Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
Да, Оль... И мне вдруг подумалось, что может быть, те спектакли Таганки, которые нам с Вами довелось увидеть, и были такими по причине полного разлада труппы с режиссером? Т.е. актеры так назло ему играли. Потому что я не могу это объяснить иным путем.
Вообще, когда вышла с "Онегина" в голове вертелась песенка:
"Да здравствует наш Карабас удалой, Уютно нам жить под его бородой. И он никакой не мучитель, А просто наш добрый учитель."
И дальше "Эй, старики и молодые, За то, что я творю добро - Гоните ваши золотые И не забудьте серебро. "
Вообще, мне очень хотелось бы, чтобы финансовые вопросы театра меня не касались. То есть, я, конечно, понимаю, что люди за свою работу и творчество должны получать деньги, но пусть это будет от меня скрыто. А сейчас так часто актеры говорят о деньгах... И это каким-то странным образом проникает в творчество, в то, что они делают. Нет?
Да, как-то она всё разъедает, как ржавчина. Какую-то прививку нужно придумать. Раньше себя под Лениным чистили, да видать с помоями и что-то очень важное выплеснули...
Жадность - она есть у всех. Кроме, если по Энгельсу, первобытнообщинников. И сама по себе не является причиной катастроф. А вот когда она умножается на характерное раздолбайство - тогда берегись... Хотя, и одного раздолбайства достаточно - вспомните "Александра Суворова". Где там чья жадность? А жертв-то было даже больше... и это в благословенные многими позднесоветские времена.
Ну уж вряд ли позднесоветские, Сань. Скорее, среднепредпозднесоветские, в районе так Олимпиады. Ну, а с перестройкой - таки да, обнажилось и понеслось. Впрочем, с "Суворовым" было раньше - и меня таки преследует мысль, что такое стечение обстоятельств без вмешательства злых инопланетян вряд ли могло случиться (ошибка при принятии решения - не всегда раздолбайство).
В этом смысле "Булгария" - более чистый пример именно жадности. В каком-то смысле - это обман доверившихся (чего не было на "Суворове"), Данте хозяев этого теплохода разместил бы самым беспощадным образом.
https://news.mail.ru/society/6204482/?frommail=1
Да, Оль... И мне вдруг подумалось, что может быть, те спектакли Таганки, которые нам с Вами довелось увидеть, и были такими по причине полного разлада труппы с режиссером? Т.е. актеры так назло ему играли. Потому что я не могу это объяснить иным путем.
"Да здравствует наш Карабас удалой,
Уютно нам жить под его бородой.
И он никакой не мучитель,
А просто наш добрый учитель."
И дальше
"Эй, старики и молодые, За то, что я творю добро - Гоните ваши золотые И не забудьте серебро. "
Вообще, мне очень хотелось бы, чтобы финансовые вопросы театра меня не касались. То есть, я, конечно, понимаю, что люди за свою работу и творчество должны получать деньги, но пусть это будет от меня скрыто. А сейчас так часто актеры говорят о деньгах... И это каким-то странным образом проникает в творчество, в то, что они делают. Нет?
https://news.rambler.ru/10281455/
Впрочем, с "Суворовым" было раньше - и меня таки преследует мысль, что такое стечение обстоятельств без вмешательства злых инопланетян вряд ли могло случиться (ошибка при принятии решения - не всегда раздолбайство).
В этом смысле "Булгария" - более чистый пример именно жадности. В каком-то смысле - это обман доверившихся (чего не было на "Суворове"), Данте хозяев этого теплохода разместил бы самым беспощадным образом.
Страницы: Начало ← 11 12 13 14 15 → Конец