Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
"Суворов" - 83-й год. Всего два года до начала перестройки, так что вполне себе позднесоветские. Да в "Суворове" никакого особого стечения не было, это не "Нахимов" (86 г). Как раз в чистом виде человеческий фактор, только жадность не при чем. В "Нахимове" тоже особо жадности не видно, хотя пароход даже старше Булгарии - 61 год ему был...
Сань, на Суворове - типичная ошибка диспетчера (рулевого в данном случае). Когда надо принимать решение в кратчайшие сроки в быстро меняющейся обстановке. Я за свои армейские 2 года понял, что это - не моё. Худшая работа из всех возможных. Там рулевой перепутал пролёт моста не спьяну, а из-за будки, в темноте напоминавшей навигационный знак. Поезд именно в эту минуту на мосту - это роковая случайность, не будь его, всё было бы существенно менее кроваво, во всяком случае. Та же случайность в квадрате - с двумя поездами под Уфой, оказавшимися внутри вакуумной бомбы, по сути. Я не религиозен, но готов допустить, что такие совпадения - это чьи-то знаки, да. Мол, этой стране что-то надо менять.
А недавние наши трагедии куда менее замысловаты в этом смысле. Премию Дарвина организаторам бы надо выписать, но с ними как раз всё в порядке, увы.
Все техногенные трагедии одинаковы - стечение разнородных обстоятельств. Но ни одна из них, кмк, не обходится без обязательного фактора - разгильдяйства и головотяпства, расчета на "авось" явного или завуалированного, если чуть разобраться. Хоть Чернобыль, хоть Фукусима... хоть Нахимов, хоть Булгария. Исключения, быть может, только в околокосмической сфере, тут изначально высокие риски даже при идеальной работе человеческого фактора.
Мне кажется он себя давно отделил от театра, возможно, что дело в возрасте, не знаю. И ситуация узнаваема, только вместо: не нравится - вы свободны, обыграно: не нравится- я свободен.
Ну да, нет особой ответственности за труппу, как правило, занято, в среднем, не более 4-х актёров, спектакль идёт непродолжительное время, билеты дорогие...
Я имела в виду, что теперь и режиссёров приглашают поставить один спектакль в каком-либо театре, и они тоже не несут ответственности за чужой коллектив. Но, надеюсь, и зарплатой актёров не распоряжаются. Кстати, как там дела у Сергея Соловьёва с "Войной и миром" в Малом? Что-то ничего в волнах не видно.
"Суворов" - 83-й год. Всего два года до начала перестройки, так что вполне себе позднесоветские. Да в "Суворове" никакого особого стечения не было, это не "Нахимов" (86 г). Как раз в чистом виде человеческий фактор, только жадность не при чем. В "Нахимове" тоже особо жадности не видно, хотя пароход даже старше Булгарии - 61 год ему был...
А недавние наши трагедии куда менее замысловаты в этом смысле. Премию Дарвина организаторам бы надо выписать, но с ними как раз всё в порядке, увы.
https://lenta.ru/news/2012/02/06/taganka/
Вряд ли он это сказал бы лет 40 назад..
Страницы: Начало ← 11 12 13 14 15 → Конец