Запись, вроде как, аж 2004 года. Но в эфир на европейскую часть страны это, говорят, так и не пошло - сняли. Спасибо, кто-то где-то во Владивостоке записал и в сеть выложил. Очень рекомендую. Там 5 частей. Ну, на ютубе они все рядом; найдете.
2004... удивительно...
ovt-marina_sel
14:43 05.12.2010
А в чём выражается предпочтение? Давно ли перечитывала и что, какие это вызвало мысли - было бы интересно поcлушать. Также интересны и твои соображения о "Бегстве из рая" (и других тоже, если кто-нибудь читал).
А чем же вам, господа хорошие, Колядин то не угодила? Не берусь оценивать ВСЕХ художественных достоинств представленного ею произведения, поскольку для этого его нужно бы прочесть хотя бы по диагонали, а у меня времени хватило только на пару страниц, (если кто из ходоков осилит, может, черкнёте пару строк) но на вскидку могу привести пару-тройку общих соображений, по коим её, может, и стоило удостоить. С первой строчки (после того, как пройдёт сложный этап осмысления, о чём , собственно, речь) становится ясно, сколь широка предполагаемая адресная аудитория, поскольку проблематика "Что есть грех" на ближайшее обозримое будущее вряд ли найдёт однозначное решение. Не знаю, сколь глубоко автор проникает в суть предложенной проблемы, да это и не столь важно. Любой писатель даёт лишь повод для собственного поиска ответов, а проблема секса (хоть кричи о ней, хоть молчи) остаётся той самой проблемой, о которую мы все бьёмся, как волны о скалы, набивая многочисленные шишки, разбивая сердца и семьи, плодя безотцовщину, беспризорников и малолетних преступников. Обращение автора к столь далёким от нас временам лишь подчёркивает, что смена формаций мало что меняет в естестве человеческом, может потому мы и коммунизьм не достроили, и с капитализьмом у нас полная незадача вышла, не говоря уже о футболе, коррупции и автомобильных пробках. В некотором смысле именно на кухнях, в частной жизни обывателей, независимо от того какой ярлык надели на них филосовствующие с экранов интеллигенты, и могут быть найдены частные ответы на столь широкие вопросы, как "Что есть истина".
marina_sel.
16:38 05.12.2010
Скажу страшное - проблема "Что есть грех" меня совершенно не волнует))). Проблема "Что есть истина" - вряд ли г-же Колядиной по зубам. А то, что это не литература, а графоманство, для меня очевидно и с первых 10-40 строк. Афедрон, в общем... Впрочем, кто хочет, пусть читает.
VAN.
16:39 05.12.2010
Нет,- коррупция, плохой футбол от "проблемы секса" прямым ходом проистекает... А пробки то как?!
sam - VAN
17:30 05.12.2010
По-моему, достаточно очевидно. При решенных проблемах этого рода лишний раз не надо никуда ездить. Вот дороги бы и освободились.
->VAN Так если высокий чиновник вместо того, чтобы проблемы, вверенные ему обществом, решать, будет на секретаршу коситься и всех святителей на помощь призывать, то до пробок ли тут?
->материалистам Так ведь и Родион Романыч, который в вечную жизнь не верил, тоже решил, что проблему греха выдумали злые попы, только зачем-то потом попёрся по Владимирке несуществующую свою душу лечить страданиями физической плоти.
VAN.
18:20 05.12.2010
Скорее уж с другой стороны - если б водители сублимировали надлежащим способом свою агрессивность, то и проблема бы пробок немного бы рассосалась... Ну а если ещё Собянин кое чем поможет - рай будет на дорогах!
ОК.
18:24 05.12.2010
Мы сегодня удивительно в тему (того, о чем говорил Фоменко, а не сферы творческих интересов новоиспеченной г-жи лауреата) побывали на выставке Левитана, что на Крымском. Прекрасная, между прочим, выставка, и во многом (ну, нам так показалось) неожиданная, сходите обязательно... но я не о ней, собственно. Странным образом созерцание картин едва ли не самого русского душою художника наложилось на впечатление от слов Фоменко, и в сочетании с некоторым количеством не то чтобы лет, а даже и десятилетий, прожитых именно в этой части географии, сформировало (далеко не новую, впрочем) мысль о том, что те замечательные особенности менталитета, о которых шла речь, очевидно, неразрывно и/или фатально связаны с место проживания. Я прекрасно понимаю, что идея, действительно, далеко не нова, и от нее за версту веет мальтузианством, Монтескье и прочим географическим детерминизмом... но все же, все же, все же! Потому что - земля, чудный наш российский суглинок, очевидно, никак не изменилась за прошедшие не то что полторы сотни, а и полторы тысячи лет... и трава на нем растет все та же самая крапива, что и при крепостном праве, и, наверное, при Долгоруком росла... и погоды-то у Левитана, вы же помнитее - есть, конечно, и "Золотая осень", и солнечный "Март"... но по большей части небо у него серое, облачное, преддождевое, и избы от в Саввинской Слободе от того всегдашнего дождя серые, и вообще - "Над вечным покоем", "У омута"... ну, сами знаете. На такой большой экспозиции, да еще целиком находящейся в одном фактически зале, это очень бросается в глаза. И "Владимирка", да и другие дороги, что он так много писал, по большому счету, не очень отличаются от той, что фотографировал Юра Ерема: /photo/6521/author_484 /photo/6535/author_484 да и особенности менталитета, сформированного под воздействием таких природных условиях, кстати, тоже вот они: /photo/18327/author_484
Это под Парижем можно туннелей грызть столько, что у каждого дома по две станции метро будет - одна в начале, другая в конце; хоть там и дверь-то входная в дом всего одна-разъединственная. Наш суглинок такого не даст, над собой не стерпит. Все загладит, все затянет, как ему надо. Это ерунда, что природа - не храм, а мастерская, а человек в ней работник. С таким подходом только и можно, что лягушек резать.
С первой строчки (после того, как пройдёт сложный этап осмысления, о чём , собственно, речь) становится ясно, сколь широка предполагаемая адресная аудитория, поскольку проблематика "Что есть грех" на ближайшее обозримое будущее вряд ли найдёт однозначное решение. Не знаю, сколь глубоко автор проникает в суть предложенной проблемы, да это и не столь важно. Любой писатель даёт лишь повод для собственного поиска ответов, а проблема секса (хоть кричи о ней, хоть молчи) остаётся той самой проблемой, о которую мы все бьёмся, как волны о скалы, набивая многочисленные шишки, разбивая сердца и семьи, плодя безотцовщину, беспризорников и малолетних преступников. Обращение автора к столь далёким от нас временам лишь подчёркивает, что смена формаций мало что меняет в естестве человеческом, может потому мы и коммунизьм не достроили, и с капитализьмом у нас полная незадача вышла, не говоря уже о футболе, коррупции и автомобильных пробках. В некотором смысле именно на кухнях, в частной жизни обывателей, независимо от того какой ярлык надели на них филосовствующие с экранов интеллигенты, и могут быть найдены частные ответы на столь широкие вопросы, как "Что есть истина".
Проблема "Что есть истина" - вряд ли г-же Колядиной по зубам.
А то, что это не литература, а графоманство, для меня очевидно и с первых 10-40 строк.
Афедрон, в общем...
Впрочем, кто хочет, пусть читает.
Так если высокий чиновник вместо того, чтобы проблемы, вверенные ему обществом, решать, будет на секретаршу коситься и всех святителей на помощь призывать, то до пробок ли тут?
Так ведь и Родион Романыч, который в вечную жизнь не верил, тоже решил, что проблему греха выдумали злые попы, только зачем-то потом попёрся по Владимирке несуществующую свою душу лечить страданиями физической плоти.
Странным образом созерцание картин едва ли не самого русского душою художника наложилось на впечатление от слов Фоменко, и в сочетании с некоторым количеством не то чтобы лет, а даже и десятилетий, прожитых именно в этой части географии, сформировало (далеко не новую, впрочем) мысль о том, что те замечательные особенности менталитета, о которых шла речь, очевидно, неразрывно и/или фатально связаны с место проживания. Я прекрасно понимаю, что идея, действительно, далеко не нова, и от нее за версту веет мальтузианством, Монтескье и прочим географическим детерминизмом... но все же, все же, все же!
Потому что - земля, чудный наш российский суглинок, очевидно, никак не изменилась за прошедшие не то что полторы сотни, а и полторы тысячи лет... и трава на нем растет все та же самая крапива, что и при крепостном праве, и, наверное, при Долгоруком росла... и погоды-то у Левитана, вы же помнитее - есть, конечно, и "Золотая осень", и солнечный "Март"... но по большей части небо у него серое, облачное, преддождевое, и избы от в Саввинской Слободе от того всегдашнего дождя серые, и вообще - "Над вечным покоем", "У омута"... ну, сами знаете. На такой большой экспозиции, да еще целиком находящейся в одном фактически зале, это очень бросается в глаза. И "Владимирка", да и другие дороги, что он так много писал, по большому счету, не очень отличаются от той, что фотографировал Юра Ерема:
/photo/6521/author_484
/photo/6535/author_484
да и особенности менталитета, сформированного под воздействием таких природных условиях, кстати, тоже вот они:
/photo/18327/author_484
Это под Парижем можно туннелей грызть столько, что у каждого дома по две станции метро будет - одна в начале, другая в конце; хоть там и дверь-то входная в дом всего одна-разъединственная. Наш суглинок такого не даст, над собой не стерпит. Все загладит, все затянет, как ему надо. Это ерунда, что природа - не храм, а мастерская, а человек в ней работник. С таким подходом только и можно, что лягушек резать.
Наверное, московский суглинок сыграл злодейскую роль...
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец