🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую посмотреть

(Т,Е,)

Приходи на меня посмотреть.

Это фильм на троих мэтров кино: Ек. Васильева, Ирина Купченко, Олег Янковский. Новогодняя почти фантосмогория, где, если присмотреться, есть и Спящая Красавица, и Паук с Мухой Цекотухой и Красная шапочка, а Серый Волк инкогнито и , главное - Фея, наконец то додумавшаяся воспользоваться Волшебной палочкой. Фильм снят по повести "Когда я умирала".

sam-irinap 11:40 26.08.2010
Ир, не так было в исходнике: "Живет человек в лесу, ничего другого не видит. Богат ли он? Не думаю." Это одна часть, про одного человека. А про голову - это уже начало мысли про другого, который с нашей точки зрения просто болен. Про которых и говорят, что они - единственные реально счастливые люди. Но мы вроде не эту категорию рассматриваем.

Я всё время пытаюсь сказать, что было бы нечестным переносить понятие богатства на того, кто вынужден обходиться малым по причине несвободы. Не концлагерь, нет. Не то, что его лишили свободы - тогда он в курсе. А просто он не знает о том, что где-то что-то есть ещё, кроме его ограниченного мира. Внутренне он мож и условно богат, раз ему ничего больше не надо. Вот тут пальма с бананами, вот тут речка с водой, вот тут женщина в шалаше. Но честно ли нам считать этого папуаса богатым? Мы же ему не завидуем, если честно-то...


irinap-Sam 11:46 26.08.2010
Ой, Саша, это it depends. Причем -очень депендз.

Т.е. живет человек в Америке - и все у него есть - и медицина, и вещи, и макдоналдсы, и бесплатные соцуслуги, ну если он там настоящий гражданин. Есть ли от этого счастье, и чувствует ли он себя богатым по сравнению со мной, у которой всего этого нет? И музеев у него много, как писала Лена Ptic, и океан, и интернетное образование , и много чего еще... И дикое количество психоаналитиков... У нас тоже - чем больше всего этого появляется, тем больше этих аналитиков и у нас.

А папуас... Не знаю, если он завистлив и кроме себя ничего не видит - ни моря, ни женщину ))), ну конечно, бедный он и несчастный )))

Вообще, в чем оно, богатство? Может, мы говорим все же не о богатстве, а о чем-то ином?


ovt-sam 14:11 26.08.2010
Возвращаясь к теме критики Сапсана.
Думаю, всё же лучше проехать по населённым пунктам вдоль трассы М-СПб и поговорить с населением, а не ориентироваться на расписание.
Саша, зная твой кругозор, очень надеюсь, что ты всё же понимаешь, что при наличии нескольких фирменных ночных поездов и самолётов пуск Сапсана явно был не самой приоритетной задачей в нашей стране на данный момент. Особенно в сопоставлении с проблемами старения оборудования везде и всюду, техногенными авариями, и т.д., и т.п

sam - ovt 14:50 26.08.2010
Оль, подобным образом может быть любое мероприятие поставлено под сомнение. От строительства 4-го кольца до олимпийских игр. А что, разве нет более приоритетных задач? Кто только эти приоритеты сможет расставить так, чтобы все были довольны...
Инфраструктурные задачи, на мой взгляд, в числе наиболее приоритетных. Связать три "столицы" скоростными поездами - это ИМХО очень неплохая идея с этой точки зрения. Пусть хоть что-то делается в этом направлении, если всё сразу нельзя.

ovt-sam 15:02 26.08.2010
Пусть делается, конечно, только не за счёт неудобства больших групп населения. И не только в трёх "столицах".

:)) - sam 15:03 26.08.2010
У меня больше впечатление, что власть делает свою собственную субинфрастуктуру. Если бы был вариант с посторойкой завода, то была бы общая заинтересованность в проекте. С выходом нашей ЖД на новый уровень, включая разработки и производство. А 8 поездов для нас - чья-то спецдорога любой ценой. И даже если остальные россияне вымрут полностью, спецтранспорт будет поддерживаться.
И вообще, "ты за нас или за медведя?" ))

sam. 15:20 26.08.2010
Я против паранойи, есличо. Скоростной транспорт надо развивать. Точка. Конкретные решения можно сколь угодно и с каких угодно сторон обсуждать и осуждать, всем никогда не угодишь. Но мне лично очевидно, чтобы этот транспорт появился, надо было покупать готовые решения, если не было готовых у нас. А их не было, 100%. Экспериментальные образцы и рекордные тепловозы в одном экземпляре - не в счет.

irinap-Sam 16:38 26.08.2010
Саша, развивать- не значит покупать все за нефтяные деньги, разваливая все свое. Развивать - это строить и прокладывать новые дороги. А здесь мы стрижем по-прежнему социалистических старых овец (дороги), покупая им золотые тапочки... чтобы их старые ножки не болели.

Поезда строятся потихоньку - то же метро в Мытищах, вагончики в Твери.
Все это, разумеется, медленно и все больше экспериментально.


Есть вот такая новость, но что-то мне кажется, что опять все заглохнет на олимпийских поездах..

https://www.polymery.ru/letter.php?n_id=4610&cat_id=10


sam - irinap 16:45 26.08.2010
Развивать можно и по-разному. Почему в нас всех сидит и периодически всплывает на поверхность этот социалистически-великодержавный принцип натурального хозяйства, что мы всё должны сами делать? От туалетной бумаги до космических аппаратов... пытались уже, хватит ИМХО. И бумага не рвется где положено, и аппараты на Марс падают...

irinap-Sam 16:55 26.08.2010
Да просто потому, что как только кончатся нефтяные денежки, не на что будет нам покупать подержанные самолеты и устаревшие морально поезда. Будем пешочком ходить. И опять все по спирали: будем плести лапти из социалистического провода, если его не весь еще куда-нибудь продали.

И тогда мы все дружненько пересмотрим свое отношению к вопросам богатства и счастья. Я так думаю....

Страницы: Начало 21 22 23 24 25 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение