Том Хэнкс играет потрясающе! Фильм о человеке, который воспринимает действительность непосредственно, напрямую, т.к. "высокоразвитый" господин УМ не вносит свои искажения. Наверное, героя этого фильма можно назвать Природным человеком и , в какой - то мере, позавидовать ему...
:))
13:09 04.02.2008
Вид с боку. Форрест не полный дурак, он – лучший. Недостающие 5 балов … легко )). Но до героя явно не дотягивает. Режиссер не показал ни его замечательных качеств, ни их развитие, ни мировоззрение. Форрест никому не интересен и потому никто не стал его делать своим винтиком, от совсем плохих людей он просто убежал )). Он сохранил себя ребенком до конца. Но фильм не об этом. Форрест – беспристрастная камера режиссера, весь мир его глазами, которым нельзя не доверять. Комментарии без умозаключений: все как есть. И эту камеру режиссер запустил во все … норы. ‘Беги, Форрест, беги!’. Досталось всем от матери до президентов. Особо режиссер оторвался на армии и ‘общественных’ организациях. Хочешь, чтобы твой IQ был удвоен, иди в армию ))… Было пара мыслей вслух: ‘Опасно быть братьями’ )) в одном из переводов после убийства Кеннеди и в конце что-то там про ‘В жизни имеет место и судьба, и сам человек’. Но последнее явно режиссерское. ‘1900’ – совсем наоборот. Фильм о человеке с его философией глазами его друга. В этом плане ‘Форрест Гамп’ напоминает старый ‘О счастливчик’ с Малкольмом Макдауэллом в главной роли и Аланом Прайсом во второй https://www.youtube.com/watch?v=oq3bLe6I_L4 Хотя ход истории в нем прямо противоположен. Се ля ви.
ДЗ - SM
16:03 04.02.2008
Мы прекрасно друг друга поймем, если не будем растекаться. А когда тред превратился в рассыпающийся веник, едва скрепленный ниточками Ф.Г. - понимание действительно может потеряться. Меня в беседе заинтересовали просветленные, как противопоставление интеллектуалам, и я сконцентрировал тобою о них сказанное. Поправки принимаю. По выводам: 1. Почему не люди? В понятии "человек" необходимым условием присутствует разум. Не мыслящее существо в форме человека таковым не является. 2. Зная почти все о МИРе, просветленные должны знать несколько больше, чем почти все, о включенной в МИР нашей вселенной.
ДЗ - :))
16:12 04.02.2008
Отличный анализ Ф.Г., но - книги, а не фильма. Действительно, вид сбоку :))) В фильме режиссер был вынужден добавить судьбу: когда персонаж покидает литературу и визуализируется, обойтись лишь его наблюдениями, не показывая его самого, невозможно. А показать героя на протяжении многих лет и не упомянуть судьбу...
:)) - ДЗ
17:25 04.02.2008
Посмотрел очередной раз - это в глаза бросилось больше всего. Захотелось примирить непримиримых без отношения к Форресту )) Говорят в книге он не такой белый и пушистый как получился в фильме ;)
irinap.
10:15 20.02.2008
Вот была уже высказана мысль сделать что-то типа раздела "рекомендую" с очень краткой аннотацией мелким почерком. Потому что "рекомендую" в настоящем виде - это для чего-то очень нового и того, что еще никто не видел или не мог видеть (слышать, читать). Но вот спасибо :)) за "Амели" - фильм чудо, вот никакая детская травма не помешала ей стать Человеком! А еще спасибо Marina_Sel за Барикко - совершенно чУдная, необыкновенная проза, которую чувствуешь не только сердцем, но где-то на уровне 10 позвонка :-). Даже вот не знаю, что лучше 1900- фильм или "Новеченто" - книга. Это один из тех авторов, когда тут же начинаешь жалеть, что не выучил итальянский (испанский, французский, и т.д.) СПАСИБО!
Ай
11:05 29.12.2008
Наконец то посмотрел Амели, которую смайлик как то походя к пречислил к "стандарту". Какой же это стандарт? это экземпляр ручной работы - динамичный ироничный загадочный по моему это один из лучших предновогодних фильмов, хотя там ни слова о НГ и ни грамма снега.
:)) - Ай
11:22 29.12.2008
Наверное рекламы в этот раз мало было ;) "Назвать культовым? Скорее на него лучше ссылаться как на некий стандарт как Т.Е. на Флоризеля. Амели, Парфюмер... " - точка отсчета, координата мира... ))
ОК.
11:48 29.12.2008
оффтоп: ой, какие мы разговоры-то разговаривали в начале года! Зачитаешься... эка за год-то сдали!
-->ОК
12:20 29.12.2008
Просто в начале года похмелье и отходняк после новогодних праздников настраивают на филосовский лад и серьёзные мысли, а в предвкушении - и мысли соответствующие...
‘1900’ – совсем наоборот. Фильм о человеке с его философией глазами его друга.
В этом плане ‘Форрест Гамп’ напоминает старый ‘О счастливчик’ с Малкольмом Макдауэллом в главной роли и Аланом Прайсом во второй https://www.youtube.com/watch?v=oq3bLe6I_L4 Хотя ход истории в нем прямо противоположен. Се ля ви.
Меня в беседе заинтересовали просветленные, как противопоставление интеллектуалам, и я сконцентрировал тобою о них сказанное. Поправки принимаю.
По выводам:
1. Почему не люди? В понятии "человек" необходимым условием присутствует разум. Не мыслящее существо в форме человека таковым не является.
2. Зная почти все о МИРе, просветленные должны знать несколько больше, чем почти все, о включенной в МИР нашей вселенной.
В фильме режиссер был вынужден добавить судьбу: когда персонаж покидает литературу и визуализируется, обойтись лишь его наблюдениями, не показывая его самого, невозможно. А показать героя на протяжении многих лет и не упомянуть судьбу...
"Назвать культовым? Скорее на него лучше ссылаться как на некий стандарт как Т.Е. на Флоризеля. Амели, Парфюмер... " - точка отсчета, координата мира... ))
эка за год-то сдали!
https://www.afisha.ru/movie/191290/
Страницы: Начало ← 15 16 17 18 19 → Конец