А "народ" -- это только до нашей эры? Я имела в виду, что стремление "жить дружно" свойственно не только котам и художникам, про которых говорил любящий размежевания классик:"страшно далеки...")))
Объединение религий, церквей, символов в принципе невозможно. Мы свой то раскол не можем преодолеть, и вряд ли это сделаем. А в христианстве вообще всё запутано, появилось столько течений и обществ (в том числе тайных), что там где было белое стало черное, и наоборот. Например, иерусалимский крест был одним из основных символов крестоносцев, затем тамплиеров, затем у иллюминатов, то бишь просветленных, которых также называли люцеферами (светоносными)... а это уже трансформировалось в VIP общество проповедующее сатанизм, тоже религия. Не знаю, как это можно объединить :) Кстати, национальный флаг Грузии есть нечто иное, как разновидность иерусалимского креста.
В данном случае речь об объединении никак не идет, тогда не было бы отдельных церкви, синагоги и пр. Речь, как я понимаю, о сближении и совместной деятельности на благо всего человечества. А этот процесс в мире, на самом деле, не очень быстро, но идёт.
Может, задумка совсем иная? Может, это просто музей религий? Типа исторического, где зал неолита соседствует с залом средневековья. Тогда вся эта эклектика приобретает смысл. Да и не выживет сооружение, если какой-нибудь экспонат возьмет верх. Не терпят эти экспонаты инакомыслия. А разве художник будет строить что-то временное, не на века? Библиотека все равно пригодится. Как символ противопоставления: знания – вера. Надо же будет объяснять будущим посетителям музея, почему вымерли религии.
Я не пойму, о чем вы спорите... написано же где-то по ссылке в самом начале: мужик дом себе построил, живет он там. Кто-то из стеклянных бутылок избу строит, кто-то еще что-нибудь городит... а этому вот так захотелось оформить свое жилище - такие у него, видимо, представления о Прекрасном.
Действительно, чего спорить то, экуменизм уже давно существует и развивается, независимо от мужиков в Казани и наших мнений на Сачкодроме: "В настоящее время все чаще понятие "Э." распространяется не только на христианские, но и другие конфессии. Э. рассматривается как стремление верующих людей к всемирному объединению существующих религиозных конфессий при игнорировании догматических различий в вероучениях. В связи с этим различают "христианский" и "нехристианский" Э. Последний содержит утверждения о духовном богатстве истинной духовной жизни всех, в том числе и нехристианских религий. Сущность "нехристианского" Э. выразил Свами Вивекананда: "Мы, индуисты, не просто терпим, мы отождествляем себя с любой религией, молясь в мечети с мусульманином, поклоняясь огню с зороастрийцем и преклоняя колени перед крестом с христианином". В основе "нехристианского" Э. лежит понятие "духовного", как единого для всех людей Бога-творца. Наличие различных религий с точки зрения "нехристианского" Э. есть продукт исторического развития человечества, отражение культурных, этнических особенностей развития разных народов. "Нехристианский" Э. рассматривает Церковь как Учение, а не как "тело Христово"". https://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%AD%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC/
Не знаю, как это можно объединить :)
Кстати, национальный флаг Грузии есть нечто иное, как разновидность иерусалимского креста.
Библиотека все равно пригодится. Как символ противопоставления: знания – вера. Надо же будет объяснять будущим посетителям музея, почему вымерли религии.
"В настоящее время все чаще понятие "Э." распространяется не только на христианские, но и другие конфессии. Э. рассматривается как стремление верующих людей к всемирному объединению существующих религиозных конфессий при игнорировании догматических различий в вероучениях. В связи с этим различают "христианский" и "нехристианский" Э. Последний содержит утверждения о духовном богатстве истинной духовной жизни всех, в том числе и нехристианских религий. Сущность "нехристианского" Э. выразил Свами Вивекананда: "Мы, индуисты, не просто терпим, мы отождествляем себя с любой религией, молясь в мечети с мусульманином, поклоняясь огню с зороастрийцем и преклоняя колени перед крестом с христианином". В основе "нехристианского" Э. лежит понятие "духовного", как единого для всех людей Бога-творца. Наличие различных религий с точки зрения "нехристианского" Э. есть продукт исторического развития человечества, отражение культурных, этнических особенностей развития разных народов. "Нехристианский" Э. рассматривает Церковь как Учение, а не как "тело Христово"".
https://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%AD%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC/
Страницы: 1 2 3 4