В данном случае смелым "индивидуумом" выступает только Zhupleva! Ей и решать, отвечать или нет на анонимные выпады.
Вопрос
15:01 12.03.2009
"Письмо-эссе коллеге по перу Людмиле Жуплевой" - откровенное письмецо коллеги по перу коллеге, да к тому же и женщине! Уж не мужчинка ли написал так складненько, и как его - молодца называют? А если «Гюльчитай», то тоже просим: "Открой личико"!
Врач-весеннетерапевт
15:19 12.03.2009
по-моему, весна как-то странно действует на восприятие написанного и еще на чувство юмора. Видимо, это авитаминос. Или авитамирот. Очень рекомендую витамины, особенно "с" и рыбий жир!
vgr.
18:01 12.03.2009
А мне про тапочки нравится ))
-> Это возмутительно!!!
А почему пишете "вдруг и какие-то там сполохи", когда страница посвящена им и очень подробно о них написано? А Маэстро Кабачинский, собака, скрывает, что он в Сплохах играл? Так он все-таки сполох или нет?
18:24 12.03.2009
На тапочки Кабачинского намекаете? А вдруг запоют Спо - лохи его голосом?!!!
18:38 12.03.2009
???
Neroli-> кому интересно
19:00 12.03.2009
Друзья мои, так и хочется сказать:"Ну, понеслось...". Спешу успокоить-тапочки мои на месте и вполне меня устраивают. Хотя бы тем, что они не белые. Это раз. Второе.Буря эмоций и страстей вокруг "Сполохов" интересна, но касается меня только как любопытствующего субъекта. В "Сполохах" не играл и из них знаю только ВВС, с кем неплохо играли в упоминавшейся на Сачкодроме группе "Равновесие". С удовольствием вспоминаю Валерину песню "Вышел зараня дед" на стихи Есенина. "Говорят березы ветру" сохранилась в записи, где поем с Шуриком Семеновым. Третье-живу я тихо и мирно, никого не забижаю, репетирую, еду завтра за отпечатанными билетами на концерт. Ну, а кто хочет послушать старые и новые песенки, регистрируйтесь. Жду Вас и с удовольствием увижусь. Не так часто удается встретится.
Гюль
19:22 12.03.2009
читай
-> би-би-си
20:54 12.03.2009
Друзья, извините за нескромность, коллеги! Восторг и еще раз восторг! Вот, как надо писать, а нам учиться и учиться. Это не просто "ответ коллеге по перу", это глубокий фонетический, исторический и смысловой анализ легендарной группы "Сполохи". А какие образные эпитеты! "Это комета Галлея, вернувшаяся из прошлого" или "Они всплывают из глубин безвременья и музыкального безрыбья". Улыбка глубокого удовлетворения не покидала нас все время. Успехов Вам, а мы уж на фоне Вас будем иногда пописывать наши, не побоюсь этого слова, мазилки! С ув., редакция районной газеты "Голубой факел".
«СПОЛОХИ» И «РАВНОВЕСИЕ»: Что мне делать с ней? Случилось это в памятную весну 1973г., когда, исполнив семеновский сонет на конкурсе «Лефортовская весна», Семенов и Кабачинский стали знаменитыми молодыми музыкантами и загорелись желанием создать свою рок-группу ( подробнее на /tvor/uid_1575/work_15031 ) Это было время крушения идеалов и появления новых надежд. Шла подготовка к летнему трудовому семестру. На факультете формировались сразу два ССО для работы в Хакассии и в Конаково, которым требовались агитбригады, и, как было принято, обязательно при вокально-инструментальных ансамблях. Но, закавыка заключалась в том, что на АВТФ имелся всего лишь один комплект аппаратуры и инструментов, которыми безраздельно пользовались уже видавшие виды «Сполохи», не имевшие конкурентов. Факультетское бюро ВЛКСМ приняло решение сначала объединить всех имевшихся музыкантов, а потом разделить их на два ансамбля для работы в двух стройотрядах. Музыкантам предстояло разъединяющее объединение. Народ в то время сам себе выбирал стройотряды. И вышло так, что в Конаково записался Алексей Соколов, барабанщик и «сполох», а в Хакассию должна была ехать другая часть сплоченной кампании - Андрюха Котов, Сергей Выскребов и ВВС. Лидер «Сполохов» Валера Пинаев оставался в Москве. В списке «хакассцев» оказались и Семенов с Кабачинским, а еще - Саша Петров, умевший играть на бас- гитаре и имевший к тому же свой инструмент - болгарскую «скрипку» а-ля ранний Пол Маккартни в Битлз. Личную гитару, немецкий «Стар - 5», имел и Андрей Котов. Учитывая данные обстоятельства, комсомольцы из факбюро решили так. Общественную гитару (немецкую «Музиму»), Соколова с барабанами, и некоторые аппаратурные единицы «Сполохов» направили в конаковскую агитбригаду, к которой присоединился и Сергей Кукушкин с ЭПТФа. Затем, испросив в профкоме некоторые финансы, почему-то поручили ответственное задание Саше Петрову, а с ним еще и Валере Беликову - докупить недостающие технические средства и инструменты для ансамбля саянского отряда. Денег было выделено не так много, но эти ребята, стоявшую перед ними задачу выполнили с блеском. Проявив незаурядную инициативу, они сумели приобрести у спекулянтов на Ниглинке неполную ударную установку, и, в государственном магазине, кажется, аж два усилителя с колонками для голосовых микрофонов и «оргАна» «Юность». В «Саянах -73» Кабачинский стал играть на гитаре Андрея Котова, Семенов на клавишах, ВВС на спекулянтских барабанах, Петров на «скрипке», а сам владелец «стара» при своей гитаре иногда исполнял всего одну песню «Туман» из к/ф «Хроника пикирующего бомбардировщика». Это был его единственный сольный номер. Сергей Выскребов в новом проекте участия не принимал. После возвращения в Москву, заняв место изрядно подразвалившихся за это время «Сполохов», появилась рок-группа «Равновесие». Но, «Сполохи» не сдавались. Сегодня ВВС точно не помнит, сколько было концертов этой рок - группы в конце 1973 и в 1974 годах. В памяти всплывают лишь выступления с немцем Клаусом Ляйблингом на гитаре, чехом Павлом Грешеком на барабанах, а также с Семеновым на «Юности», Петровым на бас-гитаре и с другими членами некогда монолитного коллектива. Данное обстоятельство свидетельствовало о том, что «Сполохи» стали медленно, но верно превращаться в некоторую и «открытую» «лабух-групп». В этих экспериментах Юра Кабачинский участия не принимал, но, помнится, что сильно критиковал ВВС и Симу за «левые» концерты. Все это время параллельно фунциклировала и группа «Равновесие». Тогда же «равновесный» альянс заметил Виктор Невежин. Он предложил ретивым музыкантам «новую жизнь» и привел к Леониду Герчикову в Агиттеатр МЭИ. У «Равновесия» появились «хозяева» и целых два лица: «оркестр Агиттеатра» и собственно рок-группа со старым названием, продолжавшая «зажигать звезды» на всяческих тусовках вне ДК. После 1974 года выступлений «Сполохов» ВВС не помнит. Как память о тех веселых и бесшабашных временах, в личном архиве чудом сохранилась запись «сполоховской» песни «Что мне делать с ней?», восстановленная недавно ВГР. Запись относится к осени 1973 года. Она была произведена Славой Светловым (Борода) в общаге АВТФ. Песню исполняют Юра Кабачинский и ВВС. Желающие могут подвергнуться здесь: https://depositfiles.com/files/9dc0n9p60
-> Это возмутительно!!!
А почему пишете "вдруг и какие-то там сполохи", когда страница посвящена им и очень подробно о них написано?
А Маэстро Кабачинский, собака, скрывает, что он в Сплохах играл? Так он все-таки сполох или нет?
Восторг и еще раз восторг!
Вот, как надо писать, а нам учиться и учиться. Это не просто "ответ коллеге по перу", это глубокий фонетический, исторический и смысловой анализ легендарной группы "Сполохи". А какие образные эпитеты! "Это комета Галлея, вернувшаяся из прошлого" или "Они всплывают из глубин безвременья и музыкального безрыбья".
Улыбка глубокого удовлетворения не покидала нас все время.
Успехов Вам, а мы уж на фоне Вас будем иногда пописывать наши, не побоюсь этого слова, мазилки!
С ув., редакция районной газеты "Голубой факел".
Случилось это в памятную весну 1973г., когда, исполнив семеновский сонет на конкурсе «Лефортовская весна», Семенов и Кабачинский стали знаменитыми молодыми музыкантами и загорелись желанием создать свою рок-группу
( подробнее на
/tvor/uid_1575/work_15031 )
Это было время крушения идеалов и появления новых надежд.
Шла подготовка к летнему трудовому семестру. На факультете формировались сразу два ССО для работы в Хакассии и в Конаково, которым требовались агитбригады, и, как было принято, обязательно при вокально-инструментальных ансамблях. Но, закавыка заключалась в том, что на АВТФ имелся всего лишь один комплект аппаратуры и инструментов, которыми безраздельно пользовались уже видавшие виды «Сполохи», не имевшие конкурентов. Факультетское бюро ВЛКСМ приняло решение сначала объединить всех имевшихся музыкантов, а потом разделить их на два ансамбля для работы в двух стройотрядах. Музыкантам предстояло разъединяющее объединение.
Народ в то время сам себе выбирал стройотряды. И вышло так, что в Конаково записался Алексей Соколов, барабанщик и «сполох», а в Хакассию должна была ехать другая часть сплоченной кампании - Андрюха Котов, Сергей Выскребов и ВВС. Лидер «Сполохов» Валера Пинаев оставался в Москве. В списке «хакассцев» оказались и Семенов с Кабачинским, а еще - Саша Петров, умевший играть на бас- гитаре и имевший к тому же свой инструмент - болгарскую «скрипку» а-ля ранний Пол Маккартни в Битлз. Личную гитару, немецкий «Стар - 5», имел и Андрей Котов.
Учитывая данные обстоятельства, комсомольцы из факбюро решили так. Общественную гитару (немецкую «Музиму»), Соколова с барабанами, и некоторые аппаратурные единицы «Сполохов» направили в конаковскую агитбригаду, к которой присоединился и Сергей Кукушкин с ЭПТФа. Затем, испросив в профкоме некоторые финансы, почему-то поручили ответственное задание Саше Петрову, а с ним еще и Валере Беликову - докупить недостающие технические средства и инструменты для ансамбля саянского отряда. Денег было выделено не так много, но эти ребята, стоявшую перед ними задачу выполнили с блеском. Проявив незаурядную инициативу, они сумели приобрести у спекулянтов на Ниглинке неполную ударную установку, и, в государственном магазине, кажется, аж два усилителя с колонками для голосовых микрофонов и «оргАна» «Юность».
В «Саянах -73» Кабачинский стал играть на гитаре Андрея Котова, Семенов на клавишах, ВВС на спекулянтских барабанах, Петров на «скрипке», а сам владелец «стара» при своей гитаре иногда исполнял всего одну песню «Туман» из к/ф «Хроника пикирующего бомбардировщика». Это был его единственный сольный номер. Сергей Выскребов в новом проекте участия не принимал.
После возвращения в Москву, заняв место изрядно подразвалившихся за это время «Сполохов», появилась рок-группа «Равновесие». Но, «Сполохи» не сдавались.
Сегодня ВВС точно не помнит, сколько было концертов этой рок - группы в конце 1973 и в 1974 годах. В памяти всплывают лишь выступления с немцем Клаусом Ляйблингом на гитаре, чехом Павлом Грешеком на барабанах, а также с Семеновым на «Юности», Петровым на бас-гитаре и с другими членами некогда монолитного коллектива. Данное обстоятельство свидетельствовало о том, что «Сполохи» стали медленно, но верно превращаться в некоторую и «открытую» «лабух-групп». В этих экспериментах Юра Кабачинский участия не принимал, но, помнится, что сильно критиковал ВВС и Симу за «левые» концерты.
Все это время параллельно фунциклировала и группа «Равновесие». Тогда же «равновесный» альянс заметил Виктор Невежин. Он предложил ретивым музыкантам «новую жизнь» и привел к Леониду Герчикову в Агиттеатр МЭИ. У «Равновесия» появились «хозяева» и целых два лица: «оркестр Агиттеатра» и собственно рок-группа со старым названием, продолжавшая «зажигать звезды» на всяческих тусовках вне ДК.
После 1974 года выступлений «Сполохов» ВВС не помнит.
Как память о тех веселых и бесшабашных временах, в личном архиве чудом сохранилась запись «сполоховской» песни «Что мне делать с ней?», восстановленная недавно ВГР. Запись относится к осени 1973 года. Она была произведена Славой Светловым (Борода) в общаге АВТФ. Песню исполняют Юра Кабачинский и ВВС.
Желающие могут подвергнуться здесь:
https://depositfiles.com/files/9dc0n9p60
Страницы: 1 2 3 4