Если уважаемый Джон разглядит на оригинале номер - дело прояснится.
Джон
02:01 10.02.2009
Да, ошибся годом. Надо исправлять на 1968. Уважаемый VAN, спасибо.
VAN.
02:38 10.02.2009
На вашем фото может быть и 1969 - т.к. там уже вагончик с печкой стоит... Скорей всего зимой и поставили...
08:43 10.02.2009
Уважаемый VAN! На хвосте самолета слева /photo/18052 стоит трио бойцов нашего ССО. Самый левый боец (стоит подбоченясь) - Коля Бурдаков, староста группы А-1-67.В 1969 году он не был в Мирном. Так что это 1968 год. Видимо, впечатления нашего старосты были столь сильны, что он вскоре стал генералом МЧС.
Фотография действительно случайно "отзеркалена" :(
Но это первая, из "подбитых" машин, увиденная прямо в момент прилета в начале июля 1968-го. Википедия что-то путает, поскольку авария случилась раньше июля 1968-го
На /photo/18052 - другой экземпляр. И это вовсе не пассажирский АН-10, а грузовой АН-12 (кажется с помидорами :).
А всего в 68 и 69, во время нашего пребывания (точной привязки по годам не помню) было не менее двух аварий с АН-12, причем в одном случае (это не на фото /photo/18052 ) посадка осуществлялась в направлении к трубке. Видимо длины ВПП не хватило и машина съехала в карьер. Пострадал экипаж. Кто-то из стройотрядовцев сдавал кровь.
случайно набрел на этот форум. какой бред про полосу и самолет))) не поленился и зарегистрировался) Полосу никто не укорачивал! ее увеличили в длину! действительно этот борт совершил аварийную посадку. Сел он на боковую ввиду отказа шасси. вез продукты.
Уважаемый VAN, спасибо.
Самый левый боец (стоит подбоченясь) - Коля Бурдаков, староста группы А-1-67.В 1969 году он не был в Мирном.
Так что это 1968 год.
Видимо, впечатления нашего старосты были столь сильны, что он вскоре стал генералом МЧС.
Извиняюсь, аноним этого комментария - Джон.
Но это первая, из "подбитых" машин, увиденная прямо в момент прилета в начале июля 1968-го. Википедия что-то путает, поскольку авария случилась раньше июля 1968-го
На /photo/18052 - другой экземпляр. И это вовсе не пассажирский АН-10, а грузовой АН-12 (кажется с помидорами :).
А всего в 68 и 69, во время нашего пребывания (точной привязки по годам не помню) было не менее двух аварий с АН-12, причем в одном случае (это не на фото /photo/18052 ) посадка осуществлялась в направлении к трубке. Видимо длины ВПП не хватило и машина съехала в карьер. Пострадал экипаж. Кто-то из стройотрядовцев сдавал кровь.
Полосу никто не укорачивал! ее увеличили в длину! действительно этот борт совершил аварийную посадку. Сел он на боковую ввиду отказа шасси. вез продукты.
Страницы: 1 2