🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Якутия (Мирный)-68

«« предыдущее все фото раздела следующее »»

Главное - все живы :) Мирный 1968


Разместил Юрий Федорович Ратников
VAN. 03:07 09.02.2009
Мама моя...

yr.beard 16:21 09.02.2009
спокойно! это предшествующий рейс :)

VAN. 17:14 09.02.2009
А шасси не вышло или подломилось на таком аэродроме?

ПИФ 20:05 09.02.2009
Да - у нас на картошке тоже какой-то пьяный механизатор на тракторе раздавил казённое ведро..

yr.beard 21:12 09.02.2009
Ломаться там нечему. Это АН-10. Шасси у него, как такового нету. Это ж гражданский вариант АН-12. А танкам высоко заезжать тяжело. Аэродром нормальный. Полоса бетонная, только немножко грязная, так АН-10 и на грунт садиться может. Точной причины происшествия не знаю.<br/> Знаю только, что длина полосы была на пределе - одним концом упиралась в кимберлитовую трубку. Более того, сам участвовал в ее укорочении бетоноломами со стороны трубки<br/>Точные границы трубки в момент открытия месторождения в 1957-м определить было сложно (спутник запустили тоже в 1957, но позже :). ВПП оказалась одним концом вплотную. По мере разработки карьер начал углубляться (в 1968 глубина была примерно 50-70 метров) и контур, лежащий на поверхности пришлось расширять под серпантин ну и постоянно перемещать ВПП. Алмазы были нужны промышленности и было необходимо организовать их добычу в кратчайшие сроки. Что и было сделано. А издержки, связанные с неточным определением границ и вынужденным последующим перемещением ВПП с лихвой покрыты уничтоженной зависимостью от юаровских алмазов.Кстати, несколько аварий грузовых АН-12 о которых здесь уже говорили связаны именно с короткой ВПП

ПИФ 21:48 09.02.2009
Ну ты сравнил Ан12 и Ан-10 - как Ил76 и Ил86.. Насчёт трубы - значит всё-таки алмазами занимались?

VAN. 22:37 09.02.2009
Википедия вот чего говорит -
08.08.68
11172(бортовой номер)
Мирный (место)
0/н.д.(жертвы)
Вылетел с ВПП из-за неполадок с шасси (причина)

Джон 23:17 09.02.2009
Прошу посмотреть и сюда:
/photo/18052

Мне кажется , что это он тоже.
А год уточним и подправим.

VAN. 23:29 09.02.2009
Этот на другом боку ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-10 -
( Там и в 69 году есть... С посадкой на обледеневшую полосу )

sam. 00:10 10.02.2009
В 69-м там октябрь. Насчёт другого бока - где гарантия, что одна из фоток не отзеркалена случайно?

PS в качестве подтверждения - расположение лопастей левого (по этому фото) крыла точно совпадают на обоих фотках. На другом крыле - нет, но оно близко от земли, народ крутил.

Страницы: 1 2

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение