Ломаться там нечему. Это АН-10. Шасси у него, как такового нету. Это ж гражданский вариант АН-12. А танкам высоко заезжать тяжело. Аэродром нормальный. Полоса бетонная, только немножко грязная, так АН-10 и на грунт садиться может. Точной причины происшествия не знаю.<br/> Знаю только, что длина полосы была на пределе - одним концом упиралась в кимберлитовую трубку. Более того, сам участвовал в ее укорочении бетоноломами со стороны трубки<br/>Точные границы трубки в момент открытия месторождения в 1957-м определить было сложно (спутник запустили тоже в 1957, но позже :). ВПП оказалась одним концом вплотную. По мере разработки карьер начал углубляться (в 1968 глубина была примерно 50-70 метров) и контур, лежащий на поверхности пришлось расширять под серпантин ну и постоянно перемещать ВПП. Алмазы были нужны промышленности и было необходимо организовать их добычу в кратчайшие сроки. Что и было сделано. А издержки, связанные с неточным определением границ и вынужденным последующим перемещением ВПП с лихвой покрыты уничтоженной зависимостью от юаровских алмазов.Кстати, несколько аварий грузовых АН-12 о которых здесь уже говорили связаны именно с короткой ВПП
В 69-м там октябрь. Насчёт другого бока - где гарантия, что одна из фоток не отзеркалена случайно?
PS в качестве подтверждения - расположение лопастей левого (по этому фото) крыла точно совпадают на обоих фотках. На другом крыле - нет, но оно близко от земли, народ крутил.
08.08.68
11172(бортовой номер)
Мирный (место)
0/н.д.(жертвы)
Вылетел с ВПП из-за неполадок с шасси (причина)
/photo/18052
Мне кажется , что это он тоже.
А год уточним и подправим.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-10 -
( Там и в 69 году есть... С посадкой на обледеневшую полосу )
PS в качестве подтверждения - расположение лопастей левого (по этому фото) крыла точно совпадают на обоих фотках. На другом крыле - нет, но оно близко от земли, народ крутил.
Страницы: 1 2