Маленький вопрос ЕГЭненавистникам
Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.
иринап 19:44 14.10.11 -ДЗ "А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"
Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?
|
Преподаватель:
- Записывайте тему: "Действительная функция комплексной переменной.
Сюръективные, инъективные и биективные функции".
Голос с задней парты:
- Алло, это военкомат? Я передумал. Скажите, пожалуйста, когда мне нужно
прибыть на медкомиссию?
По Московским школам информации пока не нашла, вот инфа по СПб:
https://www.waldorfschule.ru/2000/results/
->ovt
Школа на Стремянном вполне себе государственная, Святого Георгия Победоносца на Малой Переяславской походу тоже, остальные в Москве частные.
->ДЗ
Насчёт «использования вальдорфской методики» за большие бабки – это слова, слова, слова..., в общем, разводиловка с использованием модных словечек для непосвящённых. И вообще, если вы хотите получить на выходе супергения – не идите в Waldorfschule, это совсем про другое, вам этого не надо.
О независимости. Независимость -- это блеф для подростков и вечных холостяков. Сказавши «А», вы тут же попадаете в зависимость говорить «бе-е-е», независимо от ваших пожеланий. И платите по счетам по полной, хотя вполне можете этого и не осознавать. У Л.нашего Н.Толстого в «Войне и мире» очень подробно об этом, кстати, говорится. Про экономистов не скажу, с детства испытываю священный трепет перед этим родом деятельности, но про режиссуру точно знаю, что зависимость актёров и режиссёров вполне себе обоюдная, и это хорошо. Каждый актёр (если он личность), несёт себя в своих ролях, и режиссёр вынужден с этим мириться, если он хочет именно личность, а не марионетку, которую актёром и называть не стоит. Чем больше личностей, тем глубже и интереснее результат. Пока у Любимова были личности, он был Любимовым. Когда остались марионетки – Любимов кончился.
Но вот вижу по ссылке, что общее поступление в вузы в этом случае - порядка 50%. Это считается хорошим показателем для школы?
В какой красной книге вы такого зверька нашли – школу с правом поступления в калтех?)))))
Чтобы в калтех поступить, надо не 1251 закончить, а голову иметь, трудолюбие, профильные SATы сдать и еще много чего.
->ока
Не думаю, что разводиловка. Уж я точно не на слова клюнул, а на чистые сортиры и довольных детей. И Б.Л.Я., по его словам (11:22 23.12.11 ), не из-за методики школу выбрал. В этом-то и беда: Вальдорфская система каждому пятому помогает, остальным вредит – а детей в школу отправили не думая о психотипе.
У меня энтузиазм вальдорфских родителей (когда без фанатизма) вызывает уважение. Но, как и всякий энтузиазм, он заразителен, может привести к бездумной игре в рулетку с генетикой.
То, что вы говорите о взаимоотношениях актеров и режиссеров, бывает верно лишь в театрах, и то не часто. В кино в большинстве случаев актер – подчиненный, его личность интересует режиссера только чтобы нащупать рычаги управления. Михаил Ромм режиссуру так и называл: прикладная психология. Вспомните фильм «Трюкач», персонаж Питера О'Тула – там предельно реалистично показан вектор зависимости. А сколько шедевров снято с исполнителями, от которых ничего, кроме фактуры не надо! Например, большинство фильмов Робера Брессона (очень рекомендую «Деньги» по Толстому). А "Броненосец Потемкин"? - толпы равнозависимых с Эйзенштейном личностей на экране... Не зря Сергей Герасимов признавал режиссера профессионалом лишь тогда, когда тот с одинаковым результатом сможет снять вместо кинозвезды бревно. И не зря ученики Герасимова (108 режиссеров) – общепризнано высочайшие профессионалы вне зависимости от степени таланта.
Спокойно, не нервничайте!:))
Сейчас появляются в Москве школы, после окончания которых Вы можете поступать в университеты других стран. Видимо, без "многочего". Обычно, по опыту, это можно только после окончания ВУЗа.
Школа, сайт которой я привела, как я поняла со слов дамы, со следующего года тоже получит такой статус. Подробностей не узнавала.
Довольные дети -- это вовсе не прерогатива вальдорфских школ. Собственными глазами видела, как учительница, стоя на коленях перед малолетним чадом в частной школе, делала ему домашку. Ещё бы я не была довольной! Меня удивляет другое: как это вы до седьмого класса оставались в полном неведении об «успехах» своего ребёнка, когда вальдорфские родители участвуют во всех школьных мероприятиях и потому просто не могут сохранить так долго свою девственную чистоту в этом вопросе.
Зависимость от фактуры это тоже зависимость. Даже если это фактура бревна. Независимость возможна разве у мультипликаторов.
->Б.Л.Я.
Лёня,а вы как-то участвуете в жизни вашей вальд. школы? И по каким признакам вы оцениваете уровень знаний вашего сына в ин. языках и истории?
Оль, родители сейчас, это в 95% мамы, папы эффективно рулят )))Все нормально!
Страницы: Начало ← 26 27 28 29 30 → Конец