Маленький вопрос ЕГЭненавистникам
Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.
иринап 19:44 14.10.11 -ДЗ "А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"
Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?
|
По Ивана Грозного - это круто. Осознать, что массовые казни " это просто бесполезно" - полезно даже на склоне лет, кмк.
так у нас и получается по жизни массово ... :)
вспомнил фильм Лунгина:
"Как человек я конечно грешен, но как царь я праведник!!!" ... потому и вопрос возникает "а где мой народ ?!".
Насчёт склонности к повиновению творческих людей это к ДЗ. В вальдорфских школах и детсадах самые незашуганные дети. Я вообще не понимаю, как творчество (то есть следование своему внутреннему голосу) может коррелировать с повиновением -- ода на восшествие на престол что ли? Что-то не очень-то тянет читать Маяковского, наступающего на горло собственной песне. По поводу массового производства супергениев. Вальдорфская педагогика никогда и тем более в момент основания первой школы для рабочей молодёжи не ставила себе таких, мягко скажем, неумных целей. Антропософия к каждому человеку, даже неполноценному от рождения, относится с уважением и видит в нём необходимое звено для всеобщего развития. Любой гений получает свой дар от Бога для того, чтобы продвинуть всех людей в их развитии к богоравному состоянию свободного творца (кстати о "пессимизме" Р.Штайнера). Поэтому задача вальдорфского педагога распознать задатки ребёнка и помочь ему их реализовать, независимо от величины этих задатков.
По поводу отношения православия к антропософии. Православные люди, верующие во все догматы ортодоксальной православной церкви, по необходимости верят в буквальное воскрешение мёртвых и т.д. Антропософия верит в реинкарнацию и в Иисуса Христа как спасителя всего человечества. Каждый отдельный человек верит и не верит по-своему, это не математическая формула, а поиск каждым человеком приемлемой для него картины мира. То что пишут попы, это обычная конкурентная борьба за паству. Простые же верующие легче мирятся с инаковостью веры, чем с её отсутствием.
Лёнь, а почему решили мальчика отдать именно в такую школу? если, конечно, это не слишком неделикатный вопрос.
В многочисленных статьях и пособиях по вальдорфской педагогике усматриваю ту же самую борьбу за паству.
Пассажи типа "действительно питает вальдорфскую педагогику - это духовность жизни каждого отдельного человека и высокая мораль по отношению к другим людям, природе и национальной культуре, приоритет общечеловеческих ценностей, и в этом ее ценнейшая социальная функция. А для детей вальдорфской группы, даже самых маленьких, удивительно характерно чувство коллективизма и взаимопомощи" применимы к любым учебным и воспитательным учреждениям, где работают профессиональные педагоги, любящие детей и свою профессию, и грамотно составлены учебные программы.
Страницы: Начало ← 23 24 25 26 27 → Конец