🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Жизнь и отношение к жизни

(Чукигекъ)

Маленький вопрос ЕГЭненавистникам

Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.

иринап 19:44 14.10.11
-ДЗ
"А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"

Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?

Тамара 13:18 22.12.2011
-sunday61
По Ивана Грозного - это круто. Осознать, что массовые казни " это просто бесполезно" - полезно даже на склоне лет, кмк.

sunday61 13:48 22.12.2011
-> Тамара
так у нас и получается по жизни массово ... :)
вспомнил фильм Лунгина:
"Как человек я конечно грешен, но как царь я праведник!!!" ... потому и вопрос возникает "а где мой народ ?!".

ока 21:51 22.12.2011
->ovt
Насчёт склонности к повиновению творческих людей это к ДЗ. В вальдорфских школах и детсадах самые незашуганные дети. Я вообще не понимаю, как творчество (то есть следование своему внутреннему голосу) может коррелировать с повиновением -- ода на восшествие на престол что ли? Что-то не очень-то тянет читать Маяковского, наступающего на горло собственной песне. По поводу массового производства супергениев. Вальдорфская педагогика никогда и тем более в момент основания первой школы для рабочей молодёжи не ставила себе таких, мягко скажем, неумных целей. Антропософия к каждому человеку, даже неполноценному от рождения, относится с уважением и видит в нём необходимое звено для всеобщего развития. Любой гений получает свой дар от Бога для того, чтобы продвинуть всех людей в их развитии к богоравному состоянию свободного творца (кстати о "пессимизме" Р.Штайнера). Поэтому задача вальдорфского педагога распознать задатки ребёнка и помочь ему их реализовать, независимо от величины этих задатков.
По поводу отношения православия к антропософии. Православные люди, верующие во все догматы ортодоксальной православной церкви, по необходимости верят в буквальное воскрешение мёртвых и т.д. Антропософия верит в реинкарнацию и в Иисуса Христа как спасителя всего человечества. Каждый отдельный человек верит и не верит по-своему, это не математическая формула, а поиск каждым человеком приемлемой для него картины мира. То что пишут попы, это обычная конкурентная борьба за паству. Простые же верующие легче мирятся с инаковостью веры, чем с её отсутствием.

Б.Л.Я. 23:37 22.12.2011
ока как говорят современные "дети" +100500 :))

OK 23:43 22.12.2011
а детки из таких школ обычно где дальше учатся?

ДЗ 00:16 23.12.2011
Незашуганные, согласен - когда с ними так нянчатся. Но факт остается фактом: знаменитых выпускников мало. А те, что есть - актеры, модели, дизайнеры – их творчество зависимое, подчиненное режиссерам, кутюрье, конструкторам. Журналистику не зря второй древнейшей зовут, под кого хошь стелится. Самостоятельный экономист – редкость необычайная. Так в чем я не прав? Или не на те списки выпускников наткнулся?

ока 00:25 23.12.2011

OK 09:02 23.12.2011
2 Б.Л.Я.
Лёнь, а почему решили мальчика отдать именно в такую школу? если, конечно, это не слишком неделикатный вопрос.

Б.Л.Я. 11:22 23.12.2011
:) В районной школе не понравилось. Да и жена работала в детсаду в той же школе, - удобно было отводить, встречать. Да и на дне открытых дверей понравилось, пообщались с учителями, посмотрели классы, атмосферу "понюхали".

11:32 23.12.2011
"обычная конкурентная борьба за паству"
В многочисленных статьях и пособиях по вальдорфской педагогике усматриваю ту же самую борьбу за паству.
Пассажи типа "действительно питает вальдорфскую педагогику - это духовность жизни каждого отдельного человека и высокая мораль по отношению к другим людям, природе и национальной культуре, приоритет общечеловеческих ценностей, и в этом ее ценнейшая социальная функция. А для детей вальдорфской группы, даже самых маленьких, удивительно характерно чувство коллективизма и взаимопомощи" применимы к любым учебным и воспитательным учреждениям, где работают профессиональные педагоги, любящие детей и свою профессию, и грамотно составлены учебные программы.

Страницы: Начало 23 24 25 26 27 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение