Маленький вопрос ЕГЭненавистникам
Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.
иринап 19:44 14.10.11 -ДЗ "А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"
Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?
|
Оль, мы сейчас откроем страничку "Мамина школа" или что-нибудь в этом роде)))
Про прививки. У меня всю жизнь на манту дикая аллергия. У сына тоже. Меня никогда с этим не дергали, но упорно из года в год делали, удивляясь результату. А вот сына, когда перешел в новую школу, тут же погнали в диспансер. Надо сказать, что я как всякий современный человек, считающий себя в этом отношении ОЧЕНЬ ОБРАЗОВАННЫМ (какой туберкулез, я же с бомжами не вожусь?)была потрясена услышанным у врача. И каких маленьких деток приводятна прием со всеми признаками туберкулеза. ВОТ БЕЗ ЭТОГО САМОГО БЦЖ! Можно не делать прививки! Только жить тогда нужно не в современной Москве, а в тайге. Но в этом случае, если ты родился в Москве не забудь сделать прививку хотя бы от клещевого энцефалита!
Это не купание в проруби - это опять из серии "хочу и буду". Ребенок-то возразить не может! Папа и мама -самые умные для него люди! Прививки НАДО делать, только под наблюдением хорошего врача, и лучше хорошими вакцинами. Не делать их сейчас -просто, простите меня, непростительная глупость.
По поводу места и времени вывешивания пропаганды и антипропаганды не вижу никаких проблем - свобода слова, однако. Хотя, следует отметить, что ты была не совсем точна - критические ссылки были даны не сразу после рассказов о ручном труде, а после дискуссии о Костнице. Поразила интерпретация этого явления людьми, пропагандирующими духовность и необходимость стремиться только к светлому и возвышенному. Опять же, перед этим была упомянута православная церковь - вот меня и заинтересовало, как она относится к вальдорфским учебным заведениям.
По содержанию - ручной труд, действительно, способствует развитию речи и мышления. Поэтому он присутствует и в детсаду, и в школах на уроках труда. ОК вела речь о том, чтобы не было нарушения баланса в эту сторону за счёт сокращения базовых школьных предметов.
Как-то очень категорично обос....ли остальную часть родителей Не вольдорцев ...
"Главная задача антропософской педагогики видится в том, чтобы сохранить ощущение животворящего дыхания жизни, которое свойственно детству, но, к сожалению, так редко встречается у наших рано взрослеющих детей, чьи родители стремятся как можно раньше и как можно больше "вложить" в голову ребенка."
Ирин, я хоть и вальдорфский педагог, всё же не являюсь классическим вальдорфским родителем. (Мой сын ходил в "Школу Р.Штайнера" 2 года, после того как я обнаружила, что в 5-ом классе он стал систематически прогуливать занятия в физмат школе рядом с нашим домом. Я приходила домой после работы в час дня и находила его в пижаме в постели. В ВШ перед первым уроком была ежедневная репетиция школьного оркестра. Мой сын ни разу на неё не опоздал, хотя дорога занимала 40 мин.) Оба мои ребёнка привиты по полной программе, хотя после 3-ей АКДС у сына на месте прививки вскочила огромная шишка, которую пришлось лечить отдельно. Всё это я к тому, что совершенно необязательно обрушивать на меня всю критику наших вальд. заморочек и пишу я о них не для пропаганды или антипропаганды, а лишь для информирования. Мы все люди зрелые и сами в состоянии решить что и как делать. Строем пусть ходят в КНДР, если хотят.
->Наталья
Одно из обязательных ежедневных занятий ВД/C это уборка, когда дети ставят все игрушки на место после каждой игры. Во время генеральных уборок дети вытирают доступную по росту пыль, перед Рождеством мы с детьми стираем все игровые тряпочки. Весной чистим клумбы и ухаживаем за растениями. Зимой чистим дорожки от снега. Так что наши дети белоручками не воспитываются.
->ovt
«Поразила интерпретация этого явления людьми, пропагандирующими духовность и необходимость стремиться только к светлому и возвышенному.»
Как ты верно заметила, Костница не имеет отношения к чему-либо вальдорфскому, и о какой интерпретации идёт речь, и где ты её нашла, в упор не понимаю. Опять же, кто эти таинственные люди, пропагандирующие и пр. ?
А из чего следует, что ручной труд в ВШ проводится вместо уроков математики или физики?
На тему интерпретации - если ты не понимаешь "о какой интерпретации идёт речь, и где ты её нашла", боюсь, объяснить вряд ли удастся.
Страницы: Начало ← 35 36 37 38 39 → Конец