🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Жизнь и отношение к жизни

(Чукигекъ)

Маленький вопрос ЕГЭненавистникам

Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.

иринап 19:44 14.10.11
-ДЗ
"А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"

Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?

ДЗ 14:15 26.12.2011
ОК хорошую тему обозначила - насчет статей УК 109 и пр. Только, на мой взгляд, уместней был бы топик "Право на глупость должно быть платным"

ДЗ 14:18 26.12.2011
Политическая карьера требует такой степени подчинения, что простым манагерам и не снилась.

наталья 14:20 26.12.2011
господа, не кидайте в меня камушком, мне на вальдор(ф)ство на..., по барабану, ну и про домашние роды - тоже по барабану, ну хотят и на здоровье. На самом деле, если все у них так замечательно, радуйтесь, ибо на вкус и цвет ничего тут нет.
А просто те, кто у "руля" вольд. школ - садов сидят на "игле" из Германии-Швеции, и еще КАК отчитываются перед ними по бюджету. Ну это я так, чуток, по мелочи.
Давайте жить дружно и не доказывать "свою" правоту кулаками.

14:25 26.12.2011
Да никто бы на них не реагировал, если бы они не занимались распространением своих идей. А так на пропаганду приходится давать контрпропаганду. Как тут уже было сказано - "может, кого-то это убережёт".

Б.Л.Я. 14:28 26.12.2011
Наталья :)) Сказали "А"- говорите "Б" - расскажите про "иглу" - фамилии, суммы, бюджеты и т.д. :)
мне, честно говоря, безразлично кто как относится к тому или другому течению, направлению и т.д.
Но я "терпеть ненавижу", когда говорят бездоказательно, и лишь бы сказать. Похоже на Чурова- "все видео нарушений сняты на конспиративных квартирах на деньги госдепа" :)))

Б.Л.Я. 14:33 26.12.2011
-> ovt давайте не голословно, а на примерах:
1. Да, мой сын учится в этой школе.
2. Покажите хоть один мой пост(не в этой ветке) где я хоть словом вообще об этом обмолвился, а тем более агитировал.
3. покажите в этой ветке, хоть один мой пост с агитацией за этот метод обучения
4. И раз уж Вы хотите уберечь, уберегите конкретными цифрами, отзывами известных и уважаемых педагогов, а не разговорами в духе "ОБС".

-> натлья ( тоже не наезд)
Вдогонку
"12 двоюрднх племянников. Так вот, картина пока удручающая, самая старшая из них в этом году не поступила, потому что кроме гигантских амбиций у нее ничего в голове не имелось. Самая большая проблема этих детей - в их неспособности обучаться, т.к. из них там стараются сделать "счастливых" дурачков"

О да!!! в наших гос.школах и колледжах, растят детей без амбиций( может и так). И в головы вкладывают знания- так много, что каждый второй поступает:))
И дурачки в них счастливы по другому:)) Типа Светы из Иваново- мы стали более лучше одеваться

ЗЫ Это не наезд:)

наталья 14:42 26.12.2011
Б.Л.Я-ю
Как бы это по-проще сказать, ну если вся моя родня на этом сидит уже 15 лет, ну могу я от них знать "их" кухню? Могу, я утверждаю. А делиться именами-фамилиями не буду, т.к. широкому кругу они ни о чем не скажут. И потом, если рассуждать логично, ну с какой бы стати у нас в стране так замечательно пошло это В-во, за чей, простите счет? За мой? нет, я жадная, я им ничего не давала. Так вот, сначала "посеют семя", потом дадут ему вырасти, а дальше, оно укрепится и процесс пойдет сам, ну при помощи кошельков родителей. Так логично?

Б.Л.Я. 14:55 26.12.2011
Наталья- нелогично:) Об этих школах знает не так много людей:) и рекламы я что-то нигде не видел:)
и опять - Ваше "Могу, я утверждаю" - голословно, и при всем моем к Вам уважении- "Не верю(с)"
Вот в полемике с Сергеем приводились конкретные цифры, названия школ и т.д. От Вас пока - "Я знаю их кухню"- поздравляю:))))
а я знаю, кто убил Кеннеди:) и что? кого я уберег своим знанием?

14:59 26.12.2011
Не голословно, а на примерах. Но о высказываниях не Б.Л.Я. (я ведь не указывала распространителей по именам).

ока 16:56 24.12.11:
"вальдорфские родители это особый случай. Там папы сначала на дому роды принимают, потом с грудничками во всякие тусовки и походы ездят и учатся в школе всей семьей, год от года пополняющейся. А в перерывах между этим успевают где-то творчески поработать. Так что подчиняться кому-то им уже точно некогда"

00:02 28.08.11
/recomend/art_26380

Это только то, что сразу вспомнилось.

OK 15:02 26.12.2011
Я поглядела ссылку, которую давала ока в 00:25 23.12.11... пренебрегши, таким образом, ее же вполне разумным подходом: "Тратить своё время на его чтение, тем более вступать с ним в полемику считаю непростительным расточительством."(с)))))

Если, тем не менее, попытаться рассмотреть то, что написано Фаттаховой Д.И. студенткой гр. 104 - несколько озадачивает, к примеру, такой пассаж: "Когда я рассказал дочери, что есть такая школа, где детям хорошо, реакция была лаконичной."(абз.2 раздела "Заключение").
Ээээ... я, честно говоря, не очень поняла мессидж, но мне все-таки показалось странным, что студентка а) говоря от первого лица, употребляет мужской род; и б) имеет дочь возраста, подходящего для таких бесед: "есть школы, где детям хорошо" - очевидно, предполагает, что в общем случае это не так, и что "юная собеседница" на этот счет, увы, не заблуждается))))
(я, правда, не знаю, что такое ФРФ, где имеют место эта гр.104 и студентка Фаттахова))))

Но это бы ладно. Меня больше заинтересовали слова, выделенные в том же Заключении жирным шрифтом - очевидно, таким образом подчеркнута главная мысль. А именно: "Школа не должна ставить перед собой иных задач, кроме наиболее полного раскрытия заложенных в человеке задатков."
Так я категорически не согласна, есличо. Я считаю, что школа должна (извините за модальность, но раз уж там такая выбрана) ставить перед собой, как минимум, две основные задачи: а) обогащение ребенка культурным опытом человечества - в форме передачи ему базовых необходимых знаний из общего культурного багажа, накопленного человечеством (NB - под культурным багажом я скорее разумею физику и историю, нежели умение клеить красивые коробочки); б) социализация ребенка.
Очевидно, что это задачи взаимосвязанные, и говорить, какая из них является более важной, бессмысленно.

Лёнь, ты не агитировал))) но ты тут не один... есличо))))
и это не наезд))))

Страницы: Начало 31 32 33 34 35 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение