🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Жизнь и отношение к жизни

(Чукигекъ)

Это мы, светлячки...

У меня был друг. Только звали его не Фома, а Альфон. Впрочем, другом его назвать тоже можно было с большой натяжкой. Но, тем не менее, знакомы мы были хорошо. Само собой, звали его совсем не Альфон, - Альфон это была кличка.

Альфон, если я не ошибаюсь, учился с Бором в Физматшколе при МЭИ, и познакомил его со мной то ли Бор, то ли Шура Антонов – сейчас уже не вспомнить. Короче говоря, это были те времена, когда мы с Шурой Антоновым играли в панк-рок-группе. Концертировали даже по разным московским Домам Культуры. Тогда это было модно – андеграунд и всё такое. Жалко, фотографий не осталось с тех времён. Такие, наглые и голодные типчики в кожаных лётных куртках и сильно побитых джинсах. А дело было в самом конце 80-х годов. Перестройка и прочая пое...нь.

Вопщем, на этапе определения потенциальных участников рок-группы, мы с Антоновым рассматривали кандидатуры молодых дарований. Среди кандидатур был некто по кличке не какой-нить, а сразу «Блэкмор». Тощенький такой молодой человек с длинным хайром. И вот прослушивали мы “Блэкмора” как раз на квартире Альфона, потому что у Альфона дома уже в то время был комбик (те, кому надо, понимают о чём идёт речь), к которому «Блэкмор» мог подключить гитару.

Чувак чего-то там сыграл прихардованное, мы послушали, но не впечатлились ни грамма, поскольку концептуально ещё до того было решено играть не прихардованные баллады, а довольно жёсткую музыку. Тогда мы ещё даже не знали, что такой стиль называется «ска». Единственное, чего нам не хватало для классического ска - духовой группы.

Да, собственно говоря, и пёс бы с ними, и с группой, и с музыкой ска. Речь идёт об Альфоне.

Так вот, воодушевлённый текстами Пуриши-Борисборисыча™, «поколение дворнеков и сторожей» и прочим подобным мусором, Альфон, проучившийся к тому времени в МЭИ один курс, решил бросить это бесперспективное занятие. То ли отлежав пару месяцев в кащенке, то ли иным наглым образом он раздобыл себе белый билет и устроился на непыльное место – осветителем в каком-то ДК, насколько я помню располагался он у ст.м. «Электрозаводская». Какие-то средства к существованию это ему давало, с одной стороны, а с другой – в таких ДК, как я писал выше, постоянно организовывались полуподпольные концерты расплодившихся, как грибы после дождя, рок-групп, рок-группочек и рок-группёшек. Таким образом, кроме бабла на портвейн, это место обеспечивала Альфону возможность находиться в самой гуще культурных событий Москвы того времени.

К Альфону на работу частенько приезжали друзья и девушки, жизнь в его каморке била ключом и продолжалось такое благолепие до очередного Нового Года, насколько я помню - одна тысяча девятьсот восемьдесят девятого от Рождества Христова.

На Новый Год дирекция этого ДК решила побаловать детей театрализованной постановкой с приглашением полупрофессиональных артистов. Антонов рассказывал сюжет постановки, но я за давностию лет его забыл, само собой. Помню точно одну деталь. Там не Дед Мороз звал Снегурку, а наоборот – сначала появлялась она, а потом поочерёдно вызывала остальных участников перформанса, мишек-заек, а в конце - самого Деда Мороза.

Осветители тоже были задействованы в процессе. По ходу действ Снегурка, которую играла какая-то молоденькая актриска, должна была стоять в темноте перед закрытыми чёрными занавесями и нести какую-то ахинею. Потом осветители должны были направить изнутри, со сцены, прожектор на эти чёрные плотные занавеси (в которых были специально проделаны мелкие дырочки) и движениями светового пятна сымитировать полёт светящихся мотыльков. Увидев мелькание, Снегурка должна была спросить: «А кто это танцует ночью в воздухе у ёлки?» В ответ должен был включиться какой-то музон и магнитофон за мотыльков тонкими голосами пропищал бы какой-то ответ, столь же нелепый, сколь и вопрос, - а это мы, Снежные Светлячки, порхаем и танцем в лучах лунного света и т.д.

Всё это было срепетировано неоднократно. Дело в том, что пульт осветителя располагается напротив сцены, там же, где в кинотеатрах расположены киноаппараты. Само собой, поскольку надо было вертеть прожектором совсем из другого места, из-за кулис, Альфон, как помощник главного осветителя, должен был находиться за кулисами.

Дальше события развивались совершенно фантасмагорически.

За полчаса до начала мега-шоу к Альфону приезжают друзья. У друзей в сумках приветливо булькает портвейн. Радушный хозяин приглашает друзей за кулисы, предупредив, что бухать им придётся прямо здесь, поскоку у него есть важное поручение. Откупорив первый пузырь, гопники выпивают за встречу.

Спектакль начинается. Альфон и урла быстро распивают бормоту, стараясь прийти к нужному градусу. Всё идёт своим чередом. Мишки-зайки прыгают по сцене и что-то докучливо поют пидорскими голосами.

Наконец, приходит очередь Снегурки. Гаснет свет. Снегурка мелькает блёклым пятном костюма в темноте, ожидая, когда заведут музыку и на занавесях замелькают Снежные Светлячки. Музыка не работает. В полной тишине слышно, как звукооператор за пультом щёлкает тумблерами магнитофона. Света на занавесях тоже не видно – уже порядком бухой Альфон разливает портвейн по стаканам. Он же знает, что вертеть прожектором надо не раньше, чем заиграет музыка.

Снегурка в шоке и по молодости не знает что делать. Звукооператор тихо матерится у пульта. Через секунд двадцать Снегурка соображает и дрожащим от отчаяния голосом вопрошает: «А где же наши Снежные Светлячки?» Тишина ей ответом. Она спрашивает повторно: «А где же и т.д.?» тот же результат. Потом третий раз. Ничего!!!! Никаких светлячков. Публика уже вовсю глумливо хихикает, детишки спрашиваю мамаш - где же эти волшебные светлячки.

Альфон, залудив стакан, закуривает «Пегас» и начинает прислушиваться к происходящему. По времени он чувствует, что пора бы начинать вертеть прожектором, однако музыки нет. В это время, за кулисы прибегает встрёпанный режиссёр. Увидев Альфона, он орёт ему, - Алик, ё.. твою мать, сделай что-нибудь, звука нет!!!

И Альфон не подкачал. Включив прожектор и хаотическими, но мощными движениями поводя его стволом из стороны в сторону, он громовым голосом заорал на весь зал в ответ на очередной писк Снегурки: «А ЭТО МЫ, СНЕЖНЫЕ СВЕТЛЯЧКИ, ТОЛЬКО НАС НИХУЯ НЕ ВИДНО!!!»

...А жалко, что Альфон умер. По некоторым данным - от передоза.

Beza 23:23 31.01.2007
А для того, мой друг ОКейный, что Вдруг через немного славных лет
Кто написал простые строки может статься
Ну, например, Владимиром в ответ.
А ты вдруг оказался тем внезапно,
Кто строки незатейливо затер.
Конечно, делал это не напрасно
Плохие флеймы модерировал в завет
Всего лишь сайта руководства для
Да все вокруг воскликнут - б...я!
Но с Лениным ведь тоже то бревно
Не всем нести в субботник повезло.
Как и с Владимиром известным всем на свете
Как каторжанам в Леноблсовете Случайно поработать довелось
И в ЛГУ насильно мучаться пришлось.
К чему все это - да к тому,
Что почитать свою свободу
Свободнее и правильней других
Конечно же не гоям справедливо
Но быть ли извиненьем для живых?
Средь них тебе ведь жить придется...
И говорят, что аж до страшного суда
Где даже вовремя отлизанная жопа
Помочь не сможет отвертеться никогда.

Б.Л.Я. 23:49 31.01.2007
Господа.
Дальнейший флейм прошу перенести в соответствующий форум. Любое сообщение размещенное, после данного поста будет удалено..
Спасибо за понимание.

Страницы: 1 2 3

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение