🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ

(Чукигекъ)

Кээспня

Кээспня

Я ваще извиняюсь канешна, но тут уже скоро год, как обсуждают песню одну. Ну которая льётся голубизна безнас-безнас-безнас!

Опять уходит весна без нас,
Без нас, без нас!
И льётся голубизна без нас,
Без нас, без нас!!
И лес, что по осени наг - без нас
И мир, что висит как луна - без нас
Без нас, без нас!!!

Три раза голубизна льётся без нас, поёт неизвестный автор и исполнитель, ага.

Так вот, приведённая песня – говно, извините за выражение!

Я вам больше скажу – всё КСП довольно внятно пованивает говнецом. А уж если взять ещё круче – всё поколение т.н. шестидесятников - говно. И семидесятники тоже говно, а уж какое говно восьмидесятники – и не передать!!! Владимир Ильич Ленин при всей своей амбивалентности был совершено прав нащёт них, говоря, что энтелехенция это не мозг нации, а говно нации.

Вот немного я бывал на этих сходняках, но кажный раз было очень смешно наблюдать, как взрослые в целом люди сидят, открыв рты, и слушают глуповатых и пьяноватых т.н. бардов.

По моим наблюдениям, песьни КСП бились на несколько категорий. Ну, естественно, гендерное деление. Мужские песьни и дамские песьни. Вероника какая-нить Долина, или Хомчек или там сёстры Никитины - это без сомнения дамские песьни. Визбор, Иваси или Розенбаум – оне брутальные, оне содержат умеренный пафос и заряд социального оптимизма отчасти – поэтому это мужские песни.

Женские песни были нужны, чтобы выразить тяжкую бабью долю и что все мужики – каззлы ссаные. «Я на тушинском метро// и зовут меня Тамара// бла-бла-бла-па-ра-ру-ра// и такие мне не пара!» Больше никакого смысла там нет, ну может ещё немного географических познаний в песьне «Бричмула» сестёр Никитиных.

Мужские песьни тоже делились. Есть довольно известная максима, что песни бывают пра любовь, пра Родину и пра птиц. Если её перефразировать, то КСПшные песни бывают про всяких голодранцев в тайге - Сирёгассанин и всё такое, про любовь где-нить на опушке в стеснённых обстоятельствах и про то, что всё-говно-будущего-нет.

Вот приведённая песня – «Без нас» она как раз относится к третьему типу. На самом деле, слова её очень переплетаются с мотивами лирики небезызвестных Роттена и Вишиоуса из группы «Sex Pistols», но они безусловно намного талантливее балбеса Дикштейна, впоследствие эмигранта. Впрочем, для маразматиков у костра сойдёт и Дикштейн с его лузерскими настроениями.

Хотя, по большому счёту, даже Дикштейн был небесполезен. Можно привести ещё одну максиму, используемую у преферансистов: «Плачь больше, фишка плачь любит!». Записные исполнители бардовских песен тоже «плакали больше», каждый со своей целью. Романтики – для того, чтобы обратить на себя внимание слушателей и найти сексуального партнёра (партнёршу). Тщеславцы - для привлечения к себе общественного внимания. В совсем уж трудные времена плакали под гитару, чтобы налили стакан.

Так и получалось, - хорошенько попив крепких и креплёных напитков у костра, кээспня, сполнявшая героических песен про Сирёгуссанина отползала первой. Те, кто покрепче – в палатки с дамами, а те, кто послабее - валились нас землю прямо у костра. Наступала очередь кээспни в части касающейся любви на опушке. И уж только потом приходил черёд исполнения песен типа «Без нас». К этому времени женская половина у костра оставалась какая придётся, так как всех, кто получше да посвежее смывали героическая и лирическая волны отползающих. Ну да к тому времени, (а бывало это уже в три–четыре часа ночи) костёр светил плохо, подробностей разглядеть было сложно.

Короче говоря, доставались любителям скулежа дамы третьего разбора, что только укрепляло скулящих в том, что жизнь - говно!

После того, как уходили плакальщики, начинался этап дамского шансона. В среднем, дамы пьют куда меньше мужчин, поэтому у них был даже шанс досидеть до рассвета. Сидели они, исполняя песни по тяжкую свою долю, что (как я уже говорил) все мужики подонки и негодяи! Меня не особо не удивляет это, - кеэспешных дам можно понять. Три волны смыли всех живых мусчин, а мёртвые уже храпят спьяну тут же, кусаемые злыми лесными комарами, храпят совершенно недееспособные. Время почти пять часов утра и остаётся пойти в свою палатку, предварительно хорошенько помочившись под ёлкой! Завтра будет новый день, а к обеду надо успеть сварить макароны с тушёнкой.

А потом – крыльясложилипалаткеихконченполёт! Катит толпа пропахших водкой и костром бездельников домой, с тем, чтобы через месяц – какздоровачтавсемыздесьсиводнясабрались! И так – всю жизнь! И детей туда же таскать потом!

ДЗ - sam 20:38 21.06.2006
В чем же? Ты знаешь пример иной моей реакции?

Чукигекъ 22:30 21.06.2006
Кээспня как явление - прямое порождение коммунистической идеологии. Свобод и прав не давали - зато эрзац-элите (энтелехенции) подсовывали всяческие суррогаты вольномыслия, в том числе привычку блеять козлиными голосами "Возьмёмсо за руки друзья чтоб не пропасть поодиночке". Достаточно вспомнить паскудного старичка Шалвыча, пророка и предтечу жанра. Вертинский был идеологически вреден, поэтому фирма "Мелодия" и Апрелевский завод грампластинок выпускали тоннами идеологически выдержанного Окуджаву типа я "сёравно концы отдам на той единственной гражданской и комиссары в пыльных шлёмах" и т.д., хотя и с некоторым душком фрондёрства. Ну а уж потом появились всякие эпигоны и подражатели, вплоть до самого Макаревича, который тоже теперь в перерывах между изготовлением макарон-по-флоцки блеет какую-то кээспню.

А-й. 09:28 22.06.2006
Статья ЧиГ может считаться предверием знаменательного события.В будующем году можно будет отметить 45 летие аналогичной оценки творчества Булата Союзом Писателей РСФСР "большинство этих песен не выражает настроений, дум, чаяний нашей героической молодёжи".
"История повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй как фарс."

Чукигекъ 10:29 22.06.2006
Во-во, именно фарс! Загнобили старичка, замучали, а Апрелевка тоннами гонит винил умученного, чтобы на кухнях энтелехенцыя могла организованно шёпотом блеять про комиссаров в пыльных шлемах.

Венцом фарисейства кумира энтелехенцыи является фраза, которую он сказал Евтушенко, хлопотавшего за Шалвыча перед Гришиным, секретарём МГК КПСС:

"- Ну ладно... Конечно, спасибо за хлопоты. Но ведь я тебя не просил. Может, лучше было бы, если бы меня исключили. Я уже давно сам себя исключил из партии."

Вот такой принцыпиальный старичок Шалвыч был.

svk' 10:48 22.06.2006
Давайте тогда трезво посмотрим, например, на русские народные песни:
\"Ой то не вечер, то не вечер\" - песня про казацкого Мак Лауда, которому приснился вещий сон про то, что свою башку он таки потеряет. И какая из этого мораль? Быстрее драпать с поля битвы?
Или \"Любо братцы любо\" - можно сказать - песня про неудачника, которому и помереть то по нормальному не удалось - сразила шальная пуля.
Ну и что - не петь грустных песен? Грусть, кстати, одно из естественных состояний человека и в малых дозах полеза.
Другое дело, что прав был Владимир Ильич, говоривший то ли про искусство в целом, то ли про кинематограф, что это мощное оружие - со всеми вытекающими выводами. Поэтому самое главное - уходить вовремя с линии огня.
Не фиг слушать радио, смотреть ТВ, читать стихи , петь, пить водку. Давайте работать. Хотя это тоже глупости.
Лучше все-таки выпить!

К Г 16:51 22.06.2006
Гитары... Барды... Удавиться!
Унынье, сопли и т.п.
Под елкой мочатся девицы! -
Одна отрада в КСП.

Я, самый умный из студентов,
Плюя на лузеров - м*дил,
Лишь ради этаких моментов
На слеты много раз ходил.

А-й. 17:27 22.06.2006
"А Вы любите ходить на слеты как люблю ходить на них я, по настоящему,по-большому.."

ОК - КГ 17:31 22.06.2006
Вот и именно! "Ненавижу авторскую песню! И бородатых мужиков."(с)

Чукигекъ 17:42 22.06.2006
Гена, а тебя обычно какой волной сносило? Героической или лирической? :)


Рада 20:53 22.06.2006
Все из «обсужденного» - дело вкуса, категоричности и, видимо, каких-то взаимоотношений.
Меня задел недостойный отзыв об Окуджаве. Я нахожу его удивительным явлением. Его песни – маленькие пьесы, с найденными им образами.
Благородство и гармония его текстов и музыки рождены, конечно, благородством автора. И не похож он на человека писавшего ради одобрения толпы.

Страницы: Начало 4 5 6 7 8 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение