О преимуществах неграмотности.
По поводу моей неграмотности я слышал много раз, но это чистая неправда. Это мои недруги любыми средствами хотят меня дискредитировать. И чтобы их убедить расскажу две истории. Пусть знают. До 8-го класса учился в деревне, где все говорили только на греческом, скорее всего даже на древнегреческом, поэтому я и по-гречески как по-русски говорю. Русский выучил в школе. Когда пошел в первый класс, даже слово “Здравствуйте” не знал что означает. Итак я, деревенский отличник, после очень трудного отбора, переехал в Тбилиси (ФМШ), чтобы продолжить образование. Учительница русского языка с первых дней меня невзлюбила. Будь на то ее воля, меня бы выгнали в свою деревню, но школа была математическая и никак не филологическая. Писал сочинения вроде как все, но ее бесило, что они были без ошибок. Все время ставила три, говорила за содержание. Помню ее истеричные возгласы: “Вот, Данилов, два слова связать не может, ума не приложу, как он пишет без ошибок!”. По моему она лукавила. Так продолжалось до выпускного экзамена. Был у нас один, который шел на Золотую медаль. Ее любимец. Прочитала она его сочинение и не смогла поставить пять. Надо было это сочинение послать на проверку в министерство.. И вот я слышу, как она ему тихо, чтобы никто не слышал, говорит : “Как тебе не стыдно, зараза, так написать. Ох, если бы у тебя было сочинение Данилова.” Спасибо, что хоть четверку поставила, а то в аттестате ведь почти одни пятерки были.
Надо сказать, что в дальнейшем это мне иногда даже помогало. Например, на зачете “Советское право”, в МЭИ. Преподаватель, прочитав мой реферат (полностью списанный откуда-то), показала на одно место и говорит: “Что здесь пишешь?”. Я прочитал и ничего не понял, какая-то чушь была написана. И говорю: “Ви знаете, я русски язик плохо понимаит”. Правда, после этого, она уже Зорину, указывая на то же место в его реферате, говорила: “Вот, Данилов, русский не понимает, а ты ..”
|
Браво,Dilo,я в восхищении...