Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))
Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))
Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.
В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…
И включила я телевизор. Надолго )))
День первый.
«Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»
Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.
День второй:
«Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))
Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.
Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.
Погрустила…. Телевизор выключила…
Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.
Вечер третий.
Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война». Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино. Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы. Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве. Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.
Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.
|
1. это плохой актёр у плохого режиссера, или
2. вы - плохой зритель.
PS конечно, возможны и промежуточные варианты, как всегда. Но все равно кто-то виноват больше. И, что-то мне кажется, надо почаще начинать искать виноватых с себя... (поменьше смотреть рекламы - это само собой, но это не самое важное тут ИМХО)
Марин, сразу скажу: я не хожу на актеров( хотя почему бы не ходить на любимых актеров?) Вышеупомянутых актеров смотреть в театре я не хочу.
НИ "ментов", ни "Фонарей" я не смотрела. Я даже не знаю, кто из названных актеров там играет, могу только догадываться, что это Пореченков. "Ликвидацию" посмотрела, понравилась.
Я стараюсь выбирать спектакли. Последними были "Мертвые души" в Маяковке, о которых я слышала много положительного от самых разных людей.
Неа. Не верю ))) Не понравилось совсем. И именно актерская игра - режиссерская задумка понравилась.
С удовольствием покупаю старые спектакли в записи. Смотрю, и верю)))
Ты понимаешь, я телевизор смотрю мало, чаще в записи, рекламу прокручиваю, но от нее не уйдешь)))
-Sam
Остановимся на том, что я плохой зритель. Я писала, что дело, скорее всего, во мне ))). Актер, по моему глубокому убеждению, должен быть тайной для зрителя. Когда все кишки наружу, вся жизнь его вывернута, кто кого любит, бьет, сошелся, разошелся - такой артист классику не тянет! А интересные новомодные спектакли про нашу интересную современную жизнь чаще всего мне неинтересны.)) Во всяком случае, посмотрев их достаточно, не помню ни одного )))
Безусловно, Саш. Вот, кмк, проблема современных актеров, во всяком случае тех, кого мне довелось видеть, в том, что они замечательно играют самих себя. Но с большим трудом - другое время, других людей. Глаза выдают.
Олина статья о "Глазах клоуна" - да, вот она об актерах, которые с трудом возвращаются в эту жизнь, отыграв спектакль. Мне иногда раньше казалось, что они должны умереть, играя ТАК, как, например, Тараторкин в Моссовета. Или Плятт с Раневской в "Дальше - Тищина".
Но нет, ничего, жили)))
И ещё одну - "великое видится на расстоянии". Причем вторую я могу обосновать даже математически. А наложение этих двух факторов даёт кумулятивный эффект, который выливается в нашу необъективность, когда мы занимаемся подобными сравнениями.
- Есть роли, гастроли, успех - чего же боле?
И слава богу, что никто из нас
В жизни не осмелится накинуться на мельницу,
Имея на голове дырявый таз!
- И только я, очарованный зритель,
Глубоко потрясенный до слез,
Покидаю родную обитель
И коня оседлаю всерьез...
https://www.muzon.ws/files/1712/4270815/1f910be806ad/YUliy-Kim-Teatralniy-epilog-Teatralniy-razezd.mp3
(вот жалко, на ютубе не нашла!)
..а Миронов-"князь Мышкин" не нравится?..а Машков - "вор"?(я не классику тут имею в виду, а "не наше время")
Евстигнеев, Смоктуновский...тоже в "свое"(но уже не "наше"!) время играли и современников, и Гамлета с Иваном Грозным,...и в "их" время были еще более "солидные" актеры, которых в театрах нам увидеть уже не довелось...
..а почему это в театр (или - кино) не ходят "на режиссера"?? Ты в свое время не ходила "на Тарковского", не зная даже кто играет в фильме? про театры уж не говорю - в каждом театре вроде как один режиссер -и что мы не ходили в Малый, Ленком и на Таганку без учета того, кто "занят в спектакле"?
Тоня, я ж никого не виню, за что ж мне их прощать??? )))
Слава богу, я не видела Табакова и Тихонова в рекламе. А это было? Джигарханяна мне жаль. Но, видимо, как писала ТА, это тот самый случай, когда денежек не хватает просто на жизнь.
Миронов нравится Мышкиным, Машков - вором. Это все кино, правда? Миронов почти во всех фильмах нравится. Машков -лучше всего воров играет.)))
Я раньше на все ходила. И на спектакли, и на актеров. И знаешь, почти все спектакли помню. "Глазами клоуна" смотрела раз.... боюсь сказать, но пять точно, "На полпути к вершине"- тоже - причем, уверяю тебя, не повторялись!
Единственный спектакль, который мне очень хорошо запомнился в последнее время
https://www.mossoveta.ru/performance/dolgoeputeshestvie/
Но не рекомендую. Тяжелый невероятно. Безысходный. Мне кажется, режиссер "переиграл". Нина Дробышева - я не знала ее такой.
а про Машкова - не лукавишь?)) Рогожин, Пугачев - нет?
Верю. Потому как эти странные люди - актеры, настоящие актеры, часто жертвуют личной жизнью во имя. И детей у них нет. И ролей теперь нет.
Машкова я не люблю. Но "Вор" - отличный)))
Страницы: Начало ← 20 21 22 23 24 → Конец