🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(OK)

Каникулы кончились...

А вот скажите мне, уважаемые граждане... если хотите, конечно...
Вот буквально пару дней назад, когда постновогоднее безделье было еще в самом разгаре, сидя за кофейным столиком в компании приятных мне людей, а перед тем посмотревши вместе с ними абсолютно без-смысленное, но прекрасное, как коробка разноцветных леденцов-монпансье, кино... и разговаривая сразу обо всем и ни о чем конкретно... Короче - в общем, совершенно по касательной к общей беседе был сформулирован вопрос: а что такое профессионализм?
И надо сказать, что никто из сидевших за тем столиком ответа на вопрос не дал. Ну и я тоже, само собой. Но вот - очень мне интересно стало; третий день не могу вопрос из головы выкинуть. И мне ужасно интересно услышать - а кто еще что про это думает?

Рада - marina_sel. 18:08 26.01.2010
Да, пожалуй, это уже новая режиссура, когда в опере сопереживаешь, следишь за действие, а не только слушаешь и смотришь картинку. Я подумала – это случайно.
(До этого слушала «Онегина» в муз. Станиславского и старую постановку в Большом.)

irinap-Тамара 18:43 26.01.2010
Рада, что все-таки мечта сбылась))) А команда, как Вы думаете, потому что самому уже тяжеловато концерт вытягивать или еще по какой причине?

А я вчера забыла про прямую трансляцию оркестра Мариинки по Культуре... Так я люблю его слушать ))) Вообще совершенно замечательные сейчас музыкальные передачи по Культуре. В три часа дня в субботу идут передачи про дирижеров современности, ведущий Денис Мацуев. Немного скованно ведет, но музыка говорит сама за себя))). И даже не очень мною любимый Стравинский пошел на "Ура!" в исполнении Берлинского оркестра.

Тамара->Irinap 01:08 27.01.2010
Мне показалось, что команда - потому что ему захотелось чего-то нового, отличного от его собственного стиля. Там были совершенно разные мотивы, разных национальностей и жанров. Но главное, что их объединяло - умение работать со звуком, чувствовать звук, игать с ним, модулировать. И у него потрясающее чувство ритма. Это засасывает. Хотелось не слушать, а быть среди них.

irinap-Marina_Sel 11:09 27.01.2010
Марина, если это тот "Евгений Онегин", который года полтора назад открывал сезон в Парижской опере, то это было похоже на сцену комсомольского собрания... Кроме Гремина, на мой взгляд, ни одного удачного голоса. Изменены характеры героев, особенно Ленского, которого сделали чуть ли ни шутом... А еще потрясла Ларина-грузинка... ))) И Татьяна... Ну только что слова остались Пушкина, а вид ее говорил о несколько ином ее ммм... характере.)))

VAN->OK 11:24 27.01.2010
... а про Туим это вот это ? - /obitel/lih/tuim1.html
По моему где то ещё был рассказик, но не могу найти...

ОК - VAN 11:50 27.01.2010
Ну да... и это про Туим... На год позже.
Я - про этот: /photo/2423/author_9
Меня-то, собственно, там не было)))) Но этот адрес я в то лето написала столько раз, что, кажется, помню безошибочно и по прошествии еще почти трех десятков лет))))

ОК. 12:39 27.01.2010
Вот вторая-то часть: /obitel/lih/tuim2.html


P.S. Между прочим, всем рекомендую - отлично пишет Лиходей! И прозу тоже))))

VAN. 13:48 27.01.2010
Особенно предисловие сильное... :)

ОК. 14:10 27.01.2010
Да там не только предисловие. По-моему - вообще один из лучших текстов, что тут есть.

marina_sel - irinap 15:48 27.01.2010
Ирин, о вкусах спорить бессмысленно. Не знаю, откуда у тебя появились ассоциации с комсомольским собранием. Отошлю лучше к более профессиональным мнениям.
https://www.smotr.ru/2006/2006_bolshoi_onegin.htm
Кстати, перечитав, тоже получила истинное удовольствие.
И голоса специалисты, между прочим, хвалят, хотя известно, что Большой - не Ла Скала...
Что мне лично показалось важным - это то, что история эта стала у режиссёра вневременной, той, что могла бы приключиться и в XIX, и в XX, и в XXI веке, по существу - психологической драмой.
Опера - это жанр, который не должен быть застывшим, есть сюжет, музыка, остальное всё - во власти режиссёра, художника, исполнителей и т.д.
Что меняет, что Маквала Касрашвили - грузинка (она, кстати раньше Татьяну пела)? А хоть бы и китаянка...
Ленский - конечно же, неврастеник, только так и можно объяснить его поступки, разве нет? А что ммм? не поняла...

Страницы: Начало 34 35 36 37 38 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение