🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(А-й)

Учимся говорить, говорить, говорить......

"Функционировали себе Старик со Старухой - субъекты интенсивной пауперизации. Такой интенсивной, что однажды реквизировал Старик самый экстремальный минимум Муки - ультимативный фактор старческой экзистенции...."
смешно? а так?..
"Социальный космос также воспринимается «экономическим человеком» в однолинейной плоскости целерациональности и эффективности. ...Социальный космос, воспринимаемый сквозь призму специфического видения «экономического человека», превращается в утилитарный объект, по отношению к которому возможно применение прямого или опосредованного политико-идеологическими конструктами насилия, в поле для безответственных экспериментов по претворению в жизнь социальной модели, наиболее адекватной удовлетворению экономических интересов."
Наталья Николаевна Зарубина— доктор философских наук, профессор Московского государственного института международных отношений (университета) МИД РФ. из учебника для первокурсников МГИМО.

irinap. 17:14 21.09.2009
Мне кажется, что подобие - это немного другое... )))

Я не знаю, кто придумал слово "конгруэнтны".Слово мне нравится. Красивое слово )).
Но вот теория пределов и определение производной, данное товарищем Колмогоровым, убедили меня в том, что если бы я училась по его учебнику, скорее всего, математика никогда не стала бы моим любимым предметом. А это была бы совсем ДРУГАЯ жизнь ))

ОК. 17:17 21.09.2009
Мне почему-то кажется, что я про этот "рецессивный аллель" что-то такое слышала... давно тому назад. И даже не исключаю, что тогда понимала, что эта абракадабра означает. Это же из школьной биологии что-то, нет?

двоечникам ;))) 17:21 21.09.2009
любые равные треугольники - подобны, но не любые подобные - равны.

Понятие конгруэнтности в данном контексте - синоним равенства.

:)) 18:04 21.09.2009
Не знаю как у гуманитариев, у технарей такой язык вызывает часто сложности. Бывает часами идут рассуждения на таком языке, приводят умные цитаты, но смысла после больше не становится. Но есть хорошее средство перевода, без которого не понять )) Убираются понты, полюса сближаются. "Дайте две" ;)

ДЗ. 20:01 21.09.2009
На днях на свадьбе был. Моя племянница выходила замуж за племянника Большого Государственного Человека (два созыва зампред госдумы). Не знаю, кем он мне теперь в родоплеменной терминологии приходится, но как говорит!!! ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ минут без запинки речь толкал (невеста чуть с каблуков не рухнула) – а суть свелась к банальному «совет да любовь», ни грамма больше. Зато все слова, фразы и прочие выражения, начиная с любой точки речи, понятны последнему двоечнику. Уж лучше строгая аксиоматика Колмогорова или конкретная дислексия а-ля Буш, чем такая пустота.
Выступавший во время венчания батюшка время экономил (деньги!), ограничился десятью минутами – но вообще ничего не сказал! Или это я его терминологию не секу?

Кстати, наиболее сильная математическая школа мира выросла именно на учебнике Колмогорова

Баранов 20:38 21.09.2009
Рецессивный аллель - из школьной, да. В 10-м у нас немного рассказывали про клетку, митоз и гены с хромосомами. Фразу эту часто используют для демонстрации "зауми", хотя это - не "дыр бул щир", это компактное изложение того, что без спецтерминологии придётся объяснять часами. Она поясняет, в каких случаях наследуются рецессивные (более "слабые") признаки. Например, голубые глаза при наличии одного кареглазого родителя. :)

С конгруэнтностью тоже, в общем, понятно. Хотя я думаю, что это лучше ученикам ФМШ давать. Равенство - оно бывает разное. И всякий раз требуется его определение. Например, равны ли 1 рубль и 2 полтинника? Иногда - да, иногда - нет. Конгруэнтность - это определение специфической эквивалентности. Фигуры конгруэнтны, если их можно мысленно совместить друг с другом. А "равны" - это значит, "во всём равны". Если учитель демонстрирует на занятии жёлтый деревянный и красный пластмассовый треугольники, то лучше говорить, что они конгруэнтны - но это имхо. Меня учили, что равны.

С ДЗ соглашусь (про матшколу). Добавлю только, что Понтрягин, Александров, Новиков, Фоменко, Матиясевич - не учились по учебникам Колмогорова, как и сам Колмогоров.

Тамара 21:07 21.09.2009
Ну, мужики, вы даёте! я за 30 секунд эту фразу про гены, которую мы, кстати, в нашей физ-мат весьма в Москве известной школе для понтов гоняли, обьясню по-русски БЕЗ понтов. И неужели не ясно, что ум не эквиалентен способности трепаться?
Хотя, наверное, конгруэнтен...

Баранов 21:33 21.09.2009
"Зачем так много слов, так много треска"(с)? Здесь Родос, здесь прыгай. :)

Пожалуйста, Тамара, объясните мне за 30 секунд без понтов эту фразу из лексикона биологов. Начните с того, что такое ген.

Заранее признателен.

Тамара 22:01 21.09.2009
А Вы в моих обьяснениях нуждаетесь? Или опять понты?

Ай- Баранов 22:13 21.09.2009
а интересно много ли у нас специалистов специализируется на "однолинейной плоскости" ? может кто-нить объяснит что это такое.

Страницы: Начало 1 2 3 4 5 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение