Учимся говорить, говорить, говорить......
"Функционировали себе Старик со Старухой - субъекты интенсивной пауперизации. Такой интенсивной, что однажды реквизировал Старик самый экстремальный минимум Муки - ультимативный фактор старческой экзистенции...." смешно? а так?.. "Социальный космос также воспринимается «экономическим человеком» в однолинейной плоскости целерациональности и эффективности. ...Социальный космос, воспринимаемый сквозь призму специфического видения «экономического человека», превращается в утилитарный объект, по отношению к которому возможно применение прямого или опосредованного политико-идеологическими конструктами насилия, в поле для безответственных экспериментов по претворению в жизнь социальной модели, наиболее адекватной удовлетворению экономических интересов." Наталья Николаевна Зарубина— доктор философских наук, профессор Московского государственного института международных отношений (университета) МИД РФ. из учебника для первокурсников МГИМО.
|
Я не знаю, кто придумал слово "конгруэнтны".Слово мне нравится. Красивое слово )).
Но вот теория пределов и определение производной, данное товарищем Колмогоровым, убедили меня в том, что если бы я училась по его учебнику, скорее всего, математика никогда не стала бы моим любимым предметом. А это была бы совсем ДРУГАЯ жизнь ))
Понятие конгруэнтности в данном контексте - синоним равенства.
Выступавший во время венчания батюшка время экономил (деньги!), ограничился десятью минутами – но вообще ничего не сказал! Или это я его терминологию не секу?
Кстати, наиболее сильная математическая школа мира выросла именно на учебнике Колмогорова
С конгруэнтностью тоже, в общем, понятно. Хотя я думаю, что это лучше ученикам ФМШ давать. Равенство - оно бывает разное. И всякий раз требуется его определение. Например, равны ли 1 рубль и 2 полтинника? Иногда - да, иногда - нет. Конгруэнтность - это определение специфической эквивалентности. Фигуры конгруэнтны, если их можно мысленно совместить друг с другом. А "равны" - это значит, "во всём равны". Если учитель демонстрирует на занятии жёлтый деревянный и красный пластмассовый треугольники, то лучше говорить, что они конгруэнтны - но это имхо. Меня учили, что равны.
С ДЗ соглашусь (про матшколу). Добавлю только, что Понтрягин, Александров, Новиков, Фоменко, Матиясевич - не учились по учебникам Колмогорова, как и сам Колмогоров.
Хотя, наверное, конгруэнтен...
Пожалуйста, Тамара, объясните мне за 30 секунд без понтов эту фразу из лексикона биологов. Начните с того, что такое ген.
Заранее признателен.
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец