" > Посмотрите внимательно на этот дорожный знак. Для неавтомобилистов - поясняю. Знак предупреждает, что впереди будет тоннель. Причём, днём разрешённая высота транспортных средств - 4 метра, а ночью - на 10 см больше. Почему так? PS дело происходит в Норвегии, фото не моё.
SM.
15:56 21.04.2006
:))) Днем камень нагревается, и тунель сужается :)))
vara
16:35 21.04.2006
Летучие мыши.
:))
17:00 21.04.2006
Ночью холодно > уменьшаются линейные размеры машины и давление шин падает >высота 4100, измеренная днем, будет 4000 ночью.)) Плюс СМ, только возможно не камень, а что-то с замерзанием воды - типа вечную мерзлоту пучит.))
А-й.
17:38 21.04.2006
Согласен с SM насчет теплового расширения, правда днем порода только начинает прогреваться, а а окончательный прогрев всей массы осуществляется только к вечеру, тогда и начинает действовать тепловое расширение. Так если нагреть пластину с дыркой площадь дырки тоже увеличится.
sam.
17:55 21.04.2006
1. сторонникам теорий теплового расширения советую подумать о том, что зависимость только от времени суток, а не от температуры окр. среды (а диапазончик её изменений в Норвегии не слабый) 2. сторонникам теории мышей советую оценить чистоту воздуха в тоннеле, и подумать, захотели ли бы вы жить в этой атомсфере на месте мышей ;)
SM.
17:57 21.04.2006
А, может, ночью проходит какая-нибудь спец техника, которая либо потолок моет, либо электрику проверяет. И чтоб технике этой не мешать, убираются (поднимаются выше, например) дорожные знаки и плакаты. Соответственно увеличивается высота проезда для остальных.
:))
18:10 21.04.2006
Коэф расширения камня не маловат? И почему акромя Норвегии почти никто такую фигню не пишет и к тому же Норвегия у моря-океяна: климат не резко континентальный. Тогда бы в любимой Хакасии писали бы 4,0/4,5 )). А у воды и коэф приличный и при малой разнице температуры класно выпрет правда при плюсе и около нуля за бортом. В Норвегии как раз мерзлого мокрого грунта дол быть достаточно.
svk'
18:17 21.04.2006
А может в 22-00 всякие гномы снег и лед по всей стране с дорог расчищают?
:))
18:25 21.04.2006
В свете новостей от дядюшки СЭМа: может с уменьшенным освещением ночью или меньшем ночным транзитом тока провода стынут, укорачиваются и поднимаются.
svk - :))
18:32 21.04.2006
Просто ночью экономные норвежцы отключают свет и поднимают светильники - если на улице темно, то и в тоннеле м.б. темно - какая разница для авто - все равно фары включают ....
Днем камень нагревается, и тунель сужается :)))
2. сторонникам теории мышей советую оценить чистоту воздуха в тоннеле, и подумать, захотели ли бы вы жить в этой атомсфере на месте мышей ;)
может с уменьшенным освещением ночью или меньшем ночным транзитом тока провода стынут, укорачиваются и поднимаются.
Страницы: 1 2