🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Реши задачку

(Неизвестен)

Задачка для 6 го класса

Эту задачку задали моему сыну-шестикласнику на олимпиаде по математике:

Есть число 7 в степени 1000.
У этого числа надо сложить все цифры, из которых оно состоит, потом сложить цифры полученного числа и т.д. до тех пор, пока не получится однозначное число.
Какое однозначное число получено в результате?

ДЕВЫ - СМ 15:33 15.11.2004
Ланна, я не стану спорить про вредность :))) Но все-таки аналогия есть математическая категория в том числе :))) Хотя, конечно, иногда она не работает, как например, в переходе улицы на красный свет :))))

СМ 16:03 15.11.2004
С красным светом- хорошо:))
Есть еще несколько задачек из той же олимпиады для 6-классников.
Вот эта слишком проста, чтоб отдельно ее в мимолетность выводить, но мне понравилась:

На полу нарисован квадрат. Имеется 7 плиток того же размера, что и нарисованный на полу квадрат.
Плитки надо выложить на полу таким образом, чтобы
1) ни одна плитка не налезала на другую плитку (то есть все плитки должны лежать в одной плоскости).
2) каждая из этих семи плиток накрывала кусочек (хоть одну точку) нарисованного на полу квадрата.

ДЕВЫ - СМ 16:33 15.11.2004
С первым классом сложнее, чем с шестым, факт :))))

Страницы: 1 2 3

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение