Эту задачку задали моему сыну-шестикласнику на олимпиаде по математике:
Есть число 7 в степени 1000. У этого числа надо сложить все цифры, из которых оно состоит, потом сложить цифры полученного числа и т.д. до тех пор, пока не получится однозначное число. Какое однозначное число получено в результате?
ДЕВЫ - СМ
15:33 15.11.2004
Ланна, я не стану спорить про вредность :))) Но все-таки аналогия есть математическая категория в том числе :))) Хотя, конечно, иногда она не работает, как например, в переходе улицы на красный свет :))))
СМ
16:03 15.11.2004
С красным светом- хорошо:)) Есть еще несколько задачек из той же олимпиады для 6-классников. Вот эта слишком проста, чтоб отдельно ее в мимолетность выводить, но мне понравилась:
На полу нарисован квадрат. Имеется 7 плиток того же размера, что и нарисованный на полу квадрат. Плитки надо выложить на полу таким образом, чтобы 1) ни одна плитка не налезала на другую плитку (то есть все плитки должны лежать в одной плоскости). 2) каждая из этих семи плиток накрывала кусочек (хоть одну точку) нарисованного на полу квадрата.
ДЕВЫ - СМ
16:33 15.11.2004
С первым классом сложнее, чем с шестым, факт :))))
Есть еще несколько задачек из той же олимпиады для 6-классников.
Вот эта слишком проста, чтоб отдельно ее в мимолетность выводить, но мне понравилась:
На полу нарисован квадрат. Имеется 7 плиток того же размера, что и нарисованный на полу квадрат.
Плитки надо выложить на полу таким образом, чтобы
1) ни одна плитка не налезала на другую плитку (то есть все плитки должны лежать в одной плоскости).
2) каждая из этих семи плиток накрывала кусочек (хоть одну точку) нарисованного на полу квадрата.
Страницы: 1 2 3