Кээспня
Кээспня
Я ваще извиняюсь канешна, но тут уже скоро год, как обсуждают песню одну. Ну которая льётся голубизна безнас-безнас-безнас!
Опять уходит весна без нас, Без нас, без нас! И льётся голубизна без нас, Без нас, без нас!! И лес, что по осени наг - без нас И мир, что висит как луна - без нас Без нас, без нас!!!
Три раза голубизна льётся без нас, поёт неизвестный автор и исполнитель, ага.
Так вот, приведённая песня – говно, извините за выражение!
Я вам больше скажу – всё КСП довольно внятно пованивает говнецом. А уж если взять ещё круче – всё поколение т.н. шестидесятников - говно. И семидесятники тоже говно, а уж какое говно восьмидесятники – и не передать!!! Владимир Ильич Ленин при всей своей амбивалентности был совершено прав нащёт них, говоря, что энтелехенция это не мозг нации, а говно нации.
Вот немного я бывал на этих сходняках, но кажный раз было очень смешно наблюдать, как взрослые в целом люди сидят, открыв рты, и слушают глуповатых и пьяноватых т.н. бардов.
По моим наблюдениям, песьни КСП бились на несколько категорий. Ну, естественно, гендерное деление. Мужские песьни и дамские песьни. Вероника какая-нить Долина, или Хомчек или там сёстры Никитины - это без сомнения дамские песьни. Визбор, Иваси или Розенбаум – оне брутальные, оне содержат умеренный пафос и заряд социального оптимизма отчасти – поэтому это мужские песни.
Женские песни были нужны, чтобы выразить тяжкую бабью долю и что все мужики – каззлы ссаные. «Я на тушинском метро// и зовут меня Тамара// бла-бла-бла-па-ра-ру-ра// и такие мне не пара!» Больше никакого смысла там нет, ну может ещё немного географических познаний в песьне «Бричмула» сестёр Никитиных.
Мужские песьни тоже делились. Есть довольно известная максима, что песни бывают пра любовь, пра Родину и пра птиц. Если её перефразировать, то КСПшные песни бывают про всяких голодранцев в тайге - Сирёгассанин и всё такое, про любовь где-нить на опушке в стеснённых обстоятельствах и про то, что всё-говно-будущего-нет.
Вот приведённая песня – «Без нас» она как раз относится к третьему типу. На самом деле, слова её очень переплетаются с мотивами лирики небезызвестных Роттена и Вишиоуса из группы «Sex Pistols», но они безусловно намного талантливее балбеса Дикштейна, впоследствие эмигранта. Впрочем, для маразматиков у костра сойдёт и Дикштейн с его лузерскими настроениями.
Хотя, по большому счёту, даже Дикштейн был небесполезен. Можно привести ещё одну максиму, используемую у преферансистов: «Плачь больше, фишка плачь любит!». Записные исполнители бардовских песен тоже «плакали больше», каждый со своей целью. Романтики – для того, чтобы обратить на себя внимание слушателей и найти сексуального партнёра (партнёршу). Тщеславцы - для привлечения к себе общественного внимания. В совсем уж трудные времена плакали под гитару, чтобы налили стакан.
Так и получалось, - хорошенько попив крепких и креплёных напитков у костра, кээспня, сполнявшая героических песен про Сирёгуссанина отползала первой. Те, кто покрепче – в палатки с дамами, а те, кто послабее - валились нас землю прямо у костра. Наступала очередь кээспни в части касающейся любви на опушке. И уж только потом приходил черёд исполнения песен типа «Без нас». К этому времени женская половина у костра оставалась какая придётся, так как всех, кто получше да посвежее смывали героическая и лирическая волны отползающих. Ну да к тому времени, (а бывало это уже в три–четыре часа ночи) костёр светил плохо, подробностей разглядеть было сложно.
Короче говоря, доставались любителям скулежа дамы третьего разбора, что только укрепляло скулящих в том, что жизнь - говно!
После того, как уходили плакальщики, начинался этап дамского шансона. В среднем, дамы пьют куда меньше мужчин, поэтому у них был даже шанс досидеть до рассвета. Сидели они, исполняя песни по тяжкую свою долю, что (как я уже говорил) все мужики подонки и негодяи! Меня не особо не удивляет это, - кеэспешных дам можно понять. Три волны смыли всех живых мусчин, а мёртвые уже храпят спьяну тут же, кусаемые злыми лесными комарами, храпят совершенно недееспособные. Время почти пять часов утра и остаётся пойти в свою палатку, предварительно хорошенько помочившись под ёлкой! Завтра будет новый день, а к обеду надо успеть сварить макароны с тушёнкой.
А потом – крыльясложилипалаткеихконченполёт! Катит толпа пропахших водкой и костром бездельников домой, с тем, чтобы через месяц – какздоровачтавсемыздесьсиводнясабрались! И так – всю жизнь! И детей туда же таскать потом!
|
Да = Hет
Hет = Да
Может быть = Hет
Я виновата = Ты еще пожалеешь
Hам нyжно = Я хочy
Решай сам = Веpное pешение тепеpь очевидно
Делай что хочешь = Позже ты за это поплатишься
Hам нyжно поговоpить = Мне нyжно пожаловаться
Конечно, пpодолжай = Я не хочy, чтобы ты это делал
Я не расстроена = Конечно я pасстpоена, идиот!
Ты такой мужественный = Тебе надо побpиться
Бyдь романтичнее, потyши свет = У меня дpяблые бедpа
Эта кyхня такая неyдобная = Я хочy новый дом
Я хочy новые занавески = и ковpы, и мебель,и обои...
Повесь каpтинy здесь = я имела в видy вот здесь!
Ты меня любишь? = Я буду пpосить что-то доpогое
Я бyдy готова чеpез минyтy = Снимай ботинки и поищи интеpеснyю игpy по телевизоpy
У меня толстый зад? = Скажи мне, что я кpасавица
Тебе надо наyчиться общаться = Пpосто согласись со мной
Ты меня слyшаешь?! = [Слишком поздно, вы умерли]
Это не малыш? = Почемy бы тебе не встать с кровати и не покачать его, пока он не yснет?
Я не кpичy! = Да, я кpичy, потомy что я дyмаю, что это важно!
Где те 5-6, которые одобрили? Одного я вижу. Ну, двух, если очень присмотреться, и то не факт. А остальные где? И тоже интересно, где все те, кому "не нравится афтар"? Нет, я не хочу сказать, что он мне нравится - слава Богу, ориентация несколько другая, но всё же?
Вчера общался с "педиками": категорически против - все выражения от детей и только от них. Так и просили пэрэдать от детсада )))
Или, в другом аспекте, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Вот как-то так.
"Что позволено Юпитеру, того нельзя быку"
Иными словами, если бы сюда заявился Бродский и назвал Откуджаву говном, то:
1) ты не стала бы протестовать против формы
2) ты не стала бы протестовать против сути высказывания
Я правильно понял?
Слушай, ты меня даже озадачила. Ты не оговорилась? Я тебе разрешаю взять свои слова назад.
Бродский никогда бы такого не сказал про Окуджаву. Поэтому ему можно. Следишь за мыслью?
А ты вот такое говоришь. Поэтому тебе нельзя.
Чем выше у человека уровень морали и интелекта, тем больше доверия к нему и больше прав.
Можно не отвечать.
Страницы: Начало ← 6 7 8 9 10 → Конец