Кээспня
Кээспня
Я ваще извиняюсь канешна, но тут уже скоро год, как обсуждают песню одну. Ну которая льётся голубизна безнас-безнас-безнас!
Опять уходит весна без нас, Без нас, без нас! И льётся голубизна без нас, Без нас, без нас!! И лес, что по осени наг - без нас И мир, что висит как луна - без нас Без нас, без нас!!!
Три раза голубизна льётся без нас, поёт неизвестный автор и исполнитель, ага.
Так вот, приведённая песня – говно, извините за выражение!
Я вам больше скажу – всё КСП довольно внятно пованивает говнецом. А уж если взять ещё круче – всё поколение т.н. шестидесятников - говно. И семидесятники тоже говно, а уж какое говно восьмидесятники – и не передать!!! Владимир Ильич Ленин при всей своей амбивалентности был совершено прав нащёт них, говоря, что энтелехенция это не мозг нации, а говно нации.
Вот немного я бывал на этих сходняках, но кажный раз было очень смешно наблюдать, как взрослые в целом люди сидят, открыв рты, и слушают глуповатых и пьяноватых т.н. бардов.
По моим наблюдениям, песьни КСП бились на несколько категорий. Ну, естественно, гендерное деление. Мужские песьни и дамские песьни. Вероника какая-нить Долина, или Хомчек или там сёстры Никитины - это без сомнения дамские песьни. Визбор, Иваси или Розенбаум – оне брутальные, оне содержат умеренный пафос и заряд социального оптимизма отчасти – поэтому это мужские песни.
Женские песни были нужны, чтобы выразить тяжкую бабью долю и что все мужики – каззлы ссаные. «Я на тушинском метро// и зовут меня Тамара// бла-бла-бла-па-ра-ру-ра// и такие мне не пара!» Больше никакого смысла там нет, ну может ещё немного географических познаний в песьне «Бричмула» сестёр Никитиных.
Мужские песьни тоже делились. Есть довольно известная максима, что песни бывают пра любовь, пра Родину и пра птиц. Если её перефразировать, то КСПшные песни бывают про всяких голодранцев в тайге - Сирёгассанин и всё такое, про любовь где-нить на опушке в стеснённых обстоятельствах и про то, что всё-говно-будущего-нет.
Вот приведённая песня – «Без нас» она как раз относится к третьему типу. На самом деле, слова её очень переплетаются с мотивами лирики небезызвестных Роттена и Вишиоуса из группы «Sex Pistols», но они безусловно намного талантливее балбеса Дикштейна, впоследствие эмигранта. Впрочем, для маразматиков у костра сойдёт и Дикштейн с его лузерскими настроениями.
Хотя, по большому счёту, даже Дикштейн был небесполезен. Можно привести ещё одну максиму, используемую у преферансистов: «Плачь больше, фишка плачь любит!». Записные исполнители бардовских песен тоже «плакали больше», каждый со своей целью. Романтики – для того, чтобы обратить на себя внимание слушателей и найти сексуального партнёра (партнёршу). Тщеславцы - для привлечения к себе общественного внимания. В совсем уж трудные времена плакали под гитару, чтобы налили стакан.
Так и получалось, - хорошенько попив крепких и креплёных напитков у костра, кээспня, сполнявшая героических песен про Сирёгуссанина отползала первой. Те, кто покрепче – в палатки с дамами, а те, кто послабее - валились нас землю прямо у костра. Наступала очередь кээспни в части касающейся любви на опушке. И уж только потом приходил черёд исполнения песен типа «Без нас». К этому времени женская половина у костра оставалась какая придётся, так как всех, кто получше да посвежее смывали героическая и лирическая волны отползающих. Ну да к тому времени, (а бывало это уже в три–четыре часа ночи) костёр светил плохо, подробностей разглядеть было сложно.
Короче говоря, доставались любителям скулежа дамы третьего разбора, что только укрепляло скулящих в том, что жизнь - говно!
После того, как уходили плакальщики, начинался этап дамского шансона. В среднем, дамы пьют куда меньше мужчин, поэтому у них был даже шанс досидеть до рассвета. Сидели они, исполняя песни по тяжкую свою долю, что (как я уже говорил) все мужики подонки и негодяи! Меня не особо не удивляет это, - кеэспешных дам можно понять. Три волны смыли всех живых мусчин, а мёртвые уже храпят спьяну тут же, кусаемые злыми лесными комарами, храпят совершенно недееспособные. Время почти пять часов утра и остаётся пойти в свою палатку, предварительно хорошенько помочившись под ёлкой! Завтра будет новый день, а к обеду надо успеть сварить макароны с тушёнкой.
А потом – крыльясложилипалаткеихконченполёт! Катит толпа пропахших водкой и костром бездельников домой, с тем, чтобы через месяц – какздоровачтавсемыздесьсиводнясабрались! И так – всю жизнь! И детей туда же таскать потом!
|
"История повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй как фарс."
Венцом фарисейства кумира энтелехенцыи является фраза, которую он сказал Евтушенко, хлопотавшего за Шалвыча перед Гришиным, секретарём МГК КПСС:
"- Ну ладно... Конечно, спасибо за хлопоты. Но ведь я тебя не просил. Может, лучше было бы, если бы меня исключили. Я уже давно сам себя исключил из партии."
Вот такой принцыпиальный старичок Шалвыч был.
\"Ой то не вечер, то не вечер\" - песня про казацкого Мак Лауда, которому приснился вещий сон про то, что свою башку он таки потеряет. И какая из этого мораль? Быстрее драпать с поля битвы?
Или \"Любо братцы любо\" - можно сказать - песня про неудачника, которому и помереть то по нормальному не удалось - сразила шальная пуля.
Ну и что - не петь грустных песен? Грусть, кстати, одно из естественных состояний человека и в малых дозах полеза.
Другое дело, что прав был Владимир Ильич, говоривший то ли про искусство в целом, то ли про кинематограф, что это мощное оружие - со всеми вытекающими выводами. Поэтому самое главное - уходить вовремя с линии огня.
Не фиг слушать радио, смотреть ТВ, читать стихи , петь, пить водку. Давайте работать. Хотя это тоже глупости.
Лучше все-таки выпить!
Унынье, сопли и т.п.
Под елкой мочатся девицы! -
Одна отрада в КСП.
Я, самый умный из студентов,
Плюя на лузеров - м*дил,
Лишь ради этаких моментов
На слеты много раз ходил.
Меня задел недостойный отзыв об Окуджаве. Я нахожу его удивительным явлением. Его песни – маленькие пьесы, с найденными им образами.
Благородство и гармония его текстов и музыки рождены, конечно, благородством автора. И не похож он на человека писавшего ради одобрения толпы.
Страницы: Начало ← 4 5 6 7 8 → Конец