🚨 Книга отзывов и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Поддержка

АРТмосфера

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться

Восстановить пароль



Страницы: Начало 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 Конец

sam.

07.06.2010
15:36:25
   
Ну, уровень компетенции наших дорогих СМИ часто мало отличается от агентства ОБС...

PS Они бы хотя бы заглянули в расписание на Яндексе.
16 поездов по будням на Долгопрудной в диапазоне 6.57 - 10.04. Это явно не 4 в час, т.е. уже откровенное враньё. В результате имеем средний интервал между электричками в это пиковое время около 12 с половиной минут. Это совсем не мало для не самого (а точнее - самого НЕ) оживлённого направления их московских, я думаю, каждый согласится.
На самом деле в сокращение числа поездов в принципе я могу поверить, т.к. вижу это и по своему направлению (во всяком случае - отдельные факты знаю). Но Шереметьево у нас нет, Быково и то закрыто давно для пассажиров. Нужно срочно найти из-за чего это произошло, только чтобы не из-за политики естественной монополии из трёх букв...

Ещё старые расписания надо поискать... они наверняка в сети есть. Лет пять назад, скажем.

ovt-sam

07.06.2010
15:33:13
   
Претензии предъявлять следует к программе "Вести-Москва" и NEWSmsk.com - сведения о причине отмены я брала оттуда.
Ссылка
Мои сотрудники сказали только, что в электрички сейчас стало совсем трудно влезть.
Насчёт проблемы "в градостроительной и транспортной политике и практике" абсолютно согласна и добавила бы сюда и уже упомянутое мной неравномерное развитие, из-за которого вся область по утрам едет на работу в Москву.


sam.

07.06.2010
14:38:20
   
"В связи с тем, что количество электричек на этой линии сильно сократили из-за экспрессов в Шереметьево." Это, Оль, твои коллеги бабкины слухи пересказывают...

Разве до экспрессов там было свободно? Не в этом причина. На Савеловской линии утром всегда было битком, а за последнее десятилетие в Долгопе и рядом понастроена уйма многоэтажного жилья, жильцы которого далеко не все работают в табачных киосках по-соседству. Скорее даже никто... При чем тут десяток экспрессов в Шереметьево? Да они вообще по другим путям ходят, насколько я подозреваю, и платформа им отдельная построена.
Проблема - в градостроительной и транспортной политике и практике, а за аэроэкспрессы наоборот надо спасибо сказать тем, кто их таки ввёл... путь и с пятидесятилетним опозданием...

ОК.

07.06.2010
13:44:07
   
Так ведь не шутить... я действительно куда больше люблю (мне удобнее) ездить на работу на электричке, чем на машине (или чем на маршрутке/автобусе-метро-троллейбусе).
И я действительно считаю, что полтора часа на работу (в один конец!) делают условия моего существования в определенном смысле существенно более худшими, чем у тех, кто не тратит времени на дорогу на работу, (ну, или тратит минимально). Три часа - это, на минуточку, 12,5% ежедневного времени жизни. Или даже 17%, с учетом того, что часов шесть в сутки все-таки надо бы поспать.
Это - то, на сколько уменьшается один из самых, на мой взгляд, драгоценных (и невосполнимых!) ресурсов человека - его свободное время. Какие уж тут шутки...

ovt'

07.06.2010
13:30:42
   
Я хорошо отношусь к ЧЮ, но шутить на данную тему как-то не хочется.

ОК.

07.06.2010
13:20:50
   
Дык... электричка - вообще прекрасный вид транспорта! Я вот, когда на электричке еду, меньше чем за час до работы добираюсь. А на машине, если в обычное время ехать - начиная от полутора часов... и "далее везде", как говорится.
Ну так что ж - это тоже, получается, дискриминация граждан, у кого работа по отношению к дому не так удобно расположена, чтоб на электричке ехать? И которые по этой причине вынуждены по пробкам толкаться? И, получается, тут тоже социальное расслоение - между мной и продавщицей из любого табачного ларька? У которой место работы в двух шагах от дома? Ясный пень, расслоение в данном случае - явно не в мою пользу))))

ovt'

07.06.2010
13:10:49
   
Сапсан - не Сапсан, но вот свежая информация от моих сотрудников, ежедневно ездящих на работу из Бескудникова на пр.Вернадского. Один вынужден пешком ходить до метро (25 минут), второй - с боем вбиваться в электричку до Савёловского. В связи с тем, что количество электричек на этой линии сильно сократили из-за экспрессов в Шереметьево. Наземным транспортом не пользуются из-за пробок. Ни о каких противозаконных действиях с их стороны, кроме ворчания, правда, не слышала)).

sam.

07.06.2010
13:05:48
   
Вот и мне кажется, что что эти нападки на Сапсан - происки авиакомпаний...

ОК - marina_sel

07.06.2010
12:54:53
   
))))как мы с тобой, хором!))))) с точностью до секунды))))

marina_sel.

07.06.2010
12:53:47
   
Вообще-то, в Европе для скоростных поездов строят отдельные трассы. Электрички по ним не ходят. Эти трассы или имеют солидное защитное ограждение, или пролегают вообще вдали от населённых пунктов. Как-то раз пришлось ехать через пол-Франции - ничего в окно не увидели, кроме полей и лугов...
Почему у нас не построят отдельную трассу для скоростных поездов, не знаю, дорого, наверно... У нас вообще железных дорог слишком мало, по сравнению с Европой. И понятно, что строительство отдельной трассы привело бы к удорожанию билетов.
А вот в США, я слышала, вообще почти ликвидировали пассажирские железнодорожные перевозки, потому что летать самолётом - дешевле. У нас тоже уже почти так.

ОК.

07.06.2010
12:53:47
   
А мне в самом деле любопытно: с чего вдруг это они (уважаемые СМИ, в смысле) все вдруг так накинулись на этот "Сапсан"? Как с цепи сорвались, ей-богу.

А вообще, по-моему, скоростные поезда - это очень хорошо! На Сапсане не ездила еще, а на Р-200 до Питера - одно удовольствие. Четыре с небольшим часа, и ты на месте. В шесть часов сел в поезд на Московском вокзале, а в 11 ты уже в Москве, и не в аэропорту, а в центре города, практически в получасе от дома. На относительно небольшие расстояния такие поезда, по-моему, куда удобнее, чем самолеты - не зря же и по всей Европе Евростар катается. Опять же, и никакой вулканический пепел вроде как не страшен))))

А насчет неприятностей для мирного населения - честно говоря, не очень понимаю, чем Сапсан страшнее любой автотрассы федерального значения. Он хотя бы дискретный и по расписанию ходит. А уж как по трассам-то народ летает, круглосуточно и непрерывно - что и говорить... сами так ездим, когда приходится, известное дело)))) И вроде как само собой разумеется, что на автомагистрали коз пасти глупо как-то... ну, или уж не обижаться тогда, что козочку машиной сбило.

А вот психология человека, бросающего камень в окно проходящего поезда - хоть электрички "Москва-Петушки", хоть Сапсана, хоть чего - для меня вещь совершенно вне понимания. Какая-то кремнийорганическая форма жизни, уму, что называется, нерастяжимо.

sam.

07.06.2010
12:21:19
   
Да всё правильно... кроме одного - поезда тут не при чем. С таким же успехом можно найти селян из окрестностей любого аэропорта, и выяснить у них, как они жалеют, что рогатки не добивают до железных птиц...

ovt'

07.06.2010
11:37:54
   
И в меня попадали, и даже на этой же дороге)). Думаю, материала тут много и для тех, и для других.
Вопрос не в существовании общества без расслоения, а в том, чем чревато превышение критического уровня этого самого расслоения. И каков этот критический уровень.


sam.

07.06.2010
11:26:15
   
Общество без расслоения сколько-нибудь долго существовать не может, это во-первых, а во-вторых, проблема кидания камней в электрички и поезда существует ровно столько лет, сколько существует ЖД. Как бы знаю это проблему изнутри. Есличо, я не кидал... Но осколки стекла в меня попадали, и не один раз. И это во вполне благополучные советские времена и во вполне благополучных местах в непосредственной близости от Москвы. Думаю, это большой материал для психологов и (или) психиатров, а не для социологов.

ovt'

07.06.2010
10:48:32
   
Проблема, разумеется, не в Сапсане, а в совершенно диких размерах расслоения общества и в неравномерности развития разных регионов. Вот это, действительно, страшно.

sam.

07.06.2010
10:42:51
   
делите все эмоции этих мессаг на десять... Скоростные поезда по этой трассе ходят уже тридцать лет почти, второе поколение людей выросло за это время. Да. Не 250кмч, а 200кмч. Желающим советую попробовать почувствовать разницу - её не будет. И лично я этот Р200 ощущал в десяти метрах от себя, на станции Угловка или Окуловка - уже не помню точно, где. Это просто реально страшно. Но проблема не с появлением Сапсана возникла, и не месяц назад...

Сапсан не сапсан - какая разница!

07.06.2010
10:30:35
   
Все закономерно. Сегодня мы имеем наглядный пример, как результат социальных экспериментов. Предел – полное одичание большей части населения!

Общее место:

07.06.2010
09:42:29
   
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Чуть ли не одними словами написано.

"Путешествие

07.06.2010
08:10:38
   
из Петербурга в Москву" или "Жизнь на обочине Сапсана"
Ссылка

Дон - Слава Корнихин

04.06.2010
12:25:43
   
Слава, вот и ты уродился!
Какой молодец - поздравляю!

Страницы: Начало 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Если вы оставляете запись(особенно если не авторизовались на сайте) присылайте ссылку на страницу, где произошла ошибка. Ну и неплохо бы обратную связь, для уточнения и устранения:)
Сообщение