|
Страницы: Начало
←
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
→
Конец
|
sam.
07.06.2010 15:36:25
|
Ну, уровень компетенции наших дорогих СМИ часто мало отличается от агентства ОБС...
PS Они бы хотя бы заглянули в расписание на Яндексе. 16 поездов по будням на Долгопрудной в диапазоне 6.57 - 10.04. Это явно не 4 в час, т.е. уже откровенное враньё. В результате имеем средний интервал между электричками в это пиковое время около 12 с половиной минут. Это совсем не мало для не самого (а точнее - самого НЕ) оживлённого направления их московских, я думаю, каждый согласится. На самом деле в сокращение числа поездов в принципе я могу поверить, т.к. вижу это и по своему направлению (во всяком случае - отдельные факты знаю). Но Шереметьево у нас нет, Быково и то закрыто давно для пассажиров. Нужно срочно найти из-за чего это произошло, только чтобы не из-за политики естественной монополии из трёх букв...
Ещё старые расписания надо поискать... они наверняка в сети есть. Лет пять назад, скажем.
|
|
ovt-sam
07.06.2010 15:33:13
|
Претензии предъявлять следует к программе "Вести-Москва" и NEWSmsk.com - сведения о причине отмены я брала оттуда. Ссылка Мои сотрудники сказали только, что в электрички сейчас стало совсем трудно влезть. Насчёт проблемы "в градостроительной и транспортной политике и практике" абсолютно согласна и добавила бы сюда и уже упомянутое мной неравномерное развитие, из-за которого вся область по утрам едет на работу в Москву.
|
|
sam.
07.06.2010 14:38:20
|
"В связи с тем, что количество электричек на этой линии сильно сократили из-за экспрессов в Шереметьево." Это, Оль, твои коллеги бабкины слухи пересказывают...
Разве до экспрессов там было свободно? Не в этом причина. На Савеловской линии утром всегда было битком, а за последнее десятилетие в Долгопе и рядом понастроена уйма многоэтажного жилья, жильцы которого далеко не все работают в табачных киосках по-соседству. Скорее даже никто... При чем тут десяток экспрессов в Шереметьево? Да они вообще по другим путям ходят, насколько я подозреваю, и платформа им отдельная построена. Проблема - в градостроительной и транспортной политике и практике, а за аэроэкспрессы наоборот надо спасибо сказать тем, кто их таки ввёл... путь и с пятидесятилетним опозданием...
|
|
ОК.
07.06.2010 13:44:07
|
Так ведь не шутить... я действительно куда больше люблю (мне удобнее) ездить на работу на электричке, чем на машине (или чем на маршрутке/автобусе-метро-троллейбусе). И я действительно считаю, что полтора часа на работу (в один конец!) делают условия моего существования в определенном смысле существенно более худшими, чем у тех, кто не тратит времени на дорогу на работу, (ну, или тратит минимально). Три часа - это, на минуточку, 12,5% ежедневного времени жизни. Или даже 17%, с учетом того, что часов шесть в сутки все-таки надо бы поспать. Это - то, на сколько уменьшается один из самых, на мой взгляд, драгоценных (и невосполнимых!) ресурсов человека - его свободное время. Какие уж тут шутки...
|
|
ovt'
07.06.2010 13:30:42
|
Я хорошо отношусь к ЧЮ, но шутить на данную тему как-то не хочется.
|
|
ОК.
07.06.2010 13:20:50
|
Дык... электричка - вообще прекрасный вид транспорта! Я вот, когда на электричке еду, меньше чем за час до работы добираюсь. А на машине, если в обычное время ехать - начиная от полутора часов... и "далее везде", как говорится. Ну так что ж - это тоже, получается, дискриминация граждан, у кого работа по отношению к дому не так удобно расположена, чтоб на электричке ехать? И которые по этой причине вынуждены по пробкам толкаться? И, получается, тут тоже социальное расслоение - между мной и продавщицей из любого табачного ларька? У которой место работы в двух шагах от дома? Ясный пень, расслоение в данном случае - явно не в мою пользу))))
|
|
ovt'
07.06.2010 13:10:49
|
Сапсан - не Сапсан, но вот свежая информация от моих сотрудников, ежедневно ездящих на работу из Бескудникова на пр.Вернадского. Один вынужден пешком ходить до метро (25 минут), второй - с боем вбиваться в электричку до Савёловского. В связи с тем, что количество электричек на этой линии сильно сократили из-за экспрессов в Шереметьево. Наземным транспортом не пользуются из-за пробок. Ни о каких противозаконных действиях с их стороны, кроме ворчания, правда, не слышала)).
|
|
sam.
07.06.2010 13:05:48
|
Вот и мне кажется, что что эти нападки на Сапсан - происки авиакомпаний...
|
|
ОК - marina_sel
07.06.2010 12:54:53
|
))))как мы с тобой, хором!))))) с точностью до секунды))))
|
|
marina_sel.
07.06.2010 12:53:47
|
Вообще-то, в Европе для скоростных поездов строят отдельные трассы. Электрички по ним не ходят. Эти трассы или имеют солидное защитное ограждение, или пролегают вообще вдали от населённых пунктов. Как-то раз пришлось ехать через пол-Франции - ничего в окно не увидели, кроме полей и лугов... Почему у нас не построят отдельную трассу для скоростных поездов, не знаю, дорого, наверно... У нас вообще железных дорог слишком мало, по сравнению с Европой. И понятно, что строительство отдельной трассы привело бы к удорожанию билетов. А вот в США, я слышала, вообще почти ликвидировали пассажирские железнодорожные перевозки, потому что летать самолётом - дешевле. У нас тоже уже почти так.
|
|
ОК.
07.06.2010 12:53:47
|
А мне в самом деле любопытно: с чего вдруг это они (уважаемые СМИ, в смысле) все вдруг так накинулись на этот "Сапсан"? Как с цепи сорвались, ей-богу.
А вообще, по-моему, скоростные поезда - это очень хорошо! На Сапсане не ездила еще, а на Р-200 до Питера - одно удовольствие. Четыре с небольшим часа, и ты на месте. В шесть часов сел в поезд на Московском вокзале, а в 11 ты уже в Москве, и не в аэропорту, а в центре города, практически в получасе от дома. На относительно небольшие расстояния такие поезда, по-моему, куда удобнее, чем самолеты - не зря же и по всей Европе Евростар катается. Опять же, и никакой вулканический пепел вроде как не страшен))))
А насчет неприятностей для мирного населения - честно говоря, не очень понимаю, чем Сапсан страшнее любой автотрассы федерального значения. Он хотя бы дискретный и по расписанию ходит. А уж как по трассам-то народ летает, круглосуточно и непрерывно - что и говорить... сами так ездим, когда приходится, известное дело)))) И вроде как само собой разумеется, что на автомагистрали коз пасти глупо как-то... ну, или уж не обижаться тогда, что козочку машиной сбило.
А вот психология человека, бросающего камень в окно проходящего поезда - хоть электрички "Москва-Петушки", хоть Сапсана, хоть чего - для меня вещь совершенно вне понимания. Какая-то кремнийорганическая форма жизни, уму, что называется, нерастяжимо.
|
|
sam.
07.06.2010 12:21:19
|
Да всё правильно... кроме одного - поезда тут не при чем. С таким же успехом можно найти селян из окрестностей любого аэропорта, и выяснить у них, как они жалеют, что рогатки не добивают до железных птиц...
|
|
ovt'
07.06.2010 11:37:54
|
И в меня попадали, и даже на этой же дороге)). Думаю, материала тут много и для тех, и для других. Вопрос не в существовании общества без расслоения, а в том, чем чревато превышение критического уровня этого самого расслоения. И каков этот критический уровень.
|
|
sam.
07.06.2010 11:26:15
|
Общество без расслоения сколько-нибудь долго существовать не может, это во-первых, а во-вторых, проблема кидания камней в электрички и поезда существует ровно столько лет, сколько существует ЖД. Как бы знаю это проблему изнутри. Есличо, я не кидал... Но осколки стекла в меня попадали, и не один раз. И это во вполне благополучные советские времена и во вполне благополучных местах в непосредственной близости от Москвы. Думаю, это большой материал для психологов и (или) психиатров, а не для социологов.
|
|
ovt'
07.06.2010 10:48:32
|
Проблема, разумеется, не в Сапсане, а в совершенно диких размерах расслоения общества и в неравномерности развития разных регионов. Вот это, действительно, страшно.
|
|
sam.
07.06.2010 10:42:51
|
делите все эмоции этих мессаг на десять... Скоростные поезда по этой трассе ходят уже тридцать лет почти, второе поколение людей выросло за это время. Да. Не 250кмч, а 200кмч. Желающим советую попробовать почувствовать разницу - её не будет. И лично я этот Р200 ощущал в десяти метрах от себя, на станции Угловка или Окуловка - уже не помню точно, где. Это просто реально страшно. Но проблема не с появлением Сапсана возникла, и не месяц назад...
|
|
Сапсан не сапсан - какая разница!
07.06.2010 10:30:35
|
Все закономерно. Сегодня мы имеем наглядный пример, как результат социальных экспериментов. Предел – полное одичание большей части населения!
|
|
Общее место:
07.06.2010 09:42:29
|
Ссылка Ссылка Ссылка Чуть ли не одними словами написано.
|
|
"Путешествие
07.06.2010 08:10:38
|
из Петербурга в Москву" или "Жизнь на обочине Сапсана" Ссылка
|
|
Дон - Слава Корнихин
04.06.2010 12:25:43
|
Слава, вот и ты уродился! Какой молодец - поздравляю!
|
|
Страницы: Начало
←
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
→
Конец
|