Васисуалий Лоханкин и его роль в мировом искусстве
В Пушкинском, кроме коллекции Щукина, ещё и выставка фонда Луи Вюиттон, презентующая заодно и относительно новый парижский музей. В один ряд с Лувром, Орсэ, Помпиду встала стеклянная рыба (если смотреть сверху) с парусами (если смотреть сбоку), плывущая над Булонским лесом. Аж "опять захотелось в Париж"(с), так визуально симпатично это выглядит. На третьем этаже музея искусства XX века Европы и Америки, из которого вынесли всё, что в нём раньше было, - история создания и фильм про здание FLV, демонстрируемый на двух взаимно перпендикулярных экранах. Сама выставка меньше впечатляет :)). Но занимает два этажа. Из известных в узких кругах любителей имён - Джакометти (при входе и отдельный зальчик), Кляйн (при входе), со своим реально запатентованным синим цветом, Уорхол и Марина Абрамович, которая, к счастью, ничем не протыкает своё коммунистическое тело, а представлена пятью метрономами и пятью шезлонгами. Где-то в глубинах экспозиции затерялся оп-артовский Франсуа Морелле, с которым мы случайно образовали композиционное единство (если бы не бронхит, ни за что не стал бы летом влезать в шерстяной свитер). Но теперь я могу с полным основанием рассуждать о дискурсе объективации содержания сознания средствами невербального деконструктивизма в русле постколониальной мультикультурной культурологической концепции (слово парадигма вставить некуда, но его я тоже знаю). Не знаю, отобразится ли картинка из облака: Ссылка
|
Саш, ты отлично вписался в современную актуальную парадигму! И в дискурс объективации деконструктивизма тоже! Прям как родной! :-)
Я в Париже был крайний раз много лет назад, с тех пор столько Сены утекло: двух президентов сменил третий, терроризм и мультикультурализм лютуют, СПБ горит (не путать с Санкт-Петербургом), но Ars по-прежнему Longa. Реально понравилась эта булонская рыбина Фрэнка Гери. Вряд ли соберусь туда только из-за неё, поэтому рад, что так развёрнуто посмотрел на неё на выставке.
Надо было бы отдать его на время фотографирования фотографирующему :)))
Но идея - класс!!!
Меня впервые, кстати, с рюкзаком пустили. Народу столько набилось под конец субботы (мы часов в 6 пришли), что все ячейки были заняты. Но жажда наживы у ГМИИ достигла высокого градуса, тётенька на входе махнула рукой. И я всё время какую-то юную любительницу актуального дискурса бил рюкзаком, когда захлёбывался от восторга. Повышая тем самым качество перформанса путём интерактивного воздействия на коммуникативные смыслы.
ты её рюкзаком, она тебя купленной токочто буклеткой:))
И пошла у них коммуникативная ... э... дискусиия...
под высоким градусом восторга...:)))
.... аффторы невербального деконструктивизма отдыхают!
Зато теперь я знаю, зачем надо с собой рюкзаки брать и покупать буклетки, желательно потяжелей:))))
Страницы: 1 2