Выставка фотографий начала 20 века. Сергей Челноков.
Выставка проходит в Музее Москвы, Зубовский бульвар, 2. Рядом с выходом из метро "Парк культуры". Очень симпатичная выставка фотографий старой Москвы, Парижа, Венеции, Порт-Артура. Кроме денег на билет захватите 500 руб - залог за очки 3д. Практически все фотографии можно посмотреть еще и стерео.
ну да, по весенним воспоминаниям - в Вене основные сувениры "в городе" - Климт, Сиси, Моцарт... Если бы Брейгель или Босх попались бы - непременно отложилось бы в памяти (а может и в рюкзаке :) ). в музеях - да, там выбор посерьезнее и "попрофильнее"
2 Баранов Не знаю, не знаю... почему ты так не уверен в доходности сувенирного дела? Раз сувениры существуют - значит, их торговать выгодно. Ведь турист - самый платёжеспособный клиент, да и самый неразборчивый часто ;).
Да не говорю я про сувенирный бизнес, я про музеи говорю. Магазины при музеях это не совсем сувенирные лавки. В последних - широкий размах: открывалки бутылок в стиле Гауди/фламенко, футболки "Я из Австрии, у нас нет кенгуру", будёновки из кожезаменителя, пластиковые динозаврики. Турист наберёт презентов по евро за пригоршню, чтобы раздать знакомым. Это доходно, клиент идёт косяком, как сельдь у берегов Африки, только успевай пополнять прилавки.
А в книжной лавке серьёзного музея - какая-нибудь "Византийская керамика из собрания Лувра" за сотку евро, её будут покупать один фолиант за 3 года. Туристу это неинтересно и не по карману. А для музея - это часть имиджа, он должен заниматься и книгоиздательством, и выкладывать на прилавки каталоги фондов и прочую по большому счёту дорогую и скушную муру. Не сувенирный это бизнес.
Музей, очень серьезный, магазин при нем. Не Макдональдс – но свободная касса только одна.
И размерчик магазинчика впечатляет:
Это при стоимости аренды сопоставимых торговых площадей 25 тыс.баксов за кв.метр в год. Американцы многое, очень многое делают бескорыстно – но к торговле это не относится по определению
Речь у нас шла о чём? О НЕчастных магазинах Парижа, не? Я всего лишь сказал, что магазин сувенирки в Лувре принадлежит музею, а Лувр - музей государственный, то бишь нечастные магазины в Париже есть. У разных музеев разных стран разные схемы финансирования, конкретно по Лувру вот информация: "В подземной части Лувра, к примеру, продаются великолепнейшие коллекции книг по искусству и записей фильмов, сувенирные платки, которые приносят существенную прибыль музею. ... В Лувре, в Метрополитен-музее треть доходов от продаж составляют развивающие игрушки, модели, издания, компьютерные игры, ориентированные на потребности детей с учетом возраста." Ссылка
"Бюджет Лувра составляет около €400 млн. Около 50% покрывает государство, остальное музей зарабатывает сам за счет билетов, сувениров; также деньги поступают в виде пожертвований." Ссылка
Заметь - от продажи сувениров, а не от арендной платы от частных магазинов.
У Мета м.б. другая схема финансирования, по второй ссылке сказано лишь:
"Общие доходы в 2013 финансовом году составили $248,2 млн. 66% поступило из эндаумент-фонда и в виде пожертвований, 15% — от продажи билетов."
Не хватает 20%, получены ли они от сдачи в аренду площадей или от самостоятельной продажи сувенирки, или может от распродажи фондов - не знаю. Но мы о Париже, напоминаю.
Фуфельный современный - да нет проблем! Хвостом, лапами,... накалякаю любую хренотень, пардон, инсталяцию. Но майки, магнитики,... "от меня" вряд ли кто купит. А на месте Лувра выгоднее всё продать и жить на проценты ))
в музеях - да, там выбор посерьезнее и "попрофильнее"
В последних - широкий размах: открывалки бутылок в стиле Гауди/фламенко, футболки "Я из Австрии, у нас нет кенгуру", будёновки из кожезаменителя, пластиковые динозаврики. Турист наберёт презентов по евро за пригоршню, чтобы раздать знакомым. Это доходно, клиент идёт косяком, как сельдь у берегов Африки, только успевай пополнять прилавки.
А в книжной лавке серьёзного музея - какая-нибудь "Византийская керамика из собрания Лувра" за сотку евро, её будут покупать один фолиант за 3 года. Туристу это неинтересно и не по карману. А для музея - это часть имиджа, он должен заниматься и книгоиздательством, и выкладывать на прилавки каталоги фондов и прочую по большому счёту дорогую и скушную муру. Не сувенирный это бизнес.
И размерчик магазинчика впечатляет:
Это при стоимости аренды сопоставимых торговых площадей 25 тыс.баксов за кв.метр в год. Американцы многое, очень многое делают бескорыстно – но к торговле это не относится по определению
У разных музеев разных стран разные схемы финансирования, конкретно по Лувру вот информация:
"В подземной части Лувра, к примеру, продаются великолепнейшие коллекции книг по искусству и записей фильмов, сувенирные платки, которые приносят существенную прибыль музею. ... В Лувре, в Метрополитен-музее треть доходов от продаж составляют развивающие игрушки, модели, издания, компьютерные игры, ориентированные на потребности детей с учетом возраста."
Ссылка
"Бюджет Лувра составляет около €400 млн. Около 50% покрывает государство, остальное музей зарабатывает сам за счет билетов, сувениров; также деньги поступают в виде пожертвований."
Ссылка
Заметь - от продажи сувениров, а не от арендной платы от частных магазинов.
У Мета м.б. другая схема финансирования, по второй ссылке сказано лишь:
"Общие доходы в 2013 финансовом году составили $248,2 млн. 66% поступило из эндаумент-фонда и в виде пожертвований, 15% — от продажи билетов."
Не хватает 20%, получены ли они от сдачи в аренду площадей или от самостоятельной продажи сувенирки, или может от распродажи фондов - не знаю. Но мы о Париже, напоминаю.
Страницы: 1 2 3 4 5