Да просто так, захотелось напомнить. Кстати, как на ваш взгляд чьё исполнение лучше? Мне так оба варианта нравятся, но воспринимаются совсем по-разному. Ссылка Ссылка
Недавно вспомнила, что мне нравилась одна песня Клода Франсуа. Ссылка Прочитала в инете любопытный факт: оказывается знаменитая песня Фрэнка Синатры «My Way» это версия французского хита «Comme d’habitude», исполненного Клодом Франсуа Ссылка
6.10 в Прокофьевском зале Центрального музея музыкальной культуры концерт из произведений м/ф " ..«Симпсоны»,а также музыку к видеоиграм – «Мафия», «AngryBirds» и «Супер Марио»." на бис возможно будет исполнена в оркестровой аранжировке бессмертное "м..м..м.. данон"
Не знал, что у My Way французское происхождение. Зуб не дам, но кажется на советских пластинках авторство приписывалось Полу Анка. Почитал вики, сам Пол утверждает, что его английский текст - переложение Вийона. Вот интересно, мне песня всегда такой пафосной представлялась - Синатра в смокинге, Магомаев во фраке. А по сути - её правильно исполняли только ваще упоротый Сид Вишез и безумная клоунесса Нина Хаген, удачно маскирующая свои четыре октавы.
->Ustiv Увидел активный заголовок "Советую послушать" ну и тиснул. игнорирование мелкого текста обычно списываю на собственное величие, ну не на +1.5 же ...
Просьба к музыкальному люду, которого здесь over 9000. Вспомните, плз, песню, требующую большого диапазона голоса. Желательно, чтобы этот диапазон проявлялся на коротком "участке". Я повспоминал, на ум приходит Пахмутова с "Как молоды мы были", но там, по воспоминаниям Градского, он просто предложил один куплет петь на октаву выше. В этом случае у исполнителя есть время перестроиться, что ли, не знаю, как сказать. Образно говоря, это ступенчатая функция, а нужно, чтобы она круто поднималась, чтобы производная была большой :)). Примерный пример: Ссылка Здесь с 1:35 по 1:38 (и потом, в конце песни) Дайнеко "взлетает" на 2 октавы почти, чисто тангенс какой-то (в относительных интервалах: от си первой октавы до ля третьей - практически за полтакта). Поскольку песня писалась изначально для детского хора, это не изврат исполнителя.
ещё высокие ноты любит брать Кипелов и Лепс, но насчет крутизны подъема голоса за короткий момент пения точно не знаю, если такие примеры в их творчестве.
Ссылка
Прочитала в инете любопытный факт: оказывается знаменитая песня Фрэнка Синатры «My Way» это версия французского хита «Comme d’habitude», исполненного Клодом Франсуа Ссылка
на бис возможно будет исполнена в оркестровой аранжировке бессмертное "м..м..м.. данон"
Почитал вики, сам Пол утверждает, что его английский текст - переложение Вийона.
Вот интересно, мне песня всегда такой пафосной представлялась - Синатра в смокинге, Магомаев во фраке. А по сути - её правильно исполняли только ваще упоротый Сид Вишез и безумная клоунесса Нина Хаген, удачно маскирующая свои четыре октавы.
Так получается.
Ссылка
Ссылка
И, на самом деле:
And now, the end is near,
And so I face the final curtain,
по смыслу близко к:
Я - Франсуа, чему не рад,
увы, ждёт смерть злодея,
и сколько весит этот зад
узнает завтра шея.
Увидел активный заголовок "Советую послушать" ну и тиснул.
игнорирование мелкого текста обычно списываю на собственное величие, ну не на +1.5 же ...
Примерный пример:
Ссылка
Здесь с 1:35 по 1:38 (и потом, в конце песни) Дайнеко "взлетает" на 2 октавы почти, чисто тангенс какой-то (в относительных интервалах: от си первой октавы до ля третьей - практически за полтакта). Поскольку песня писалась изначально для детского хора, это не изврат исполнителя.
Может, кто вспомнит ещё что-то подобное?
Ссылка
Страницы: Начало ← 31 32 33 34 35 → Конец