Оля )))))))))))))))) Ну ... да, ну замуж.. ну за герцога )))
Неееет.))))))))))))))))))))))))))))))) Итальянская музыка - it is different! Т.е. абсолютно! Теоретически, если бы не специфический тембр голоса, этот грек мог бы спеть любую арию в итальянской опере. А наши оперы... Ведь Чайковский -он самый простой для восприятия композитор. А представьте себе "Хованщину" - князя Голицина )))), ну или Собинина в "Иване Сусанине")))
Ну, в музыкальном отношении Глинка ближе всех наших к итальянцам, а наши народные музыкальные корни, тоже не бог весть как сложны. Думаю, грек бы справился. А если ему князя Голицина сразу не поднять, пусть тогда сначала на юродивом из "Бориса" потренируется, там его тембр -- самое оно.
Да, и причём срочно! Начали за здравие, а кончили за упокой. Такого хорошего дядьку до паперти довели. Зря мы на него взъелись, всё он может, по-своему, но может. Я вон по Тониной наводке весь вечер в его исполнении "Una furtiva lagrima" Доницетти слушала и наслаждалась, чего и всем желаю. P.S.Но если замуж -- то только за герцога.
Вот именно в этом для меня камень преткновения в понимании оперы. Зашкаливающую условность имею в виду. Т.е. слушать ещё так сяк, но созерцать, допустим, Монсеррат в партии Саломеи! Малолетки, соблазняющей танцем! А при попытке просто представить 100-пудового Руссоса в объёме тщедушного Козловского отказывают сразу оба полушария. )))
...наверное, всё дело в том, что редко какая "соответствующая" малолетка обладает голосом, похожим, допустим, на Кабалье...и вообще, видимо, ГОЛОСОВ не так много, как образов....поэтому оперу лучше, наверное, все-таки СЛУШАТЬ
Обожаю Руссоса с подросткового возраста. Даже живьем его видел в ЦПКиО. Более того, после того, как мы с дочерью послушали Бонни Эм, Пэт Шоп Бойз, Модерн Пукинг, я отвел ее на лавочку, купил мороженого и поперся, всех расталкивая локтями, слушать "Souveniers" и "Goodby my love". А потом купил его кассету с оперными ариями и был разочарован.
irinap.
09:18 11.06.2010
Наверно, мне повезло, что в детстве я ходила в театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (а не в Большой). Там были молодые певцы с замечательными голосами. Единственный раз случилась неудача - как раз с Германом. ))) Пел пожилой такой дяденька, я слушала оперу впервые и была еще мелкой совсем. Помню, что это мешало.
Сейчас проблема в другом. Красивые актеры и никакие голоса. Все-таки я выберу первое. )))
Так опера тем и хороша, что для её восприятия достаточно одного органа чувств. Мне повезло в том, что мои родители собрали неплохую коллекцию грампластинок с итальянскими и русскими операми в прекрасном исполнении И.Козловского, И.Масленниковой, Е.Шумской, Г.Нэлепа, И.Петрова.Я набрела на них лет семи и выучила их одну за другой наизусть, до того они мне нравились. Правда, у этого тоже есть свой недостаток: когда я слушаю другого исполнителя, меня раздражает не то, как он выглядит, а то, что он поёт иначе, не так, как записано у меня на корочке.
P.S.Таким образом я однажды забраковала Риголетто в исполнении Георга Отса, а потом оказалось, что это было его последнее выступление. Вскоре после него он умер от рака.
Ну ... да, ну замуж.. ну за герцога )))
Неееет.)))))))))))))))))))))))))))))))
Итальянская музыка - it is different! Т.е. абсолютно!
Теоретически, если бы не специфический тембр голоса, этот грек мог бы спеть любую арию в итальянской опере.
А наши оперы... Ведь Чайковский -он самый простой для восприятия композитор. А представьте себе "Хованщину" - князя Голицина )))), ну или Собинина в "Иване Сусанине")))
Финал меняем?
P.S.Но если замуж -- то только за герцога.
Сейчас проблема в другом. Красивые актеры и никакие голоса. Все-таки я выберу первое. )))
Страницы: 1 2 3 4