Айрат Димиев "Классная Америка"
Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал. Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.
Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.
Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.
|
или другими словами,чем сильнее разлагаются верхи ("господа"), тем больше достается низам ("холопам").
Материализм, никуда от него не уйти! :))
Чувствую снова будут изучать труды Маркса и Ленина наши потомки!
В вальдорфских школах предметы тоже изучаются эпохами, по 3 недели, для более глубокого в них погружения, и это хорошо, хотя при этом есть предметы, которые даются каждый день. У моего сына, в Школе Рудольфа Штайнера, каждый день были занятия флейтой, математикой и, кажется, немецким.
По поводу "судьбы", думаю, если родители способны отдать своего ребёнка на год в Тмутаракань, то значит, он им не очень нужен. Возможно, это и есть первичный импульс к тому, чтобы и ребёнок замкнулся на школе, оборвав все связи с миром.
ЗдОрово! Это я по- поводу 3- х недельных погруженияй. Из своего взрослого опыта: все курсы, кот. я проходила, и профессиональные, и обучающие, являлись по- сути погружением. Например, 6 дней вподряд по 8 часов. Или 3 недели по 6 часов. Любые бухгалтерские курсы, по фото или что угодно- погружение в изучаемый предмет. Очень эффективно, когда отсекается все лишнее.
Тань, если бы меня на неделю "погрузили" в химию без литературы, математики, музыки, иностранного - я бы, наверно, сдохла. Ученикам, кмк, обязательно нужно переключаться (сразу скажу, что я с теорией не знакома, может быть, там есть что-то подобное). Погружение возможно для взрослых людей со здоровой психикой, чтобы быстро что-то освоить. А детей нужно обязательно переключать...
Хочу разного - так интереснее жить!
Гораздо важнее, кмк, пытаться создать целостную картину мира, освещая один и тот же вопрос в программе разных школьных предметов. Но это же надо программы создавать, вместо того, чтобы откатами и распилами заниматься. Тут ДУМАТЬ надо, выверять темы во всем предметам. Тяжело...
Это низззя! Это надо решительно пресекать! Шоу маст го он! Всё мелькает и сливается в один позитивный фейерверк!
PS: А против ЕГЭ обязательно помитинговать надо! Только не под водительством Удалых НавалноНемцовых!
Страницы: Начало ← 29 30 31 32 33 → Конец