🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)
"Черные кувшинки" Мишель Бюсси (kmomo)
газета Энергетик (Ustiv)
Всего лишь конец 20 века... (irinap)
Мастер-класс (irinap)
Шесть заповедей Иосифа Бродского (Виктория)
Павел Крусанов "Мертвый язык" (А-й)
Быстрая помощь при инсульте (ока)
Грустные и смешные вопросы экскурсоводу Эрмитажа (Виктория)
Джордж Карлин "Жизнь измеряется моментами, когда захватывает дух!" (Виктория)
Захар Прилепин "Обитель", Игоь Кузнецов "Остров прокаженных" (Т,Е,)
"Лёгкие миры" Татьяны Толстой (KAA)
Статьи-воспоминания о фильмах Тарковского (KAA)
Даниэль Штайн, переводчик. Людмила Улицкая. (Т,Е,)
Роман "Цветы для Элджернона" (ДЗ)
Чудаков А.П. Ложится мгла на старые ступени (Ustiv)
«Мадам» Антония Либеры ()
Сказки роботов Станислава Лема (Т,Е,)
Школа в Кармартене (Андрей С.)
Моруа Андрэ Открытое письмо молодому человеку о науке жить (Андрей С.)
О науке, академиках, ЕГЭ, откатах и судьбе человечества (sam)

1 2 3 4 5

Советую почитать

(Баранов)

Айрат Димиев "Классная Америка"

Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал.
Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.

Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.

Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.

OK 12:06 30.11.2012
2 T,E,
Если задачки никто не отменял - а, значит, и время, которое нужно, чтобы научиться их решать - а также время на изложение нового материала, опросы, ответы у доски, самостоятельные и контрольные работы - тогда откуда взять время на лирические отступления? если это не по пять минут посреди урока, чтобы дать детям возможность немножко переключить голову? Хотя любой учитель скажет, что и пять минут от урока - это очень много.
Сколько времени нужно, чтобы, например, подготовить с детьми спектакль? Пускай три недели; хотя, наверное, по-хорошему не меньше двух-трех месяцев. Это половина четверти; большой четверти, самой длинной. В курсе физики упоминается огромное количество имен, бывает, что по нескольку на одном уроке. Тому, чем занимался тот же Тесла, посвящено, может, два-три урока. Пока готовится спектакль - дети давно перешли по программе, условно говоря, к Резерфорду. На спектакль про Резерфорда времени уже как будто бы нет. Дети погружены в жизнь и приключения Теслы. Резерфорд вместе с Капицей завистливо курят в сторонке. Вместе с ними - альфа, бета и гамма-распад, прочая радиоактивность, история любви Пьера и Марии Кюри и трогательный дамский кулончик с радием. Дети увлечены электромагнитной индукцией и изобретением радио.
Еще раз: я ни на минутку не возражаю против пользы расширения кругозора. Узнавать что-то помимо - это всегда хорошо. Но я не вижу, как это можно встроить в обучение, если не за счет времени на освоение собственно курса, в нашем случае физики - формул, задачек, параграфов учебника и т.п.

irinap 12:22 30.11.2012
-Т,Е,

"Жаль, когда от живших когда- то людей остаются лишь формулы и символы."

Тань, от большинства ни символов, ни формул - только тире между двумя датами.
А книжки про то, сколько у кого-то было жен, скорее всего, умрут в течение пяти-десяти лет после появления; ну, если это главная тема в книжке.

12:53 30.11.2012
-> Т,Е,
Конан Дойля читала в средних классах)). В младших всё больше про Винни-Пуха, Динку,Солнышкина, Витю Малеева... Поэтому при чтении про Ш.Холмса "угрожающих мыслеформ" в квартирных сумерках не находила)).

sam 13:50 30.11.2012
"...в густых сумерках комнаты светились контуры большой собаки... в светящейся пасти нервно подрагивали огромные клыки..." В общем, кровавая заря поднималась над городом...

13:56 30.11.2012
Хочешь сказать, квартирные сумерки пугали тебя светящимися контурами большой собаки))? А ты в каких классах КД читал))?
Читаю "Малую глушу" М.Галиной. Вот где "угрожающие мыслеформы"))

sam 14:09 30.11.2012
Не, это я Танины страхи обрисовал ;) Меня КД никогда не пугал, только интересно было. Читать про Холмса начал наверное классе в третьем... но точно не помню.

Рада 14:37 30.11.2012
Все определяется Задачей которая ставится во главу всякого действия. Например, зачем я сейчас пишу этот текст? Например же, меня интересует обсуждаемая тема, и мне увиделось возможным уточник позицию в нужном мне направлении. Я учитываю, что остальные здесь в своих задачах («Гекубы»). Действие «Образование» также имеет перспективную цель. Кто её сформулировал? Составленная программа, как мы видим, не явилась законом свыше, она разная в разные времена и в разных странах. Значит, не программа важна, а цель, которая в ней просматривается.
Благодарна обстоятельствам за возможность «услышать иное». Мы, похоже, все инопланетяне, всё с разных планет. И все же, признаков общей ассимиляции гораздо больше чем отличий, которые нас раздражают:))

OK 15:34 30.11.2012
Уточни, я не поняла: "Задача" и цель ("перспективная"? "которая в ней просматривается"?), о которых ты говоришь - это одно и то же?
А в чем состоит эта цель? та, о которой ты говоришь?

Рада 15:42 30.11.2012
:) Да.
Это был вопрос, а не ответ.

15:54 30.11.2012
Цели реформы от Я.Кузьминова:
"В <новой экономике> именно на обучение и оплату высококвалифицированного работника приходится основная часть затрат.
Это ставит Россию перед необходимостью обеспечить массовый уровень образования, соответствующий <новой экономике>. Средняя школа должна обеспечивать эффективные (готовые к производственному применению) знания информационных технологий, английского языка, основ экономики и права. Профессиональная школа должна обучать современным и перспективным технологиям."
Ссылка

Страницы: Начало 32 33 34 35 36 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение