Хм... не поверила ни одному мужчине. Стала смотреть... мучалась час, потом включила А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ и пошла печь кекс.
Что-то не так. Лица? Режиссер? Музыка-словно планету накроет стая гигантских летучих обезьян?Артистов не напрягали. Дышат, как после бега, но не бегали. Голливуд. " Титаник". Не люблю его, но там качество и романтика. Здесь... опять очередная попытка снять для НИХ о нас, как ОНИ хотят. Сын ходил на ДУЭЛЯНТ с компанией. Сказал:"Безобразие сплошное, не ходите". Я спросила " А не-историкам тоже не понравилось? А девочкам?" - "Отличные постельные сцены и виды Петербурга. Все остальное- неправда".
Безусловно! И кричать на собрании пролетарских поэтов:"Я монархист"!
:))
20:21 18.10.2016
В легких или будущих победах может романтика и есть. Мой отец за войну дважды лежал в морге. Про романтику его спросить мне в голову так и не пришло.
Мы крови выпили три моря, Мы все пожрали, что могли, Победа пела на просторе Лихие песенки свои. Победа вкусно побеждала, Беда солила, как могла. Нас за Победу столько пало, Нас за Победу сдохла тьма.
"Сцепилась злость человечьих свор, падает на мир за ударом удар только для того, чтоб бесплатно Босфор проходили чьи-то суда." Не понимают поэты в геополитике...
ЗЫ: "Наступление" - стих 14-ого года. В 16-ом Гумилев писал: "Вслед за её крылатым гением, Всегда играющим вничью, С победной музыкой и пением Войдут войска в столицу. Чью?
И сосчитают ли потопленных Во время трудных переправ, Забытых на полях потоптанных, И громких в летописи слав?"
2 :)) да... и мой дед ничего романтичного и вообще практически ничего о войне не говорил. И у всех, кого знаю, воевавшие отцы или деды никоим образом не романтизировали войну даже много лет после Победы, и предпочитали вообще не вспоминать об этом. Кстати, в кино и литературе романтизацию революции и даже гражданской войны найти легко, а Отечественной войны - нет.
Здесь неочевидная мысль прозвучала, что «Батальонъ» снят для западного зрителя. А ведь точно! Только снимали не коммерции ради, а идеологии для. В этом ракурсе становится видна основная идея фильма: превосходство духовных скреп над уютным буржуазным миром. Вот только идея тухлая, интересная лишь самим скрепоносцам, что и показали данные проката: фильм – один из лидеров в России, Казахстане и Белоруссии Ссылка , а больше нигде его в прокат даже даром не взяли.
Что-то не так. Лица? Режиссер? Музыка-словно планету накроет стая гигантских летучих обезьян?Артистов не напрягали. Дышат, как после бега, но не бегали. Голливуд. " Титаник". Не люблю его, но там качество и романтика. Здесь... опять очередная попытка снять для НИХ о нас, как ОНИ хотят.
Сын ходил на ДУЭЛЯНТ с компанией. Сказал:"Безобразие сплошное, не ходите". Я спросила " А не-историкам тоже не понравилось? А девочкам?" - "Отличные постельные сцены и виды Петербурга. Все остальное- неправда".
Это медь ударяет в медь,
Я, носитель мысли великой,
Не могу, не могу умереть.
Словно молоты громовые
Или воды гневных морей,
Золотое сердце России
Мерно бьется в груди моей.
И так сладко рядить Победу,
Словно девушку, в жемчуга,
Проходя по дымному следу
Отступающего врага."
... есть, есть романтика... :)
Мы крови выпили три моря,
Мы все пожрали, что могли,
Победа пела на просторе
Лихие песенки свои.
Победа вкусно побеждала,
Беда солила, как могла.
Нас за Победу столько пало,
Нас за Победу сдохла тьма.
падает на мир за ударом удар
только для того,
чтоб бесплатно
Босфор
проходили чьи-то суда."
Не понимают поэты в геополитике...
ЗЫ: "Наступление" - стих 14-ого года.
В 16-ом Гумилев писал:
"Вслед за её крылатым гением,
Всегда играющим вничью,
С победной музыкой и пением
Войдут войска в столицу. Чью?
И сосчитают ли потопленных
Во время трудных переправ,
Забытых на полях потоптанных,
И громких в летописи слав?"
Кстати, в кино и литературе романтизацию революции и даже гражданской войны найти легко, а Отечественной войны - нет.
Страницы: 1 2 3