Маковецкий тоже играет, но в нашем случае был Гуськов, и очень даже неплохо:хотя Мазовецкого мне бы любопытно там увидеть, особенно после "Дяди Вани". Но вообще-то спектакль так устроен, что заглавного персонажа исполняют одновременно двое.
Р.S. 2 ТА да нет, там не то чтобы вот прямо по трое их сразу... Не совсем так. Но любопытно - это точно.
Рекомендацию прочел, интерес появился. А билетов - нема. Ближайшие приличные места аж на 6 мая. Как будто то я знаю, где буду 6 мая и в какой кондиции. Все же, в век торрентов и планшетов кино - удобнейшее из искусств!))) Но купил. Хочется сравнить с любимовской постановкой, и по стилю, и по силе. В мае отчитаюсь.
Точно, кино - удобнейшее из искусств. Театр Вахтангова это уже понял, и двинулся в правильном направлении: предлагает он-лайн просмотр спектакля за 400 руб. Но кому нужен этот суррогат? Ведь ни рыба, ни мясо - так, что-то соевое.
Я тоже сравнивала, конечно. Не сравнивается. И то, и то хорошо - но совершенно по-разному.
Онлайн-просмотр - по-моему, ни в коем случае. Наивернейший, я думаю, способ категорически исказить впечатление. Этот спектакль - сугубо театральное действо.
Превосходная режиссерская работа – нисколько не жалею, что вернулся на два дня раньше запланированного и посмотрел. Но спектакль как таковой не понравился. Во-первых сегодняшней игрой: актеры были не то, чтобы вялыми – но расслабленными, отрабатывали голос и пластику словно технари в опере/балете, а главный результат работы актера – эмоции – не транслировали. Может, потому, что заводилы не было - звезда отсутствовал, а у остальных или усилители слабоваты, или антенны коротки. Во-вторых, музыка задолбала. Даже удивительно, зачем при таком количестве оригинальных находок потребовалось давить на уши. Или это дань нынешним зрителям, которые не замечают эмоциональности зрелища, у которых смех/слезы вызывает только звук? И – самое главное – в спектакле напрочь отсутствует Пушкин. Я всеядный, готов принять любой формат постановки – классический по Станиславскому, эпический Брехта, биомеханику Мейерхольда - да хоть цирк или балет на льду. Перекраивай как угодно, переноси во времени и пространстве. Но если сослался на автора – передай идею и атмосферу произведения, характер автора. И не придумывай того, чего заведомо нет. А в «Онегине» нет психически больных героев, и сам Пушкин в этом смысле был здоров. Хандра в романе есть, дуры набитые, невротики – короче, акцентуированные личности. Но психопатов нет. А в спектакле едва ли не все герои прямо со сцены в кащенко просятся. И атмосфера – как у Кена Кизи, а не у Пушкина.
Вот какое разное восприятие! А я там никаких психов не увидела, а, наоборот, увидела как раз Пушкина: небывалого для меня, неожиданного, то, чего в ЕО я раньше не замечала - а оно там таки есть, и Туминасу спасибо, что он мне это показал в тексте, который я знаю уж кажется вдоль и поперёк в любом направлении; ан нет, выходит. А мне как раз персонажи понравились. Ольга, по-моему, вообще великолепно сделана, от идеи до реализации.
ЗЫ но, кстати, да, ДЗ, ты не одинок в своём мнении - как минимум у двоих из моей "референтной группы" спектакль "не пошёл", что называется. Зато другим из той же группы - вполне.
Ей-богу - спектакль стоит посмотреть!
Дык, Оль, прокрастинация - чума xxi века. :)
А кто там в заглавной, Суханов-Маковецкий-Вдовиченков?
Но вообще-то спектакль так устроен, что заглавного персонажа исполняют одновременно двое.
Р.S. 2 ТА да нет, там не то чтобы вот прямо по трое их сразу... Не совсем так. Но любопытно - это точно.
Но купил. Хочется сравнить с любимовской постановкой, и по стилю, и по силе. В мае отчитаюсь.
Онлайн-просмотр - по-моему, ни в коем случае. Наивернейший, я думаю, способ категорически исказить впечатление. Этот спектакль - сугубо театральное действо.
Но спектакль как таковой не понравился.
Во-первых сегодняшней игрой: актеры были не то, чтобы вялыми – но расслабленными, отрабатывали голос и пластику словно технари в опере/балете, а главный результат работы актера – эмоции – не транслировали. Может, потому, что заводилы не было - звезда отсутствовал, а у остальных или усилители слабоваты, или антенны коротки.
Во-вторых, музыка задолбала. Даже удивительно, зачем при таком количестве оригинальных находок потребовалось давить на уши. Или это дань нынешним зрителям, которые не замечают эмоциональности зрелища, у которых смех/слезы вызывает только звук?
И – самое главное – в спектакле напрочь отсутствует Пушкин. Я всеядный, готов принять любой формат постановки – классический по Станиславскому, эпический Брехта, биомеханику Мейерхольда - да хоть цирк или балет на льду. Перекраивай как угодно, переноси во времени и пространстве. Но если сослался на автора – передай идею и атмосферу произведения, характер автора. И не придумывай того, чего заведомо нет. А в «Онегине» нет психически больных героев, и сам Пушкин в этом смысле был здоров. Хандра в романе есть, дуры набитые, невротики – короче, акцентуированные личности. Но психопатов нет. А в спектакле едва ли не все герои прямо со сцены в кащенко просятся. И атмосфера – как у Кена Кизи, а не у Пушкина.
А мне как раз персонажи понравились. Ольга, по-моему, вообще великолепно сделана, от идеи до реализации.
ЗЫ но, кстати, да, ДЗ, ты не одинок в своём мнении - как минимум у двоих из моей "референтной группы" спектакль "не пошёл", что называется. Зато другим из той же группы - вполне.