В бытность своей прежней работы очень часто лицом к лицу встречался с Збруевым в Настасьинском переулке, видать он общественный транспорт предпочитал личному, поэтому возможно хорошо выглядит для своих лет. :))
-> OK & marina_sel Так в "целом" Вам понравилось? Тут тоже посмотрел "Левиафан" Звягинцева с нашим матом и английскими субтитрами. Насколько всё-таки перевод проигравыет первоисточнику, у англосаксов может быть совершенно иное эмоциональное восприятие! Но фильм у меня оставил двойственное впечатление. Кстати, помимо Оскара и уже кучи выигранных гран-при фильм ещё выдвинут номинантом на BAFTA. "А больше я вам ничего не скажу" :)) Ссылка
2 marina_sel Я вот теперь, с легкой руки друга-родственника, хочу еще Штайна посмотреть, в Et Cetera. Там вот-прям-совсем премьера-премьера, буквально послезавтра; так что вот думаю где-нибудь в феврале-марте, может, получится.
2 OK Оля, да, Штайна непременно посмотрим. Иногда режиссеру-иностранцу удается что-то новое открыть в хорошо известном, нам доселе неведомое... На меня когда-то очень сильное впечатление произвел "Борис Годунов" Деклана Доннелана с молодым тогда Евгением Мироновым. Мирзоев пару лет назад фильм снял с Максимом Сухановым. Понравился. Даже писала о нем здесь. Ссылка
Ещё можно на следующей неделе спектакль Николая Коляды посмотреть. Ссылка Сама не видела, но, может, и схожу.
С богомоловскими спектаклями у меня сложные отношения:-). Мне безусловно нравились его первые работы - "Отцы и дети" и "Волки и овцы" в Табакерке. Дальше его спектакли стали все более злые и провокационные. Это меня каждый раз раздражает, но пост фактум он оказывается скорее прав. Т.к. действительность наша опережает даже самые смелые прогнозы. Может быть, раздражать и возмущать - это и есть сейчас задача искусства. "Гаргантюа" мне показался скучноватым, "Лед" я просто досмотреть не смогла. В общем, я, как приговоренная хожу на все его спектакли, хотя слово "понравилось" мне всякий раз кажется неуместным. И поэтому я не буду его никому рекомендовать. Кому интересно, тот услышит...
Но, конечно, Константин Богомолов представляет собой явление сегодняшней театральной жизни, сравнимое, может быть, с Юрием Любимовым в свое время. И этот его спектакль - очень злой. И в этот его режиссерский прогноз верить совсем не хочется:-).
Кинозритель портит себе впечатление от фильма в первую очередь сам: настроение, формат, место, время, компанию для просмотра он выбирает самостоятельно. Просмотр всегда можно перенести и даже повторить – фильм-то остается неизменным. Как сняли 20 дублей, выбрали из них лучший – так этот выбранный в картине и останется.
Каждый спектакль уникален. Накануне приму порадовали в постели – и сегодня она играет с блеском. Вчера труппа до утра что-то отмечала – и сегодня на сцене сонные мухи, а не актеры. У мастеров помимо таланта еще и профессионализм, ответственность повыше – и потому они стабильнее. Но тоже люди, и их иногда заменяют. Даже в театрах мейерхольдовского направления, где актеры – марионетки, чья индивидуальность нивелируется режиссером – даже здесь двух одинаковых представлений не найти. Восемь раз смотрел «Онегина» на Таганке – и трижды откровенно скучал вместе с залом. Говорите – какой Збруев! – а я лет 5 назад видел Збруева никаким настолько, что не помню ни названия спектакля, ни даже театра, где это было. Зато помню, как удачно запарковался. Короче, поход в театр – всегда лотерея: один и тот же спектакль может в мае произвести колоссальное впечатление, а в июне оказаться тягомотиной.
Терпеть не могу лотерею, и из-за этой нелюбви практически перестал ходить в театр. А ведь театр если и не удерживает от «свалить», то, по крайней мере, вынуждает периодически возвращаться. Обращаюсь к заядлым театралам, как к мошенникам, которые знают, как в эту лотерею выиграть: поделитесь секретами!
Не театрал совсем, но, исходя из общих принципов лотереи, могу предположить следующее: чтобы выиграть, надо покупать лотерейные (т.е. театральные) билеты.
2 marina_sel Штайн запланирован... на ближайшее время. Мирзоева очень любопытно тоже посмотреть, почему-то сразу не поглядела, не помню уж теперь. А насчет финала-то у Богомолова - финал, по-моему, прямо ровно пушкинский, нет? ну мне так показалось. Вот - хоть снова иди, ей-богу... хотя можно и пересмотреть, по мне - оно того стоит. А "Карамазовых" ты видела? У нас в планах, слышали, что надо-надо...
2 ДЗ Вот ты понимаешь... примерно такое же количество лет назад (или больше) я тоже видела Збруева, в "Шуте Балакиреве" дело было. И вот совершенно он меня на тот момент не впечатлил, ну вот ни на сколечко; можно сказать, что разочаровал даже. И раньше-то я его в театре видела, и тоже - никак. И я как-то так для себя даже решила, что вот сыграл он Ганжу сорок лет назад - так он вечный Ганжа и есть, и не более того. А тут - вот поди ж ты. Гениально играет, я не преувеличиваю. Я все думала - почему так? и для себя нашла объяснение; возможно, излишне романтическое, но другого у меня нет. Я вот что думаю. В этом спектакле могли бы многие артисты "Ленкома" сыграть; и не обязательно что заглавную роль, кстати. Если бы. Но он один из них остался, и он теперь за них за всех играет: за Янковского, за Абдулова... за Караченцова. Вот, я думаю, в этом вся штука. Вооот... а что каждый спектакль уникален - это ты прав, безусловно. Ну так на то он и театр - "совсем особое искусство", как говорила героиня оскароносного фильма, тогдашняя наша сверстница. Живой он, что тут еще скажешь... здесь и сейчас. Настоящий, как настоящее время. Раз - и нету. Лови момент. Не кино, в общем. Хотя в кино я, конечно, и вовсе ничего не понимаю))))
Так в "целом" Вам понравилось?
Тут тоже посмотрел "Левиафан" Звягинцева с нашим матом и английскими субтитрами. Насколько всё-таки перевод проигравыет первоисточнику, у англосаксов может быть совершенно иное эмоциональное восприятие! Но фильм у меня оставил двойственное впечатление. Кстати, помимо Оскара и уже кучи выигранных гран-при фильм ещё выдвинут номинантом на BAFTA. "А больше я вам ничего не скажу" :))
Ссылка
2 sunday61 Мне понравилось и в целом, и по частям, и вдоль, и поперек. Великолепная, на мой взгляд, вещь. Давненько такого не видывала.
(но! это мое личное персональное восприятие, и ничуть не обязательно, что оно у всех такое же. Даже совершенно точно - не у всех.)
PS но скажи - какой Збруев, а?!
Оля, да, Штайна непременно посмотрим. Иногда режиссеру-иностранцу удается что-то новое открыть в хорошо известном, нам доселе неведомое... На меня когда-то очень сильное впечатление произвел "Борис Годунов" Деклана Доннелана с молодым тогда Евгением Мироновым.
Мирзоев пару лет назад фильм снял с Максимом Сухановым. Понравился. Даже писала о нем здесь.
Ссылка
Ещё можно на следующей неделе спектакль Николая Коляды посмотреть.
Ссылка
Сама не видела, но, может, и схожу.
С богомоловскими спектаклями у меня сложные отношения:-).
Мне безусловно нравились его первые работы - "Отцы и дети" и "Волки и овцы" в Табакерке. Дальше его спектакли стали все более злые и провокационные. Это меня каждый раз раздражает, но пост фактум он оказывается скорее прав. Т.к. действительность наша опережает даже самые смелые прогнозы. Может быть, раздражать и возмущать - это и есть сейчас задача искусства. "Гаргантюа" мне показался скучноватым, "Лед" я просто досмотреть не смогла. В общем, я, как приговоренная хожу на все его спектакли, хотя слово "понравилось" мне всякий раз кажется неуместным. И поэтому я не буду его никому рекомендовать. Кому интересно, тот услышит...
Но, конечно, Константин Богомолов представляет собой явление сегодняшней театральной жизни, сравнимое, может быть, с Юрием Любимовым в свое время.
И этот его спектакль - очень злой. И в этот его режиссерский прогноз верить совсем не хочется:-).
Каждый спектакль уникален. Накануне приму порадовали в постели – и сегодня она играет с блеском. Вчера труппа до утра что-то отмечала – и сегодня на сцене сонные мухи, а не актеры. У мастеров помимо таланта еще и профессионализм, ответственность повыше – и потому они стабильнее. Но тоже люди, и их иногда заменяют. Даже в театрах мейерхольдовского направления, где актеры – марионетки, чья индивидуальность нивелируется режиссером – даже здесь двух одинаковых представлений не найти. Восемь раз смотрел «Онегина» на Таганке – и трижды откровенно скучал вместе с залом. Говорите – какой Збруев! – а я лет 5 назад видел Збруева никаким настолько, что не помню ни названия спектакля, ни даже театра, где это было. Зато помню, как удачно запарковался. Короче, поход в театр – всегда лотерея: один и тот же спектакль может в мае произвести колоссальное впечатление, а в июне оказаться тягомотиной.
Терпеть не могу лотерею, и из-за этой нелюбви практически перестал ходить в театр. А ведь театр если и не удерживает от «свалить», то, по крайней мере, вынуждает периодически возвращаться.
Обращаюсь к заядлым театралам, как к мошенникам, которые знают, как в эту лотерею выиграть: поделитесь секретами!
Штайн запланирован... на ближайшее время. Мирзоева очень любопытно тоже посмотреть, почему-то сразу не поглядела, не помню уж теперь.
А насчет финала-то у Богомолова - финал, по-моему, прямо ровно пушкинский, нет? ну мне так показалось. Вот - хоть снова иди, ей-богу... хотя можно и пересмотреть, по мне - оно того стоит.
А "Карамазовых" ты видела? У нас в планах, слышали, что надо-надо...
2 ДЗ
Вот ты понимаешь... примерно такое же количество лет назад (или больше) я тоже видела Збруева, в "Шуте Балакиреве" дело было. И вот совершенно он меня на тот момент не впечатлил, ну вот ни на сколечко; можно сказать, что разочаровал даже. И раньше-то я его в театре видела, и тоже - никак. И я как-то так для себя даже решила, что вот сыграл он Ганжу сорок лет назад - так он вечный Ганжа и есть, и не более того.
А тут - вот поди ж ты. Гениально играет, я не преувеличиваю.
Я все думала - почему так? и для себя нашла объяснение; возможно, излишне романтическое, но другого у меня нет.
Я вот что думаю. В этом спектакле могли бы многие артисты "Ленкома" сыграть; и не обязательно что заглавную роль, кстати. Если бы. Но он один из них остался, и он теперь за них за всех играет: за Янковского, за Абдулова... за Караченцова. Вот, я думаю, в этом вся штука.
Вооот... а что каждый спектакль уникален - это ты прав, безусловно. Ну так на то он и театр - "совсем особое искусство", как говорила героиня оскароносного фильма, тогдашняя наша сверстница. Живой он, что тут еще скажешь... здесь и сейчас. Настоящий, как настоящее время. Раз - и нету. Лови момент. Не кино, в общем. Хотя в кино я, конечно, и вовсе ничего не понимаю))))
Страницы: 1 2 3 4 5 → Конец