Выставка Н.Гончаровой
Кто ещё не успел сходить на Н.Гончарову на Крымском Валу очень советую поторопиться. До 16.02 осталось три недели, а выставка очень представительная и интересная. Я на её испанок запала, особенно на белых весенних, но есть и другого много чего хорошего, "Крестьянский цикл", например. Есть, конечно, и менее удачные, прямо скажем, эксперименты, но, думаю, каждый для себя что-нибудь новое откроет.
|
Примаверу Боттичелли! Так сказать, наследница по прямой.
Может, правда не вижу? просветите тогда!
По мне тоже разные вещи.
У Гончаровой статика, декоративность и эффектность, а у Боттичелли скорее к Питеру Брейгелю ближе - много и все шебуршатся, типа веселье у них
П.С.
А тётеньки-статУи какие клёвые!.. блеск!
Так и порхают под музыку Петра Ильича маленькими лебёдушками
Как очень кстати заметил Александр, здесь, видимо, всё дело в многовековой традиции изображения трёх ипостасей единого в виде трёх девушек, писаных с одной натуры, а временами и болванки.
Для меня главное сходство этих образов не в плотности фигур, размерах полотен или каких-либо иных метрических показателях, а как раз напротив, в их свободном парении лебёдушками в неизмеряемом))).
Много, короче, кого можно в наследодатели определить, наверное. Действительно - сюжет расхожий. Но геометрия изображения, глубина и высота полотна - это вовсе не метрические показатели; это - высота (и наличие/отсутствие) неба над фигурами, впечатление плоскостности или трехмерности картины... в общем, все то, что и формирует, кмк, эмоциональное, чувственное, а не рассудочно-рациональное восприятие живописи. Хотя алгеброй гармонию поверить всегда любопытно, конечно... но к сожалению (к сожалению ли?), с изобразительным искусством лично у меня это никогда не получается. И понятно, конечно, почему: очень мало что знаю об этом; так что, кроме эмоций, мне тут положиться и не на что.
Ссылка
И зачем у МЦ столько злости по этому поводу, тоже непонятно.
Страницы: 1 2 3