->Т,Е, Тань, к нам в группу частенько приводят детей с небольшими признаками аутизма, и уходят они от нас всегда с заметными улучшениями. Сейчас тоже есть мальчик Миша, который не может оставаться без мамы, хотя физически всё может делать сам. Ежедневно мы разрабатываем с мамой стратегию на день, как постепенно приучать его "быть как все". Успеха не всегда удаётся добиться, но любая победа помогает идти дальше. К сожалению, в обычных садах их часто вынуждают уходить, без них проще. А количество таких детей неизменно растёт, так что решать эту проблему нужно всеми доступными способами, в том числе и привлечением волонтёров и спонсоров.
По опыту работы с детским домом: деньги лучше передавать из рук в руки. Хочешь кому-то помочь - приди и помоги, хочешь купить то, чего нет -приди и купи. Хочешь помочь семье - помоги семье. Ко всем фондам у меня отношение однозначное - отрицательное. За очень редким исключением. Но на это нужно время и силы. Да.....
Вопросов к государству слишком много накопилось, жаль спросить не у кого.
Тань, а вот в этом фильме говорилось, что диагноза "аутизм" в нашей стране нет. Или я что-то не так поняла? Или правда, что нет?
Ну а вообще, пока дети маленькие, нужно лечить маму. Если мама будет счастливая, как Таня говорит - "любить себя", то многие проблемы ребенка уйдут. Я не говорю о совсем тяжелых случаях, но, возможно, и там многое разрешится. Немногие психологи это говорят так, чтобы это почувствовала и поняла мать. Немногие матери это могут сделать - главное, понять, что проблема в них самих. Девочки, сил Вам... Из таких детей иногда вырастают совершенно чудесные взрослые)))
Ирин, я тоже была удивлена, что диагноза "аутизм" нет. Он вполне озвучивается, и такие дети не учатся в общих школах, только в специальных. Другое дело, что согласно медицинской этике название диагноза знает только лечащий врач и семья. В реестре (списках льготников) детей- инвалидов в поликлинике нет психоневрологии. По ним нет отчетности в общем смысле. Она есть в специальном реестре, и мы к ней не касаемся. И, когда работаешь (довольно редко) с такими детьми, дело родителей: открытым текстом сказать диагноз или ограничиться словосочетанием "ребенок с особенностями". Ну, мед. образование и опыт работы ведь позволяют разложить на диагнозы. Да в большинстве случаев, это и не важно... Я согласна с вами, что самая эффективная помощь- адресная- из рук в руки.
Да, Ира, вы правы, аутист всю жизнь нуждается в сопровождении (по жизни и пожизненно). На второй вопрос , видимо, нужно ответить, что это зависит от восприятия конкретного человека. И что вы, право, Ошо не читаете. Вот он мастер на все вопросы отвечать!))) Да еще с шутками- прибаутками, притчами и анекдотами.)))
-Ока Оль, давно хотела спросить: в вальдорфском саду и в. школе процент детей с "отклонениями" в психоневрологическом смысле выше, чем в обычных садах и школах? Есть ли дети, кот. рекомендовано специальное обучение, т.е. спецшкола?
->Т,Е, Да, Тань, туда часто приводят детей, которые не смогли ужиться в обычных садах и школах. Насчёт диагнозов не скажу, состояния бывают разной степени сложности, обучаемость тоже. "Школа Георгия Победоносца" была изначально коррекционной направленности. Сейчас там больше обычных детей, но есть классы с несколькими сложными детьми. Кстати, деревня "Светлана" из фильма функционирует по принципам вальдорфской лечебной педагогики, в Европе много таких кэмпхиллов, где живут и работают дауны и пр. Это, возможно, самый эффективный способ помочь им жить достойно. Ссылка
Тань, к нам в группу частенько приводят детей с небольшими признаками аутизма, и уходят они от нас всегда с заметными улучшениями. Сейчас тоже есть мальчик Миша, который не может оставаться без мамы, хотя физически всё может делать сам. Ежедневно мы разрабатываем с мамой стратегию на день, как постепенно приучать его "быть как все". Успеха не всегда удаётся добиться, но любая победа помогает идти дальше. К сожалению, в обычных садах их часто вынуждают уходить, без них проще. А количество таких детей неизменно растёт, так что решать эту проблему нужно всеми доступными способами, в том числе и привлечением волонтёров и спонсоров.
По опыту работы с детским домом: деньги лучше передавать из рук в руки. Хочешь кому-то помочь - приди и помоги, хочешь купить то, чего нет -приди и купи. Хочешь помочь семье - помоги семье. Ко всем фондам у меня отношение однозначное - отрицательное. За очень редким исключением. Но на это нужно время и силы. Да.....
Вопросов к государству слишком много накопилось, жаль спросить не у кого.
Тань, а вот в этом фильме говорилось, что диагноза "аутизм" в нашей стране нет. Или я что-то не так поняла? Или правда, что нет?
Ну а вообще, пока дети маленькие, нужно лечить маму. Если мама будет счастливая, как Таня говорит - "любить себя", то многие проблемы ребенка уйдут. Я не говорю о совсем тяжелых случаях, но, возможно, и там многое разрешится. Немногие психологи это говорят так, чтобы это почувствовала и поняла мать. Немногие матери это могут сделать - главное, понять, что проблема в них самих. Девочки, сил Вам... Из таких детей иногда вырастают совершенно чудесные взрослые)))
Я согласна с вами, что самая эффективная помощь- адресная- из рук в руки.
Но ведь аутизм бывает не столь ярко выраженный, и человек при этом может нормально говорить, писать, читать, но в социуме совершенно теряется.
Интересно, чего сейчас больше в мире - добра или зла?
На второй вопрос , видимо, нужно ответить, что это зависит от восприятия конкретного человека.
И что вы, право, Ошо не читаете. Вот он мастер на все вопросы отвечать!))) Да еще с шутками- прибаутками, притчами и анекдотами.)))
Оль, давно хотела спросить: в вальдорфском саду и в. школе процент детей с "отклонениями" в психоневрологическом смысле выше, чем в обычных садах и школах? Есть ли дети, кот. рекомендовано специальное обучение, т.е. спецшкола?
Я читала... но не нашла для себя ничего...
Да, Тань, туда часто приводят детей, которые не смогли ужиться в обычных садах и школах. Насчёт диагнозов не скажу, состояния бывают разной степени сложности, обучаемость тоже. "Школа Георгия Победоносца" была изначально коррекционной направленности. Сейчас там больше обычных детей, но есть классы с несколькими сложными детьми. Кстати, деревня "Светлана" из фильма функционирует по принципам вальдорфской лечебной педагогики, в Европе много таких кэмпхиллов, где живут и работают дауны и пр. Это, возможно, самый эффективный способ помочь им жить достойно.
Ссылка
Оля, спасибо за ссылку.
" Мы трудимся, мы преодолеваем. Мы тянемся к Свету!.." Это надо читать...
Это наш Миша дерево пилит.
А это мы с дискриминацией женщины боремся)))
А здесь мы огородничаем))).
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец