Удивило...
Пожалуй, месяца три не включала телевизор. А вчера ближе к полуночи щёлкнула. «Школа». Как оказалось, сериал. Почему мы не перескакиваем на другой канал? Привлекает картинка. Так вот, она таки привлекает. Стиль налицо, хотя и новым его не назовёшь. Снято как на мобильник (если бы в нём была видеокамера). Актёры там или не актёры - органичность потрясающая. Загадка просто. Ничего подобного у нас не видела. Муратова, Андрон, и даже отчасти Сидоров со «Старухами» – не в счёт, там это больше воспринимается как экзотические специи. Хотя, моё кино-образование весьма ограничено. А тут – всё иначе. «Догма» такая. Я не в курсе, у нас уже есть свой Триер? Школа на районе, с полным букетом. Но, что удивило – не чернуха. Остался позитив. Гляньте, если будет время. И, возможно, тогда скажете мне, что-то изменилось в датском королевстве за время моего отсутствия? С чего вдруг у нас теперь «другое кино» почти в прайм-тайм? Ещё такое соображение. Видимо, фильм только пошёл, а в сериалах имеет смысл смотреть первые серии – часто начинают за здравие, а там уж… хоть трава не расти )). Даже опасаюсь.
|
Немного арифметики. Фильмов, которые можно было бы отнести к Большому Кино, в мире снимается едва ли десяток в год. Шестидесятые-семидесятые были урожайнее, но – увы – давно прошли. Я люблю кинематограф, но, если следовать логике анонима, с тех пор, как пересмотрел практически все шедевры прошлых лет – а это случилось в конце восьмидесятых - должен садиться перед экраном не чаще раза в месяц. Спасибо за совет. Но, боюсь, не доживу я до конца своего невосполнимого – сдохну от анорексии, предварительно помучавшись гастритами-колитами от развмесяцобжираловки.
Надеюсь, Лю не в обиде за аргумент, который мог бы стать ее в разговоре с анонимом
1. Лицом к лицу - лица не увидать. Современники не всегда могут определить как пену, так и не-пену.
2. Процентное соотношение количества пены и не-пены в потоке всегда, во все времена, кажется, одно и то же. Но чем больше общий объем потока - тем, соответственно, более в нем не-пены. Впрочем, и пены тоже, разумеется. Но именно абсолютный объем не-пены позволяет определить время как Серебряный век. Несмотря на постоянную (см.выше) долю пены.
3. Волга впадает в Каспийское море.
= = = = = = = = = = = = = =
!!!
!!!!!
№;%????ю....
Excuse me - не сработала защита аутентификации форума: это не мои пиратские штучки, но тем не менее, мой пост "въехал" в не мой ответ OK. А вот моего опыта удалить этот мой нелегальный "пост" - уже не хватает. И времени уже нет. Работа. Так что извините, уважаемые, я хотел отвечать как положено, в отдельном посте, но....
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Это я - тот самый пенсионер. Просто вчера не успел Ник запостить - тут сразу меня в просто "анонимы" закатали.
2 OK: "как раз в последние 10-15 лет им и был приобретен именно тот "кой-какой" жизненный опыт" - это спасибо, польстили старикану, но у меня трудового стажа уже более 30 лет. И это - не считая учёбы. В МЭИ, естественно. Я, знамо дело, работал не в школе, но и к школам тоже отношение имел. И живу в почти что "депрессивной" окраине (очень похоже на то место, где Гай Германика "Все умрут..." снимала, прямо 1:1): рядом неработающий по профилю бывший флагман бывшего советского бывшего космостроения, а сейчас - просто опытная площадка Lockheed-Martin'а очередного. И ничего, кроме спальных многоэтажек вокруг. Ну, ещё Универ(сам). Да, забыл, как же это я - церкву тут года три назад у нас поставили. Кстати, вместо запланированного ранее моста. Самое нужное - людям. За их же счёт. Если в годы моего детства (тоже, кстати, далеко не идеального) мы в песочницах играли в космонавтов и лётчиков, то теперь и песочниц нет (собачки тоже где-то должны выгуливаться, не под тачки же на парковке им мочиться?), да и дети как-то куда-то все расподевались. В школах, поди, все учатся. Чё-то я забыл, к чему это всё? А! Вспомнил: Так что уж чего-чего, а "кое-какого" опыта, уж тем паче "жизненного" у меня таки есть и есть намного ширше 10-15 лет. Ну, хотя бы для того, чтобы попытаться разобраться в том, какие такие художественные или вообще хоть какие-то идеи (ну, пусть даже интересные мысли, или не дай бог - выводы) несёт нам нетривиальное и аж 60-ти серийное произведение "Школа". Хотя, конечно, это - не принципиально, есть там жизненный опыт или не есть: я к чему вчера это всё приплетал? Ну, просто хотел сказать, что на основе этого моего опыта могу обоснованно посоветовать уважаемой Лю не тратить время на "Школу". Однако, готов пообщаться на Сачкодроме на предмет выяснения вот как раз "позитива" и ещё чего-то, что заставило уважаемую Лю не отрываться от этой самой "Школы". Я там как раз ничего вообще (не, представляете, "вааще") не увидел. И времени жаль - смотрел с первой серии аж до полвторой. И отрывками - последние полторы недели. Блин! Из-за этого на три дня позже прочитал последнего Эко.
2 ДЗ: "Существование деликатесов лишает картошку права на жизнь?" Картофельные очистки - да. И потом, я не запрещаю никому смотреть "Школу", просто посоветовал это же время потратить на что-то другое. Ведь, наверное (что-то мне подсказывает) "Школа" сейчас - не единственный объект, требующий ежедневного внимания. Даже по телевизору есть много другого.
И ещё. "Фильмов, которые можно было бы отнести к Большому Кино, в мире снимается едва ли десяток в год". Вообще их дай бог вообще с десяток-то и наберётся (шутка). И, кстати, я тоже люблю кино. Даже просто так - посмотреть. Мордобой там или наоборот, Apollo-13. И я даже в силу простоты своей душевной организации не всегда могу понять, чем там тот или иной дефектиф меня "зацепил", но вот как раз именно на эмоциональном уровне восприятия (не рациональном) эта самая "Школа" как раз и не цепляет (опять же - см. 2 ОК - это следствие моего жизненного опыта, о чём я и тут брякнул. Для Лю. Типа, предостерёг.). А вот какой такой Триерозитив можно в этой "Школе" раскопать (да хоть и двакопать) - вот это для меня был вопрос!
Как там Гордон сказал? "Кому интересны драмы в сообществе амёб"? Блин!
= = = = = = = = = = = = = =
2 форум администратор: сброс защиты аутентификации (как у меня с ОК ) происходит (в моём случае) при использовании ввода "Ваше мнение" в браузере Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.1.7) Gecko/20091221 Firefox/3.5.7 под ОС
MS Windows 7 Maximal.
2 OK: "как раз в последние 10-15 лет им и был приобретен именно тот "кой-какой" жизненный опыт" - это спасибо, польстили старикану, но у меня трудового стажа уже более 30 лет. И это - не считая учёбы. В МЭИ, естественно. Я, знамо дело, работал не в школе, но и к школам тоже отношение имел. И живу в почти что "депрессивной" окраине (очень похоже на то место, где Гай Германика "Все умрут..." снимала, прямо 1:1): рядом неработающий по профилю бывший флагман бывшего советского бывшего космостроения, а сейчас - просто опытная площадка Lockheed-Martin'а очередного. И ничего, кроме спальных многоэтажек вокруг. Ну, ещё Универ(сам). Да, забыл, как же это я - церкву тут года три назад у нас поставили. Кстати, вместо запланированного ранее моста. Самое нужное - людям. За их же счёт. Если в годы моего детства (тоже, кстати, далеко не идеального) мы в песочницах играли в космонавтов и лётчиков, то теперь и песочниц нет (собачки тоже где-то должны выгуливаться, не под тачки же на парковке им мочиться?), да и дети как-то куда-то все расподевались. В школах, поди, все учатся. Чё-то я забыл, к чему это всё? А! Вспомнил: Так что уж чего-чего, а "кое-какого" опыта, уж тем паче "жизненного" у меня таки есть и есть намного ширше 10-15 лет. Ну, хотя бы для того, чтобы попытаться разобраться в том, какие такие художественные или вообще хоть какие-то идеи (ну, пусть даже интересные мысли, или не дай бог - выводы) несёт нам нетривиальное и аж 60-ти серийное произведение "Школа". Хотя, конечно, это - не принципиально, есть там жизненный опыт или не есть: я к чему вчера это всё приплетал? Ну, просто хотел сказать, что на основе этого моего опыта могу обоснованно посоветовать уважаемой Лю не тратить время на "Школу". Однако, готов пообщаться на Сачкодроме на предмет выяснения вот как раз "позитива" и ещё чего-то, что заставило уважаемую Лю не отрываться от этой самой "Школы". Я там как раз ничего вообще (не, представляете, "вааще") не увидел. И времени жаль - смотрел с первой серии аж до полвторой. И отрывками - последние полторы недели. Блин! Из-за этого на три дня позже прочитал последнего Эко.
2 ДЗ: "Существование деликатесов лишает картошку права на жизнь?" Картофельные очистки - да. И потом, я не запрещаю никому смотреть "Школу", просто посоветовал это же время потратить на что-то другое. Ведь, наверное (что-то мне подсказывает) "Школа" сейчас - не единственный объект, требующий ежедневного внимания. Даже по телевизору есть много другого.
И ещё. "Фильмов, которые можно было бы отнести к Большому Кино, в мире снимается едва ли десяток в год". Вообще их дай бог вообще с десяток-то и наберётся (шутка). И, кстати, я тоже люблю кино. Даже просто так - посмотреть. Мордобой там или наоборот, Apollo-13. И я даже в силу простоты своей душевной организации не всегда могу понять, чем там тот или иной дефектиф меня "зацепил", но вот как раз именно на эмоциональном уровне восприятия (не рациональном) эта самая "Школа" как раз и не цепляет (опять же - см. 2 ОК - это следствие моего жизненного опыта, о чём я и тут брякнул. Для Лю. Типа, предостерёг.). А вот какой такой Триерозитив можно в этой "Школе" раскопать (да хоть и двакопать) - вот это для меня был вопрос!
Как там Гордон сказал? "Кому интересны драмы в сообществе амёб"? Блин
Проще говоря, я имею в виду, что Лю, в некотором роде, тоже обладает определенным жизненным опытом... так вот я и хотела спросить: действительно ли тот жизненный опыт, что Вы приобрели в последние 10-15 лет, прошедшие (условно-очевидно) с тех пор, как Вы были в нынешнем нашем с Лю возрасте, дает Вам так много для понимания проблем пятнадцатилетних подростков? Которым, кажется, именно и посвящен обсуждаемый сериал? Т.е., можете ли Вы сказать, что в проблемах пятнадцатилетних ребят Вы сейчас разбираетесь лучше, чем 10-15 лет назад?
Ещё непонятно - какое отношение понимание проблем пятнадцатилетних подростков имеет к художественным достоинствам или недостаткам картины? Означает ли, что понимание их проблем приводит к тому, что данное творение волшебным образом превратится из дешевого и неинтересного зрелища в талантливое и достойное просмотра всех 60-ти серий?
PS Личное мнение!
Впрочем, кажется - ну, чисто интуитивно))) - что понимание этих проблем какое-то отношение к художественным достоинствам все-таки должно бы иметь. Я имею в виду понимание проблем авторами фильма, разумеется.
А соответствующее понимание проблем зрителем, кажется, в свою очередь тогда могло бы иметь отношение - не к художественным достоинствам картины, разумеется, но - к пониманию их, достоинств-то, зрителем.
Но беседа, как мне кажется, никак не ограничена только художественными достоинствами и/или недостатками фильма; так же, как и чем-то иным, строго и заранее определенным. Как, впрочем, и любое другое тутошнее обсуждение.
Страницы: Начало ← 3 4 5 6 7 → Конец