Вообще-то я хотел послушать мнение уважаемой аудитории по поводу фильма Валерия Тодоровского \"Стиляги\". Меня удивило, что дети и деды (моя дочка и соответственно мой отец) имеют почти одинаковое мнение об этом фильме. Оно совершенно не совпадает с моим. Вот я смотрю на себя в зеркало и думаю: \"Может я чего совсем того..? А?\" А ведь это я в малиновом вельветовом пиджаке в очереди за билетами на Элтона Джона стоял!!! Труден мир, грустен мир, но все же он наш.P.S. Очень понравился сайт Ссылка
ОК - VAN
18:18 04.03.2009
Примерно так же, как с разницей между школой и форумом. В рассуждении того, что школа, вроде как, призвана воспитывать, и в педагогической практике (по умолчанию) нет (не должно быть, во всяком случае) места унижению и оскорблениям. С учетом того, что школа изначально предполагает некоторое (объективное!) неравенство учеников и учителей. Которым неравенством хороший учитель, имхо, не злоупотребляет, а, напротив - стремится оправдать его наличие, коль скоро уж оно существует. В первую очередь, разумеется, оправдать - перед собой. Чтобы не возникло, боже сохрани, соблазна почувствовать себя всемогущим и имеющим право на всё. В том числе - и на то, чтобы ничтоже сумняшеся решительно обрезать мальчишке волосы, "плавным покрывалом, а ля Битлс..." Ну, т.е., учитель, имхо, обязан совесть иметь, если в трех словах сказать.
А форум - не школа. Тут ни учителей, ни учеников. Возможно, конечно, кто-то сюда приходит с целью "получить воспитание"... но про этот случай я ничего не скажу; ибо - не знаю. А так-то - это общение взрослых людей, и, я думаю, любой бы удивился, если бы на форуме его взялись воспитывать, как в школе)))))) Со всеми вытекающими)))))) Вроде как - взрослые люди и общаются между собой, как взрослые люди.
sam.
18:27 04.03.2009
чё-то я пропустил... где это вообще было про учителя, который под юбки школьницам заглядывал? Это же вообще уголовщина, о чём вы спорите? В лучшем случае - по лицу получить от отцов тех девочек.
ОК.
18:37 04.03.2009
Да не то, чтобы заглядывал. Но, получается, пользуясь служебным положением, вынуждал девицу предъявлять всему классу, а заодно, очевидно, и ему, директору, то, что у нее под юбкой было. И, похоже, прекрасно понимал, что делает; и рассчитывал именно на сексуальный аспект такого действия. Объективно говоря - натуральная уголовка. С несовершеннолетними. 13:26 04.03.09
ovt-ok
18:37 04.03.2009
"в педагогической практике (по умолчанию) нет (не должно быть, во всяком случае) места унижению и оскорблениям" - увы, по моим наблюдениям, именно в учительскую профессию идут люди, которые сознательно или неосознанно испытывают потребность унижать других, наслаждаться своей властью - словом, самоутверждаться за чужой счёт. Так же, как и в медицину. Кстати, похоже, и не только в нашей стране.
sam.
18:43 04.03.2009
При всей моей нелюбви к медицине как явлению... Не соглашусь к ovt. Мож это описка, и речь про милицию?
ОК.
18:47 04.03.2009
да и учителя хорошие есть, Олечка... точно знаю! У моего сына такие были.
irinap.
19:11 04.03.2009
ovt 18:37 04.03.09
Оля, могу только посочувствовать Вам. Видимо, с учителями и докторами не везло. Но Вы все равно верьте - они есть с самых больших букв.
Что касается нашего директора. Что-то Вы, дамы, не о том....
Но для сравнения. Я пришла из другой школы, где директором была женщина, которая тоже по сей день - директор. Кстати, школа считается неплохой. Я ушла из седьмого класса. В девятом три моих бывших одноклассницы родили детей. Это, конечно, случайность, что все три из одного класса. Одну из них я встретила, заканчивая институт. На вид ей было под 50. Там все было нормально: и юбки любой длины, и волосы - ну почти, какие хочешь... Не из-за длины юбок они, понятно, детей родили. Но я стопудово уверена, что этого не случилось бы в моей второй школе,хотя там были похожие девочки. Первая (ой) директор не знала фамилий отличников, только хулиганов и двоечников.. Дело не в памяти, дело - в отношении... По-моему, она- заслуженный учитель....
Встретив своего второго директора в доме отдыха два года назад, я была потрясена, что он по имени назвал мою подругу, а мою вспомнил фамилию (приблизительно -ошибся в одной букве, потому что у нас была в классе девочка с похожей фамилией.). Директорствует он около...(боюсь ошибиться) 40 лет.
-ОК Оля, я ПРОЩУ ему немножко, может быть, некорректный вопрос про сережки. )))) Только за это ))))))))))))
ovt-ok, sam
19:13 04.03.2009
Ну я, как всегда, забыла вставить слово "зачастую" в отчёте о своих наблюдениях)). Безусловно, есть и были и хорошие врачи, и хорошие учителя - могу привести множество примеров. Да вот хоть наш любимый классный руководитель Анатолий Васильевич, преподававший нам биологию. Но и отрицательные примеры есть и были. Разумеется, люди с таким характером хорошо уживаются и в милиции, и на чиновничьих местах, словом, везде, где люди от тебя зависят.
ДЗ.
19:17 04.03.2009
Когда-то смотрел документальный фильм-эксперимент: Три примерно одинаковых по составу класса, по 20 первоклашек, всем раздали пластилин. В первый заходит педагог: сейчас вы будете лепить слонов. Слон должен выглядеть так-то и так-то… Второй класс: лепим слонов. Третий класс: Получили пластилин? Лепите что-нибудь. Через час в первом классе было два десятка примерно одинаковых пластилиновых уродцев Во втором – несколько неплохих слоников, остальное – малопривлекательные существа с огромными ушами. В тртьем классе часть пластилина летало по воздуху – но некоторые дети проявили талант и вылепили действительно интересные фигурки. Думаю, что педагогическая истина для первоклашек – во втором классе, перемещаясь, по мере взросления, в третий. Никчемный педагог твой директор, irinap. Обычный деспот, а не учитель. По крайней мере, так следует из твоих слов.
ДЗ - ОК
19:20 04.03.2009
Как далеко разговор ушел. Все же, отвечу.
Не скромничай. Не ты ли увидела в негритенке реминисценцию, а не прямое цитирование?
Отличие сценария от фильма: если двумя словами – жанры разные, если аргументировано –слишком много писать, это для разговора перед экраном со сценарием в руках.
По поводу зауми и качества. Я рассматривал две полуплоскости – сверху и снизу от планки. (Сейчас понимаю: это крайности, в реальности работает полоса.) Чем ниже начинается верхняя полуплоскость, тем большую аудиторию она охватывает: и массовую, и высоколобых («Броненосец Потемкин», «Калина красная») – а это ничуть не менее качественно, чем шедевр для интеллектуалов («Сталкер»). Понятный практически всем кроме у.о. Шукшин на подавляющее большинство действует подсознательно, через сопереживание – и тем самым влияет на общественную мораль. Желающий понять Тарковского вынужден думать – это стимул для конкретной личности.
Провокационный вопрос: готовый интеллектуал и над «Калиной» задумается, а колхозник на «Сталкере» в лучшем случае уснет. Означает ли это, что Шукшин круче Тарковского? :))))
В рассуждении того, что школа, вроде как, призвана воспитывать, и в педагогической практике (по умолчанию) нет (не должно быть, во всяком случае) места унижению и оскорблениям. С учетом того, что школа изначально предполагает некоторое (объективное!) неравенство учеников и учителей. Которым неравенством хороший учитель, имхо, не злоупотребляет, а, напротив - стремится оправдать его наличие, коль скоро уж оно существует. В первую очередь, разумеется, оправдать - перед собой. Чтобы не возникло, боже сохрани, соблазна почувствовать себя всемогущим и имеющим право на всё. В том числе - и на то, чтобы ничтоже сумняшеся решительно обрезать мальчишке волосы, "плавным покрывалом, а ля Битлс..."
Ну, т.е., учитель, имхо, обязан совесть иметь, если в трех словах сказать.
А форум - не школа. Тут ни учителей, ни учеников. Возможно, конечно, кто-то сюда приходит с целью "получить воспитание"... но про этот случай я ничего не скажу; ибо - не знаю. А так-то - это общение взрослых людей, и, я думаю, любой бы удивился, если бы на форуме его взялись воспитывать, как в школе)))))) Со всеми вытекающими))))))
Вроде как - взрослые люди и общаются между собой, как взрослые люди.
13:26 04.03.09
Оля, могу только посочувствовать Вам. Видимо, с учителями и докторами не везло. Но Вы все равно верьте - они есть с самых больших букв.
Что касается нашего директора. Что-то Вы, дамы, не о том....
Но для сравнения. Я пришла из другой школы, где директором была женщина, которая тоже по сей день - директор. Кстати, школа считается неплохой. Я ушла из седьмого класса. В девятом три моих бывших одноклассницы родили детей. Это, конечно, случайность, что все три из одного класса. Одну из них я встретила, заканчивая институт. На вид ей было под 50. Там все было нормально: и юбки любой длины, и волосы - ну почти, какие хочешь... Не из-за длины юбок они, понятно, детей родили. Но я стопудово уверена, что этого не случилось бы в моей второй школе,хотя там были похожие девочки. Первая (ой) директор не знала фамилий отличников, только хулиганов и двоечников.. Дело не в памяти, дело - в отношении... По-моему, она- заслуженный учитель....
Встретив своего второго директора в доме отдыха два года назад, я была потрясена, что он по имени назвал мою подругу, а мою вспомнил фамилию (приблизительно -ошибся в одной букве, потому что у нас была в классе девочка с похожей фамилией.). Директорствует он около...(боюсь ошибиться) 40 лет.
-ОК
Оля, я ПРОЩУ ему немножко, может быть, некорректный вопрос про сережки. ))))
Только за это ))))))))))))
Но и отрицательные примеры есть и были. Разумеется, люди с таким характером хорошо уживаются и в милиции, и на чиновничьих местах, словом, везде, где люди от тебя зависят.
Три примерно одинаковых по составу класса, по 20 первоклашек, всем раздали пластилин.
В первый заходит педагог: сейчас вы будете лепить слонов. Слон должен выглядеть так-то и так-то…
Второй класс: лепим слонов.
Третий класс: Получили пластилин? Лепите что-нибудь.
Через час в первом классе было два десятка примерно одинаковых пластилиновых уродцев
Во втором – несколько неплохих слоников, остальное – малопривлекательные существа с огромными ушами.
В тртьем классе часть пластилина летало по воздуху – но некоторые дети проявили талант и вылепили действительно интересные фигурки.
Думаю, что педагогическая истина для первоклашек – во втором классе, перемещаясь, по мере взросления, в третий.
Никчемный педагог твой директор, irinap. Обычный деспот, а не учитель. По крайней мере, так следует из твоих слов.
Не скромничай. Не ты ли увидела в негритенке реминисценцию, а не прямое цитирование?
Отличие сценария от фильма: если двумя словами – жанры разные, если аргументировано –слишком много писать, это для разговора перед экраном со сценарием в руках.
По поводу зауми и качества. Я рассматривал две полуплоскости – сверху и снизу от планки. (Сейчас понимаю: это крайности, в реальности работает полоса.) Чем ниже начинается верхняя полуплоскость, тем большую аудиторию она охватывает: и массовую, и высоколобых («Броненосец Потемкин», «Калина красная») – а это ничуть не менее качественно, чем шедевр для интеллектуалов («Сталкер»). Понятный практически всем кроме у.о. Шукшин на подавляющее большинство действует подсознательно, через сопереживание – и тем самым влияет на общественную мораль. Желающий понять Тарковского вынужден думать – это стимул для конкретной личности.
Провокационный вопрос: готовый интеллектуал и над «Калиной» задумается, а колхозник на «Сталкере» в лучшем случае уснет. Означает ли это, что Шукшин круче Тарковского? :))))
Страницы: Начало ← 18 19 20 21 22 → Конец