Вообще-то я хотел послушать мнение уважаемой аудитории по поводу фильма Валерия Тодоровского \"Стиляги\". Меня удивило, что дети и деды (моя дочка и соответственно мой отец) имеют почти одинаковое мнение об этом фильме. Оно совершенно не совпадает с моим. Вот я смотрю на себя в зеркало и думаю: \"Может я чего совсем того..? А?\" А ведь это я в малиновом вельветовом пиджаке в очереди за билетами на Элтона Джона стоял!!! Труден мир, грустен мир, но все же он наш.P.S. Очень понравился сайт Ссылка
marina_sel.
19:51 24.04.2009
Оригинальный сценарий к фильму, хотя почему-то не совсем с начала https://www.kinoart.ru/magazine/05-2008/reading/script0805/script0805-2/script0805-23/script0805-234 Сценарист - Юрий Арабов, он писал сценарии ко многим фильмам Александра Сокурова, и это многое объясняет)))). Серебренникова (поначалу ошиблась в одной букве) тоже смотреть стОит, потому как он всё-таки - оригинальное явление в нашей культуре, режиссёр, безусловно, одарённый, при этом больше - театральный. Особенно ему удаются спектакли, где разыгрывается, собственно, "представление". В создании метафор и аллюзий, возможно, ему равных нет. Вот только в роли "проповедника" он кажется мне несколько сомнительным, об этом я уже писала. Сценарий, особенно "в пересказе" мне всё же показался нагромождением этих самых метафор и несуразностей. Т.е. это всё мне представляется качественным продуктом постмодерна - если бы абстрагироваться от сюжета и постоянно разгадывать, что же этим хотел сказать режиссер, то это, наверно, даже увлекает... Если же сюжет и изображённую в нем действительность воспринимать всерьез, то, возможно, никаких душевных сил не хватит. Возможно, я ошибаюсь...
2 irinap Извиняться не за что))), обижаться не надо - этот фильм вызывает такие разные чувства, что поговорить о нём, безусловно, интересно...
irinap-Marina_Sel
20:28 24.04.2009
НИКОГДА не получалось у меня правильно читать сценарии...))) Прошу прощения, но это нечитабельно )))))
Марин, я не знаю, как еще сказать. Фильм очень простой. Ничего разгадывать не надо. Но. Как и в книгах, мы ищем в фильмах то, что нас тревожит, о чем мы думаем. Для меня этот фильм очень понятен. Когда что-то сильно бумкает по башке, и ты понимаешь, что все, что ты делал до этого - неправильно и не так. И с этого момента начинается новый отсчет времени, твоей жизни. И нету места в этой новой жизни ни обидам, ни злу, ни зависти ... Просто в один миг ты понимаешь: все вот так. Этот фильм с первых кадров напомнил мне "Остров", изгнание из человека бесов. За все в жизни приходится платить. Придется. Обязательно. Именно об этом шла речь, когда говорилось о маятнике. То, что "правит бал" в этом мире, оно настолько сильнее всего, что с нами происходит, и в один момент ты понимаешь, что все, что чем ты жил до этого - это ничто, и твое предназначение совсем в другом. И это счастье, если ты это понял... Это не всем дано, но те, кто прошел через это, смотрят на мир совсем другими глазами.
Так странно и смешно было слушать слова о том, что героиня опустилась до...
Наверно, в повседневьи, сталкиваясь с постоянным выбором (сколько об этом всего понаписано и снято... кстати, "Без вины виноватые" -это тоже спекуляция на сюжете?), делая этот выбор в пользу выгоды: денежной ли, эмоциональной ли, беря больше, чем отдавая - мы получаем на выходе то, за что придется расплачиваться даже возможно не нам, нашим детям.. или целому народу. Где-то есть эта копилка, эта оценка всему, что с нами происходит. Об этом фильм.
Я слышала о спектаклях Серебренникова, но как только шла оценка, у меня тут же бананы вставлялись в уши. Я не хочу оценивать то, что на виду. Я хочу всегда оценить и понять то, что в душе.
Наша Москва, которую ты способна видеть такой красивой и чистой, для меня стала невозможным городом. Городом, который я так любила и люблю, за который мне больно... Я теоретически понимаю, что все люди стремятся к лучшему, к лучшей жизни, и это неизбежно - такое вот смешение, опустошение, обезличивание, обезбоживание... Город, где амбиции убивают все живое... Но за это придется платить... Кому?
Про тетеньку из Пензенской области, с которой мне пришлось беседовать накануне... Ее городок, где она живет, он - бесперспективен. Людям негде работать. Но Москва ей не подходит... В ее мире - уважают учителей и докторов, не курят и не пьют дети на улицах, нет наркотиков, может, потому что денег нет? Не знаю. Работа вахтовым методом стала привычкой. Два месяца здесь - месяц там. Там - дети, внуки, мужчины до недавнего времени - тоже все были в Москве, но они полетели сейчас первыми назад... Обратно... И запили....
Вот об этом, наверно, для меня был фильм. Тетечка замечательная. Ни к какой интеллигенции она не относится. В советское время была рабочей. Но для меня она больше интеллигенция, чем.... многие здесь.
marina_sel - irinap
01:40 25.04.2009
Ирина, мне очень хочется возразить тебе по некоторым пунктам, но, извини, ни времени на это, ни сил нет... Да это и бесполезно.
Одно могу сказать - "волшебная сила искусства"))))))...
irinap-Marina_Sel
10:27 25.04.2009
Угу, Марин, волшебная ))) Только тетечка сначала случилась.))) А волшебная - потому что в тот день, когда я бежала к телевизору, на работе все дела переделала, которые еще с марта валялись несделанными )) Еще парочка таких фильмов - и спокойно на пару месяцев в отпуск ))) Главное, чтобы кто-то не давал досматривать до конца ))
Марин, а, может быть, ты посоветуешь спектакль Серебренникова, в котором ну..... не так явно видно, что он плохой и спекулирует на чувствах доверчивых театралов?
marina_sel - irinap
14:44 25.04.2009
Ирин, да он вовсе и не плохой)))), я ж говорю - одарённый))). А манипулировать чувствами доверчивых театралов - так это ж его профессия))). Просто Серебренников - не "мой" режиссер, поэтому от прямых рекомендаций воздержусь. Но если бы мне надо было составить о нём представление, то я посмотрела бы "Лес" в МХТ. Это всё, конечно же, стёб, но очень талантливый стёб))). По крайней мере, это не скучно. А сейчас там же появился его новый спектакль "Киже" по повести Тынянова. Надо сказать, что даже просто читать о его спектаклях - очень интересно.
irinap-Marina_Sel
17:34 25.04.2009
Марин, спасибо. Я к рецензиям отношусь весьма осторожно. Скорее я прочитаю после, чем до просмотра. Видишь, в этом случае отсутствие предыстории дало возможность понять фильм так, как мне этого хотелось. )))
Вообще столько всего интересного в этой жизни, где бы время еще найти на все )))
https://www.kinoart.ru/magazine/05-2008/reading/script0805/script0805-2/script0805-23/script0805-234
Сценарист - Юрий Арабов, он писал сценарии ко многим фильмам Александра Сокурова, и это многое объясняет)))). Серебренникова (поначалу ошиблась в одной букве) тоже смотреть стОит, потому как он всё-таки - оригинальное явление в нашей культуре, режиссёр, безусловно, одарённый, при этом больше - театральный. Особенно ему удаются спектакли, где разыгрывается, собственно, "представление". В создании метафор и аллюзий, возможно, ему равных нет. Вот только в роли "проповедника" он кажется мне несколько сомнительным, об этом я уже писала.
Сценарий, особенно "в пересказе" мне всё же показался нагромождением этих самых метафор и несуразностей. Т.е. это всё мне представляется качественным продуктом постмодерна - если бы абстрагироваться от сюжета и постоянно разгадывать, что же этим хотел сказать режиссер, то это, наверно, даже увлекает... Если же сюжет и изображённую в нем действительность воспринимать всерьез, то, возможно, никаких душевных сил не хватит.
Возможно, я ошибаюсь...
2 irinap
Извиняться не за что))), обижаться не надо - этот фильм вызывает такие разные чувства, что поговорить о нём, безусловно, интересно...
Марин, я не знаю, как еще сказать. Фильм очень простой. Ничего разгадывать не надо. Но. Как и в книгах, мы ищем в фильмах то, что нас тревожит, о чем мы думаем. Для меня этот фильм очень понятен. Когда что-то сильно бумкает по башке, и ты понимаешь, что все, что ты делал до этого - неправильно и не так. И с этого момента начинается новый отсчет времени, твоей жизни. И нету места в этой новой жизни ни обидам, ни злу, ни зависти ... Просто в один миг ты понимаешь: все вот так. Этот фильм с первых кадров напомнил мне "Остров", изгнание из человека бесов. За все в жизни приходится платить. Придется. Обязательно. Именно об этом шла речь, когда говорилось о маятнике. То, что "правит бал" в этом мире, оно настолько сильнее всего, что с нами происходит, и в один момент ты понимаешь, что все, что чем ты жил до этого - это ничто, и твое предназначение совсем в другом. И это счастье, если ты это понял... Это не всем дано, но те, кто прошел через это, смотрят на мир совсем другими глазами.
Так странно и смешно было слушать слова о том, что героиня опустилась до...
Наверно, в повседневьи, сталкиваясь с постоянным выбором
(сколько об этом всего понаписано и снято... кстати, "Без вины виноватые" -это тоже спекуляция на сюжете?), делая этот выбор в пользу выгоды: денежной ли, эмоциональной ли, беря больше, чем отдавая - мы получаем на выходе то, за что придется расплачиваться даже возможно не нам, нашим детям.. или целому народу. Где-то есть эта копилка, эта оценка всему, что с нами происходит. Об этом фильм.
Я слышала о спектаклях Серебренникова, но как только шла оценка, у меня тут же бананы вставлялись в уши. Я не хочу оценивать то, что на виду. Я хочу всегда оценить и понять то, что в душе.
Наша Москва, которую ты способна видеть такой красивой и чистой, для меня стала невозможным городом. Городом, который я так любила и люблю, за который мне больно... Я теоретически понимаю, что все люди стремятся к лучшему, к лучшей жизни, и это неизбежно - такое вот смешение, опустошение, обезличивание, обезбоживание... Город, где амбиции убивают все живое... Но за это придется платить... Кому?
Про тетеньку из Пензенской области, с которой мне пришлось беседовать накануне... Ее городок, где она живет, он - бесперспективен. Людям негде работать. Но Москва ей не подходит... В ее мире - уважают учителей и докторов, не курят и не пьют дети на улицах, нет наркотиков, может, потому что денег нет?
Не знаю.
Работа вахтовым методом стала привычкой. Два месяца здесь - месяц там. Там - дети, внуки, мужчины до недавнего времени - тоже все были в Москве, но они полетели сейчас первыми назад... Обратно... И запили....
Вот об этом, наверно, для меня был фильм.
Тетечка замечательная. Ни к какой интеллигенции она не относится. В советское время была рабочей.
Но для меня она больше интеллигенция, чем.... многие здесь.
Одно могу сказать - "волшебная сила искусства"))))))...
Только тетечка сначала случилась.)))
А волшебная - потому что в тот день, когда я бежала к телевизору, на работе все дела переделала, которые еще с марта валялись несделанными ))
Еще парочка таких фильмов - и спокойно на пару месяцев в отпуск ))) Главное, чтобы кто-то не давал досматривать до конца ))
Марин, а, может быть, ты посоветуешь спектакль Серебренникова, в котором ну..... не так явно видно, что он плохой и спекулирует на чувствах доверчивых театралов?
Просто Серебренников - не "мой" режиссер, поэтому от прямых рекомендаций воздержусь. Но если бы мне надо было составить о нём представление, то я посмотрела бы "Лес" в МХТ. Это всё, конечно же, стёб, но очень талантливый стёб))). По крайней мере, это не скучно. А сейчас там же появился его новый спектакль "Киже" по повести Тынянова. Надо сказать, что даже просто читать о его спектаклях - очень интересно.
Вообще столько всего интересного в этой жизни, где бы время еще найти на все )))
Страницы: Начало ← 43 44 45 46 47 → Конец