Вообще-то я хотел послушать мнение уважаемой аудитории по поводу фильма Валерия Тодоровского \"Стиляги\". Меня удивило, что дети и деды (моя дочка и соответственно мой отец) имеют почти одинаковое мнение об этом фильме. Оно совершенно не совпадает с моим. Вот я смотрю на себя в зеркало и думаю: \"Может я чего совсем того..? А?\" А ведь это я в малиновом вельветовом пиджаке в очереди за билетами на Элтона Джона стоял!!! Труден мир, грустен мир, но все же он наш.P.S. Очень понравился сайт Ссылка
marina_sel.
15:39 25.02.2009
Рискую прослыть занудой, но скажу))))… Слово “плагиат” тут абсолютно неуместно. Плагиат – это “умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в части”. И ни один суд не нашёл бы тут плагиата, даже если бы комсомольцы отмаршировали и спели бы непосредственно этот самый «Another Brick in the Wall». Не все мы тут спецы по части кино, но и по IP тоже есть, у меня вот и дипломчик от WIPO имеется))))…
Честно говоря, хочется посочувствовать киногурманам, которые вместо радости узнавания способны, прошу прощения, почувствовать только вкус “надкушенной и обсосанной конфеты”)))). Снобизм это, право слово…))) Но в общем-то, кому что больше нравится…
Цитирование, как известно, не только “способ привлечь зрителя ”, но и способ диалога с ним, способ диалога с другими художниками. Феллини много цитировал сам себя, Тарковский отсылает к Притче о блудном сыне, детально рассматривает “Охотников на снегу”, Герман-мл. без конца цитирует этих первых двух и, конечно, папу – это не мешает ему получать Венецианских львов. Чемпион по цитированию в кино, как я понимаю, Тарантино, да и всё американское кино – оттого, в частности, оно нам порой непонятно. Серьёзные композиторы без конца цитируют друг друга.
Почему-то это всегда чувствуется – умелое это цитирование или просто вторичность.
Детенышам долины Омо я тоже не завидую, потому как фильм им был бы абсолютно непонятен. Оценить его можно отнюдь не за “любовь” или сюжетные ходы, а только погружаясь в атмосферу и историю этой страны. Тодоровский рассказывал, что к нему на кастинг проходили ребята, которые вообще не знали, кто такие стиляги и, страшно сказать))), не знали, кто такие комсомольцы. Оттого, вероятно, этот фильм нашим детям не интересен, в самом деле, с чего это бегают молодые люди с ножницами, делать им что ли больше нечего…
Весьма чувствительный дилетант))
15:46 25.02.2009
"Честно говоря, хочется посочувствовать киногурманам, которые вместо радости узнавания способны, прошу прощения, почувствовать только вкус “надкушенной и обсосанной конфеты”))))" <br /> <b>Notice</b>: Use of undefined constant notsm - assumed 'notsm' in <b>/home/u35991/sachkodrom.ru/www/a_php/index.inc</b> on line <b>271</b><br /> Обычно такое случается у людей, воспринимающих всё исключительно "головой", отключая человеческие чувства. Им, действительно, можно только посочувствовать...
irinap.
15:53 25.02.2009
>Marina_Sel
!!!!!
Я не скажу, что фильм детям и взрослым не интересен, но, имея возможность, пользуясь "служебным положением", устроить такой "социологический опрос" разных поколений, все-таки удивлена, что именно СТАРШЕЕ поколение за очень редким исключением фильм не приняло. Я вот все пытаюсь понять, почему?
Дети наши - они в большинстве своем вообще лишены какой-либо ориентации во времени и пространстве. (Дети для меня - 15-25 летние). И про то время часто даже думать не хотят. В своем бы разобраться.
Мне тоже неинтересно. если честно, зачем бегают с ножницами все эти люди. В фильме увидела совсем не это. Скорее, я смотрела его "отрекаясь от времени", и вот именно "вне времени" он и понравился
irinap-Весьма чувствительный дилетант
16:15 25.02.2009
Извините, что своим постом не дала Вам исправить...
Профессионалам вообще тяжело жить на свете - и это в любой области. Но тем не менее. они все-таки нужны, профессионалы. Вы как думаете?
Весьма чувствительный дилетант
16:24 25.02.2009
Нужны, нужны, никто не спорит. И всё же кино снимается не для критиков-профессионалов, а для зрителя))).
irinap-ВЧД
16:43 25.02.2009
Тем интереснее услышать мнение профессионалов )) И выразить наше зрительское сочувствие )))
sam.
17:24 25.02.2009
ИМХО вполне объяснимо, почему старшему поколению этот фильм не понравился. Я почти уверен, что по этой же причине большинству ветеранов войны 1812 года не нравится "Гусарская баллада".
OK.
17:35 25.02.2009
Соглашаясь со многим (хотя отнюдь не со всем) из сказанного в этом треде сегодня, тем не менее, позволю себе, в духе обсуждаемого вопроса)))), своего рода "цитату", пусть и - нахально - из самой себя)))) Ибо - искренне недоумеваю по поводу утверждения, что нашим детям фильм неинтересен.
"За всю Одессу", т.е. за все поколение "наших детей", не скажу... но в отношении своих собственных утверждаю совершенно определенно (и вот она, автоцитата!))) - "я бы не стала обобщать. Нашему молодому поколению (всем представителям) - понравилось." "Понравилось" в данном случае можно считать синонимом "интересен". Хотя как минимум один из них, моих детей, выразил и собственно интерес. См. выше, в самом начале обсуждения.
irinap.
17:59 25.02.2009
Я тогда ТОЖЕ себя процитирую: "Я не скажу, что фильм детям и взрослым не интересен"
Т.е. они заинтересовались и посмотрели. Но не понравилось. Ибо они: и те, и другие привязали этот фильм ко ВРЕМЕНИ, о котором идет речь. Это - главная причина, почему не понравилось.
sam.
18:44 25.02.2009
наверное, тут такая фишка...
Молодым, которые ничего не знают о том времени, фильм непонятен по содержанию. Отсюда - неприятие и отсутствие интереса, хотя форма им вполне знакома и приемлема.
"Старикам", которые всё это знают, но консервативны по жизни или по возрасту, наоборот - неприемлема форма: мюзикл на серьёзную тему, клиповый монтаж местами, летающие камеры, широкоугольные объективы и т.д.
Слово “плагиат” тут абсолютно неуместно. Плагиат – это “умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в части”. И ни один суд не нашёл бы тут плагиата, даже если бы комсомольцы отмаршировали и спели бы непосредственно этот самый «Another Brick in the Wall».
Не все мы тут спецы по части кино, но и по IP тоже есть, у меня вот и дипломчик от WIPO имеется))))…
Честно говоря, хочется посочувствовать киногурманам, которые вместо радости узнавания способны, прошу прощения, почувствовать только вкус “надкушенной и обсосанной конфеты”)))). Снобизм это, право слово…))) Но в общем-то, кому что больше нравится…
Цитирование, как известно, не только “способ привлечь зрителя ”, но и способ диалога с ним, способ диалога с другими художниками.
Феллини много цитировал сам себя, Тарковский отсылает к Притче о блудном сыне, детально рассматривает “Охотников на снегу”, Герман-мл. без конца цитирует этих первых двух и, конечно, папу – это не мешает ему получать Венецианских львов.
Чемпион по цитированию в кино, как я понимаю, Тарантино, да и всё американское кино – оттого, в частности, оно нам порой непонятно.
Серьёзные композиторы без конца цитируют друг друга.
Почему-то это всегда чувствуется – умелое это цитирование или просто вторичность.
Детенышам долины Омо я тоже не завидую, потому как фильм им был бы абсолютно непонятен. Оценить его можно отнюдь не за “любовь” или сюжетные ходы, а только погружаясь в атмосферу и историю этой страны.
Тодоровский рассказывал, что к нему на кастинг проходили ребята, которые вообще не знали, кто такие стиляги и, страшно сказать))), не знали, кто такие комсомольцы. Оттого, вероятно, этот фильм нашим детям не интересен, в самом деле, с чего это бегают молодые люди с ножницами, делать им что ли больше нечего…
<b>Notice</b>: Use of undefined constant notsm - assumed 'notsm' in <b>/home/u35991/sachkodrom.ru/www/a_php/index.inc</b> on line <b>271</b><br />
Обычно такое случается у людей, воспринимающих всё исключительно "головой", отключая человеческие чувства. Им, действительно, можно только посочувствовать...
!!!!!
Я не скажу, что фильм детям и взрослым не интересен, но, имея возможность, пользуясь "служебным положением", устроить такой "социологический опрос" разных поколений, все-таки удивлена, что именно СТАРШЕЕ поколение за очень редким исключением фильм не приняло.
Я вот все пытаюсь понять, почему?
Дети наши - они в большинстве своем вообще лишены какой-либо ориентации во времени и пространстве. (Дети для меня - 15-25 летние). И про то время часто даже думать не хотят. В своем бы разобраться.
Мне тоже неинтересно. если честно, зачем бегают с ножницами все эти люди. В фильме увидела совсем не это. Скорее, я смотрела его "отрекаясь от времени", и вот именно "вне времени" он и понравился
Профессионалам вообще тяжело жить на свете - и это в любой области.
Но тем не менее. они все-таки нужны, профессионалы. Вы как думаете?
И выразить наше зрительское сочувствие )))
Ибо - искренне недоумеваю по поводу утверждения, что нашим детям фильм неинтересен.
"За всю Одессу", т.е. за все поколение "наших детей", не скажу... но в отношении своих собственных утверждаю совершенно определенно (и вот она, автоцитата!))) - "я бы не стала обобщать. Нашему молодому поколению (всем представителям) - понравилось."
"Понравилось" в данном случае можно считать синонимом "интересен".
Хотя как минимум один из них, моих детей, выразил и собственно интерес. См. выше, в самом начале обсуждения.
Т.е. они заинтересовались и посмотрели.
Но не понравилось.
Ибо они: и те, и другие привязали этот фильм ко ВРЕМЕНИ, о котором идет речь.
Это - главная причина, почему не понравилось.
Молодым, которые ничего не знают о том времени, фильм непонятен по содержанию. Отсюда - неприятие и отсутствие интереса, хотя форма им вполне знакома и приемлема.
"Старикам", которые всё это знают, но консервативны по жизни или по возрасту, наоборот - неприемлема форма: мюзикл на серьёзную тему, клиповый монтаж местами, летающие камеры, широкоугольные объективы и т.д.
Страницы: Начало ← 4 5 6 7 8 → Конец