Том Хэнкс играет потрясающе! Фильм о человеке, который воспринимает действительность непосредственно, напрямую, т.к. "высокоразвитый" господин УМ не вносит свои искажения. Наверное, героя этого фильма можно назвать Природным человеком и , в какой - то мере, позавидовать ему...
Ф. Раневская
19:40 30.01.2008
"Как я завидую безмозглым..."
ДЗ.
19:40 30.01.2008
Рассуждения о блаженстве нищих духом - поповский маркетинг: не думай - и будет тебе хорошо. А недумающему легко копеечную свечку за рупь впарить. Аналогично во всех религиях, у язычников, сайентологов, брутальных похеристов и т.д.
Ох, какой воинствующий атеизм! Терпимее..., еще не вечер! Богоподобный! Творец! Как можно творить без разума, воображения? Этим мы и одарены, в отличие от всего остального, чтобы пользоваться, как талантом. Разум очень сильное оружие, может новый мир создать, может этот погубить. К нему нужна душа.
Т,Е,В
23:01 30.01.2008
Уважаемый VAN, большое Вам спасибо! Благодаря допущению про нору ,такая хорошая конструкция (с моей точки зрения) таки устояла!!! Уважаемый SM, шквал аплодисментов! Не ожидала я , что дело до Кришнамурти дойдет! Уважаемая Ф. Раневская, можно Вас попросить привести отрывок целиком: не терпится узнать, что же там дальше :))) Уважаемый ДЗ, а я ведь вовсе не рассказываю, о чем фильм (не дай бог о правом- левом полушарии:)), я всего лишь говорю о том, что я там вижу для себя: " в строках или подстрочно" и озвучиваю только это. Лишний раз убеждаюсь, что ВСЕ и ВСЁ воспринимают по разному: через призму СВОЕГО опыта, чувств , интеллекта. Поэтому так сложно найти того, кто тебя понимает (особенно подростку!!!) По поводу творчества в родах. Это вообще отдельная тема, я думаю, женщины меня поддержат. И , конечно, здесь не имеется в виду чисто физиологический акт! Все зависит от развития самосознания конкретной женщины. Здесь обобщения неуместны. Это длительный и очень интимный процесс, который отнюдь не начинается зачатием, не продолжается вынашиванием и не заканчивается физиологическими родами!!!
ОК - ДЗ
00:32 31.01.2008
Мне в Серегиной ссылке непонятны (невнятны) прежде всего основания подмены понятий: "дух" и "Дух (Святой)". Не вижу оснований. Может, конечно - просто соответствующим понятийным аппаратом не владею в нужной степени? Имхо, точно, какое-то наперсточное передергивание получается. Ну, плюс к тому - многабукв... о чём, к чему?! а кого уж там перечисляют - дело пятое, перечислять-то кого угодно можно было бы, если б в этом хоть какой-нибудь смысел был...
Pt
08:22 31.01.2008
Хоть мне и не нравицца энтот Гамп… Прочитав минимально Кришнамурти, (практически только что), построила для себя некую модель. Может о том же и SM? Ум. Способность мыслить. А мыслить значит анализировать? Выбирать варианты из множества решений. На основании чего? Ранее накопленного опыта. Но ведь этот накопленный опыт ведет по одним (или нескольким) проторенным дорожкам. И ответы – предсказуемы. А если попытаться отключить этот опыт? Возможно ли, тогда подключиться к мировому разуму и постигнуть вааще все и сразу? То есть – есть светлая комната и вы приоткрываете дверь и попадаете в неё одним и тем же путем. Или разрушив все стены – сразу попадаете на белый свет. Вы сразу все познали, и весь такой белый и пушистый посреди светлой комнаты! Или, например, спали, спали, отключились и, бу-бух, утром нарисовали таблицу Менделеева. Множество же примеров, когда открытия (которые и вносят потом вклад в ентот мировой разум) совершались во сне, в отключке. Главный вопрос. Подключившись к этим мировым знаниям (вере, космосу…кто к чему сможет), что с ними делать? Что делать в светлой комнате, если вы все знаете? Это самое интересное! К этому, пожалуй, можно стремиться и не получив тех дополнительных знаний, то есть, даже стоя рядом со светлой комнатой. Чего-то там достигать, высшего. Да? А чего? Благополучия? А в чем оно измеряется? (эх, Ч&Г щас бы свой метраж представил). А может “изливать свет”? (термин ТЕВ), творя! Но творить разумно. (термин Рады)! Творить, (изливать свет) в любом его проявлении. СОГЛАСНА АБСОЛЮТНО! И вот пример - этот сайт, произведение абсолютно творческое! И если Леня Боков немного еще потворИт, и станет возможным подумав, стереть все, что написал на больную голову – вообще будет замечательно! Бум творить! Вывод. За творчество! За творца! Бум... достигать! PS/ ->ДЗ Абсолютно неверный тезис: “говорить о творчестве….со времени обретения ребенком зачатков интеллекта и СПОСОБНОСТИ К ОБЩЕНИЮ” Интеллект у них СРАЗУ ЕСТЬ! И говорить с ними нужно сразу, как только вы почувствуете, что вы не один! Попробуйте….
irinap->Pt,Т.Е.В
10:00 31.01.2008
Можно я сразу к последнему тезису? Поскольку ФГ - не мое совсем. Но мне понятна позиция Т.Е.В., и я понимаю, чем именно ЕЙ понравился и близок этот фильм. Наверно большинство мужчин считает, что разговаривать с ребенком можно начиная лет с 4-5. Потом этот возраст сдвигается еще дальше - потому как разговаривать-то надо, а не всегда хочется. А творческий подход к рождению ребенка - это очень мудрый подход. И дети вырастают очень счастливые и неординарные.Примеров - масса. А самое главное дети наши очень чувствуют любят ли их мама и папа, причем любят не тогда, когда уже держат на руках, а задолго до того, как они вообще планируют появиться.
> ОК Ладно, б-г с ней, с этой ссылкой. По большому счету она не имеет прямого отношения к нашей теме. Но тот факт, что мы с тобой теперь не отождествляем «нищих духом» из известной фразы с людьми, обладающими ограниченным интеллектом, не может не радовать)
> ДЗ. Знание (как ты его его трактуешь) - действительно продукт интеллекта. Но вопрос не в этом, а в том, насколько законы мироздания этим самым интеллектом могут быть поняты и превращены в это самое знание в твоем понимании . И существут ли законы , которые этим самым интеллектом познаны быть не могут в принципе... Ты говоришь, что любое знание, любой закон интелект может познать, и передать его его другому человеку. Давай я попробую опровергнуть твой тезис . Передай мне, например, такое элементарное знание: Ты ведь знаешь как пахнет роза? А, предположим, я никогда роз не видел. Объясни мне с помощью языка твоего интеллекта, как она пахнет... Если после твоего объяснения я пойму, как пахнет роза, то я соглашусь с тобой о главенстве интеллекта. Я весь ухо) ЗЫ. Только давай не переходить на формулировки типа : “полная ерунда” , “чушь” и им подобные. Давай будем воспринимать их как неуважение к собеседнику и признание собственной некомпетентности.
> :)) Сначала Вы пишите: “В момент просветления человек постигает мир во всех его проявлениях и взаимосвязях", что с этим дальше делают? Чем заканчивались эти эксперементы в истории? Эйфория превращалась в апокалипсис?
Потом вы пишите: Если хотя бы пытаешься применить во благо, какая разница, каким способом получена истина. То есть, с одной стороны вы говорите об апокалиптических последствиях познания истины человеком , и вслед за этим утверждаете, что пользоваться полученным знанием во благо - это хорошо. И совсем даже нет никакого апокалипсиса. Поясните, пожалуйста, нет ли здесь противоречия, я то я запутался.
Немного для разрядки атмосферы
15:15 31.01.2008
Послушали бы все это наши бывшие препы по м-л философии - в те времена! "Пары" были бы обеспечены многим! :))
ОК.
15:39 31.01.2008
Хоть мне энтот Гамп и нравицца...))))))))) и против Кришнамурти и прочих харе Кришна я тоже ничего, вообще говоря-то, не имею...
Ну, народ... почитала я тут... и теперь имею предложение, не знающее аналогов в мировой истории. Грозящее неизбежным и неотвратимым наступлением всеобщего счастья, обеспечением абсолютной и всеобъемлющей гармонии и полным разлитием Мирового Света каждому по потребностям. А надо так. Всю существующую систему обучения, воспитания и прочего образования - отменить. Вообще всю. Ну, то есть: родился ребеночек - так ни на горшок его не приучать, ни ложку держать, ни в ладушки с ним не играть, зубы чистить не учить, и азбуки ему тоже никакой, включая маятник Фуко и ряды Фурье. А сразу - спать! Пока таблица Менделеева не приснится. А как приснится (ну, то есть, к Высшему Разуму его подключили... нет, "разум" слово в контексте неуместное... ну, не к высшему свету же?!) Неважно. В общем, как к Сферам подключится - так пусть тут же просыпается и начинает Свет изливать. Ну, если, конечно, не решит в своем Просветлении кого-нибудь по пустыне поводить. Только некого будет. Все - либо спят, либо такие же Просветленные, сами кого хошь в пустыню загонят. Главное - как удобно! Ни тебе книжки читать, ни задачки решать. Ни думать: "и чего ж это я живу-то так паршиво? Где такому следствию причина? А ну-ка, дай-ка я соображу, где та самая Консерватория, в которой имеет смысл что-нибудь подправить?" Спи и спи себе, как жители молибденовой планеты в созвездии Волопаса в "Альтисте Данилове". Мировой Свет в ответе за всё. А если таблица Менделеева никак не присыпается - так это не потому, что ты сроду не знал про водород и кислород, а просто - спишь мало. Не выспался. Спи еще.
Аналогично во всех религиях, у язычников, сайентологов, брутальных похеристов и т.д.
Богоподобный! Творец! Как можно творить без разума, воображения?
Этим мы и одарены, в отличие от всего остального, чтобы пользоваться, как талантом.
Разум очень сильное оружие, может новый мир создать, может этот погубить. К нему нужна душа.
Уважаемый SM, шквал аплодисментов! Не ожидала я , что дело до Кришнамурти дойдет!
Уважаемая Ф. Раневская, можно Вас попросить привести отрывок целиком: не терпится узнать, что же там дальше :)))
Уважаемый ДЗ, а я ведь вовсе не рассказываю, о чем фильм (не дай бог о правом- левом полушарии:)), я всего лишь говорю о том, что я там вижу для себя: " в строках или подстрочно" и озвучиваю только это. Лишний раз убеждаюсь, что ВСЕ и ВСЁ воспринимают по разному: через призму СВОЕГО опыта, чувств , интеллекта. Поэтому так сложно найти того, кто тебя понимает (особенно подростку!!!)
По поводу творчества в родах. Это вообще отдельная тема, я думаю, женщины меня поддержат. И , конечно, здесь не имеется в виду чисто физиологический акт! Все зависит от развития самосознания конкретной женщины. Здесь обобщения неуместны. Это длительный и очень интимный процесс, который отнюдь не начинается зачатием, не продолжается вынашиванием и не заканчивается физиологическими родами!!!
Ну, плюс к тому - многабукв... о чём, к чему?! а кого уж там перечисляют - дело пятое, перечислять-то кого угодно можно было бы, если б в этом хоть какой-нибудь смысел был...
Прочитав минимально Кришнамурти, (практически только что), построила для себя некую модель. Может о том же и SM?
Ум. Способность мыслить. А мыслить значит анализировать? Выбирать варианты из множества решений. На основании чего? Ранее накопленного опыта. Но ведь этот накопленный опыт ведет по одним (или нескольким) проторенным дорожкам. И ответы – предсказуемы. А если попытаться отключить этот опыт? Возможно ли, тогда подключиться к мировому разуму и постигнуть вааще все и сразу?
То есть – есть светлая комната и вы приоткрываете дверь и попадаете в неё одним и тем же путем. Или разрушив все стены – сразу попадаете на белый свет. Вы сразу все познали, и весь такой белый и пушистый посреди светлой комнаты!
Или, например, спали, спали, отключились и, бу-бух, утром нарисовали таблицу Менделеева. Множество же примеров, когда открытия (которые и вносят потом вклад в ентот мировой разум) совершались во сне, в отключке.
Главный вопрос. Подключившись к этим мировым знаниям (вере, космосу…кто к чему сможет), что с ними делать? Что делать в светлой комнате, если вы все знаете?
Это самое интересное! К этому, пожалуй, можно стремиться и не получив тех дополнительных знаний, то есть, даже стоя рядом со светлой комнатой.
Чего-то там достигать, высшего. Да? А чего? Благополучия? А в чем оно измеряется? (эх, Ч&Г щас бы свой метраж представил).
А может “изливать свет”? (термин ТЕВ), творя! Но творить разумно. (термин Рады)!
Творить, (изливать свет) в любом его проявлении. СОГЛАСНА АБСОЛЮТНО!
И вот пример - этот сайт, произведение абсолютно творческое!
И если Леня Боков немного еще потворИт, и станет возможным подумав, стереть все, что написал на больную голову – вообще будет замечательно! Бум творить!
Вывод. За творчество! За творца! Бум... достигать!
PS/ ->ДЗ Абсолютно неверный тезис: “говорить о творчестве….со времени обретения ребенком зачатков интеллекта и СПОСОБНОСТИ К ОБЩЕНИЮ”
Интеллект у них СРАЗУ ЕСТЬ! И говорить с ними нужно сразу, как только вы почувствуете, что вы не один! Попробуйте….
Наверно большинство мужчин считает, что разговаривать с ребенком можно начиная лет с 4-5. Потом этот возраст сдвигается еще дальше - потому как разговаривать-то надо, а не всегда хочется. А творческий подход к рождению ребенка - это очень мудрый подход. И дети вырастают очень счастливые и неординарные.Примеров - масса. А самое главное дети наши очень чувствуют любят ли их мама и папа, причем любят не тогда, когда уже держат на руках, а задолго до того, как они вообще планируют появиться.
Ладно, б-г с ней, с этой ссылкой. По большому счету она не имеет прямого отношения к нашей теме. Но тот факт, что мы с тобой теперь не отождествляем «нищих духом» из известной фразы с людьми, обладающими ограниченным интеллектом, не может не радовать)
> ДЗ.
Знание (как ты его его трактуешь) - действительно продукт интеллекта. Но вопрос не в этом, а в том, насколько законы мироздания этим самым интеллектом могут быть поняты и превращены в это самое знание в твоем понимании . И существут ли законы , которые этим самым интеллектом познаны быть не могут в принципе...
Ты говоришь, что любое знание, любой закон интелект может познать, и передать его его другому человеку.
Давай я попробую опровергнуть твой тезис . Передай мне, например, такое элементарное знание: Ты ведь знаешь как пахнет роза? А, предположим, я никогда роз не видел. Объясни мне с помощью языка твоего интеллекта, как она пахнет...
Если после твоего объяснения я пойму, как пахнет роза, то я соглашусь с тобой о главенстве интеллекта.
Я весь ухо)
ЗЫ. Только давай не переходить на формулировки типа : “полная ерунда” , “чушь” и им подобные. Давай будем воспринимать их как неуважение к собеседнику и признание собственной некомпетентности.
> :))
Сначала Вы пишите:
“В момент просветления человек постигает мир во всех его проявлениях и взаимосвязях", что с этим дальше делают? Чем заканчивались эти эксперементы в истории? Эйфория превращалась в апокалипсис?
Потом вы пишите:
Если хотя бы пытаешься применить во благо, какая разница, каким способом получена истина.
То есть, с одной стороны вы говорите об апокалиптических последствиях познания истины человеком , и вслед за этим утверждаете, что пользоваться полученным знанием во благо - это хорошо. И совсем даже нет никакого апокалипсиса.
Поясните, пожалуйста, нет ли здесь противоречия, я то я запутался.
Ну, народ... почитала я тут... и теперь имею предложение, не знающее аналогов в мировой истории. Грозящее неизбежным и неотвратимым наступлением всеобщего счастья, обеспечением абсолютной и всеобъемлющей гармонии и полным разлитием Мирового Света каждому по потребностям.
А надо так. Всю существующую систему обучения, воспитания и прочего образования - отменить. Вообще всю. Ну, то есть: родился ребеночек - так ни на горшок его не приучать, ни ложку держать, ни в ладушки с ним не играть, зубы чистить не учить, и азбуки ему тоже никакой, включая маятник Фуко и ряды Фурье. А сразу - спать! Пока таблица Менделеева не приснится.
А как приснится (ну, то есть, к Высшему Разуму его подключили... нет, "разум" слово в контексте неуместное... ну, не к высшему свету же?!) Неважно. В общем, как к Сферам подключится - так пусть тут же просыпается и начинает Свет изливать. Ну, если, конечно, не решит в своем Просветлении кого-нибудь по пустыне поводить. Только некого будет. Все - либо спят, либо такие же Просветленные, сами кого хошь в пустыню загонят.
Главное - как удобно! Ни тебе книжки читать, ни задачки решать. Ни думать: "и чего ж это я живу-то так паршиво? Где такому следствию причина? А ну-ка, дай-ка я соображу, где та самая Консерватория, в которой имеет смысл что-нибудь подправить?" Спи и спи себе, как жители молибденовой планеты в созвездии Волопаса в "Альтисте Данилове". Мировой Свет в ответе за всё.
А если таблица Менделеева никак не присыпается - так это не потому, что ты сроду не знал про водород и кислород, а просто - спишь мало. Не выспался. Спи еще.
Страницы: Начало ← 10 11 12 13 14 → Конец