🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Берлин-77

«« предыдущее все фото раздела следующее »»


Разместил Владимир Анатольевич Краюшкин
Традиционалист Влади 13:20 05.05.2005
Экскурсия во Франкфурт-на-Одере: слева две немки, та, которая слева - Биргитт, а та, которая "белокурая бестия" - со спины не вспомню, но если из нашей бригады, то тогда непременно Гизела. В зхиповых новых кремовых джинсах - это легенда ССОшного движения Юрий Кабачинский (Ф-72). Ему этот Берлинский оотряд был - семечки, он к этому времени уже имел за плечами и Таймыр, и ХакассиюЁ а в составе Агиттеатра МЭИ - уже и на БАМе побывал. Там в фотоальбоме Марины Пироговой на этом сайте есть он же, но в Сибири. Так вот, мне несказанно повезло - мы с ним попали в одну бригаду. Причём, собственно в бригаде мы вдвоём сразу же попали в жутко привилегированное положение: наша бригада работала не в цехах, а на улице, мы занимались демонтажом и укладкой рельсовых ж-д путей. И вот вся бригада (кроме Юры и примкнувшего к нему меня) работала брехштангами (это значит ломами), производя шиненрихтунг (выравнивание рельс по свежеуложенным шпалам), а мы вдвоём шли отдельно, далеко впереди, и работали на моторизованном гайковёрте. Это был такой агрегат на колёсном ходу, снабжённый двухтактным движком, обгонной муфтой, реверсом и двумя бойцами, то есть нами. Работа была интеллектуальная, связанная с механикой, ни немцев, ни болгар к ней не подпускали (видимо, потому, что и те и другие, в отличие от нас, были студентами гуманитарных специальностей), доверили только нам. Там самый мозг требовался вначале - запустить "шнурком" движок. Немцы и болгары недоумевали - ну почему к этому "недокикстартёру" не подсоединить аккумулятор? Но мы-то как раз таких вопросов не задавали, поскольку уже только один переход от ручных гайков`ртов к механическим был для нас технической революцией глобального масштаба. Кстати, демонтируемые рельсы были все проклеймлены, Вы не поверите - там практически все рельсы были 1945 года!!! Что ещ` вспоминается? Да, у немцев, напомню - у восточных немцев, даже на ж-д путях заводских, крепление рельса к опорному башмаку на шпале проихводилось не костылями, а болтами! Вот гайки с этих болтов (по три на каждый башмак) мы и скручивали своей "шайземашиной" (а потом, после замены шпал и части рельсов - закручивали). Такой технологический процесс приводил к тому, что бригада либо отставала от нас, либо далеко уходила вперёд. Так что, по именам всех этих Йоргенов-Григориев я помню слабо.

Традиционалист Влади 13:36 05.05.2005
Вот, не Биргитт, а вовсе даже Бригитта. Ьиргитт будет дальше. Их очень просто было различать - Боригитта (эта которая на этой картинке) была жуткая волейболистка со смертельным ударом у сетки, а Биргитт (которой на этой картинке ещё нет) была вовсе даже наоборот.

Традиционалист Влади 13:18 06.05.2005
Да, забыл - а справа, в синей водолазке - это парнишка не с АВТФа, с какого-то из "тяжёлыхЁ факультетов. Он там что-то такого важного занимал по должности в комитете комсомола МЭИ и его одарили нашим обществом. Звали, если не совсем склероз - Игорь Кузовлёв. Я его потом после отряда раза два всего и видел. Жив ли, в России ли?
Кстати, попал он в отряд, вроде бы потому, что практически перед самым отъездом образовались две вакансии - Гиленко и Валера Палицын были срочно как ударники ССОшного движения направлены в Йемен (????!!!!! CCO ???!!) - вот и образовались две "дырки" для резерва комитета.

Традиционалист Влади 15:47 07.06.2005
Вот, только сейчас заметил, что Кабачинского я с АВТФа в какие-то "Ф"-ы записал - нет, я иам вверху просто промазал и вместо "А" русского нажал "А" же, но латинское. А русский регистр был при этом включён. На самом деле Юра Кабачинский - наш, АВТФовский, из измерителей, по-моему. У них там в 1972-го года наборе у измерителей была совершенно сногсшибательная и легендарнейшая компания: Кабачинский, Беликов, Семёнов, Каспаров.... Кто из детского сада и не занет - не Гарри какой-то там Кимович, а Юрий Каспаров. И тогда и сейчас - композитор. "И вот я терь - Искатель, сижу за роялем, спектакль - это тьфу, я ведь в нём не играю. Моя атмосфэра - советские песни..." Это он - про всю эту команду и про себя лично, поскольку все они были в Агиттеатре МЭИ у Герчикова, тоже легендарнейшей личности. Один Юра, который Кабачинский - виртуозил на гитаре (между прочим, и по игре и по жизни уводил неоднократно аудиторию и дэушек у Градского, чем несказанно злил Александра Борисовича, тоже хорошего человечища), другой, который Каспаров - на чём угодно, если оно до этого было ф-но, хоть в какой реинкарнации. Остальные вкупе с первыми двумя могли в театре делать всё. В-С-Ё. За базар овечаю. Там такие были обязательные мероприятия - называлось гастроли. Это значит летом по БАМу или по какой-другой Сибири. И так - практически, каждое лето. Это потом там всякие "России" из МАИ станут Задорно Мишек по тайге разгонять под кнутовищем очередного Пастухова, а наш, Агиттеатр МЭИ - тот ещё в 1972 году уже вместе с Евтушенко (тем самым, Е-Е) ставил в ДК "Под кожей статуи свободы" и там такая драматургия и сценография были - Любимов может заткнуться и вообще режиссёром стесняться называться. А потом возить эту "кожу" по всей стране. А потом взять какого-то там Расула Гамзатова и ТАК!!!! его переинтерпретировать, что после этого Антонин Арто мог бы сразу записываться в Агиттеатре к Герчикову в мастер-класс. И, повторюсь, Любимов мог тихонечко без обычной своей "апломбы" любоваться в Маленькое Окно на Великий Океан. Мне как-то после стройотряда 1974 года в пятку вступило попробовать свои силы в Агиттеатре МЭИ. А чё? Там всё было просто - время и место известны - приходи и покажи-что-можешь. Леонид Герчиков самолично и принародно принимал этюды. А потом малышне-новообращенцам "старики" (как раз - Беликов, Семёнов...) по полной программе прогоняли настоящий спектакль. Полностью. С музоформлением и сцендвижением, ну, разве, без декораций. Это - впечатляло!!! Времени на нас, зелень, не жалели и это было как раз для меня начало МЭИ, не преподаватели, не научная школа, а как раз ССО, Агиттеатр, "внеклассные чтения". Меньше - "Булонь", солдатка и "У Петровича", хотя и это - тоеж, но "Упетровичей" и без МЭИ - навалом и в любом городе, а вот АВТФовский стройотряд или там МЭЁвский Агитеатр - это штучно, это эксклюзив, это , если прикоснулся - считай, повезло!
Я до сих пор не могу найти полный текст (магнитофонные плёнки остались у Фёдорова, который здесь на сачкодромовских фото есть в Молдавии 80 и 81 годов) "Тихо плачет полицай", хотя в ушах всё - до сих пор. Это было в 1974 году (для меня), а сама тема - вот только сейчас становится "жилой" для телевизионных деятелей ызскуства. Эк, робяты, апаздали!
И это - только одна (всего лишь) песня. А у Кабачинского их было - свои-чужие - все шедевры. Катушек (кассет тогда как-то ещё ....) на пять часов звучания. Это - только наиболее часто исполняемых.
Потом, после института, Кабачинский (я с ним виделся пару раз, повезло) даже попал в эту нашу элитную культовую богему - работал в что-то там такое гастрольное с Маргаритой Тереховой. Но как и где он сейчас - не знаю.
Да, а ещё он так брал флажолеты и так строил гитару, что никакого рыка там или хрипа или диссонанса никогда не допускал. После него я вообще никакого т.н. КСП слушать не могу, как бы много "умных" слов они в строчки не вязали под туманом и под запахом тайги. Потому как он показал на практике, что в любых, даже самых неконцертных условиях можно и даже очень а) следить за инструментом; б) извлекать из него всегда по максимуму, без скидок прежде всего для себя; в) текст словесных буквов никогда не брать из разряда "рюкзаках-руках" или "пропет-Назарет-Кандид-говорит", потому как уж больно примитивно. Ланцбергам и всяким прочим Клячкиным, даже Никитиным - большой привет.
Чего это я на старости разбрюзжался? Обедать, видать, пора - пойду челюшти из штакана доштавать.

Чувакъ 16:01 07.06.2005
Во! Дык это ж Качан даже вовсе. А буквы- Леонид Филатов.



Горько плачет полицай,
Кулачище - в пол-лица,
Не таи обиды, Верка,
На папаню-подлеца.

Смотрят из-под кулака
Два зарёванных зрачка.
Ох, и жутко в одиночку
Слушать вечером сверчка.

Верещит в углу сверчок,
Верещит - и вдруг молчок.
Ты себя, папаня, продал
За немецкий пятачок.

Помнишь, дождик моросил,
Ты конфеты приносил,
Ты чего это такое
В чёрном капоре носил?

Тихо капает вода,
Забывается беда.
Помнишь Ольгиного Лёшку?
Ты за что его тогда?

Горько плачет полицай,
Кулачище - в пол-лица,
Не таи обиды, Верка,
На папаню-подлеца.

Помнишь, осенью в Литве
Ты зарыл его в листве,
А потом за тайным делом
Приходил к его вдове?

Верещит в углу сверчок,
Верещит - и вдруг молчок.
Ты себя, папаня, продал
За немецкий пятачок.

За деревней тает снег,
Бог просит тебя за грех,
А покуда за окошком
До утра девичий смех.

Водка зябнет на столе,
Ты опять навеселе.
Как ты слышишь, как ты дышишь,
Как ты ходишь по земле?!

Вот приходит месяц май,
О былом не поминай -
Помирай скорей, папаня,
Поскорее помирай!

Горько плачет полицай,
Кулачище - в пол-лица,
Не таи обиды, Верка,
На папаню-подлеца.

Смотрят из-под кулака
Два зарёванных зрачка.
Ох, и жутко в одиночку
Слушать вечером сверчка...

OK 16:03 07.06.2005
Текст "Полицая" найти несложно - Филатова, к счастью, в сети немало. В любом поисковике по запросу "Горько плачет полицай". И наверняка где-нибудь есть mp3, в авторском исполнении Качана. Только mp3 я искать не умею, может, кто пограмотнее меня подскажет)))

SM 16:16 07.06.2005
Здесь, например: [url]https://andy-racing.narod.ru/bard/vk5.htm[/url]
Внизу ссылка: bard.ru - 1

SM 16:27 07.06.2005
Оказывается, остальные ссылки - та же песня, но другое исполнение:

bard.ru - 1 (CD "Оранжевый кот")
bard.ru - 2 (CD "... по Качану!")
bard.ru - 3

Традиционалист Влади 16:40 07.06.2005
Гы!
Так это у меня даже в мп3шкином кафтанчике давным-давно есть - https://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=716.05.
Я же говорю о Кабачинсковском варианте - он там совсем "голосом" не играет и интонация - совершенно стопроцентно убойная - такая домашняя, без надрывов этих и фиоритур. А ещё в насамом деле в агитеатромэёвском варианте там в середине был и сам "театр" - после "...за немецкий пятачок" была такая цезурка и вступали все остальные: "чок-чок-пятачок, зубы - на крючок, а кто заговорит - тому щелчок" etc.

vgr 14:03 08.06.2005
Братья по АВТФ и Краюшкин в особенности! Сегодня у упомянутого выше Юрия Сергеевича Каспарова - юбилей! Поздравим заслуженного артиста России и пожелаем ему творческих успехов и здоровья на много-много лет вперед.
Да чтобы не забывал нас, грешных, и альма матер (или матерь?!), выведшую его на большую дорогу с отбойным молотком (есть у меня такая фотка) и гитарой (за неимением рояля в кустах). Лицезреть Мастера можно на моем фото из "Енисея-76" (приложено в [url]/comments/PHPhotoalbum/displayimage.php?pid=350[/url]).
Ю.Каспаров (в чем-то желтом) уже тогда был озабочен, судя по отрешенному виду, путями развития то ли авангарда, то ли неороматнтизма... в общем, "Современной музыки", руководителем которого (или которой) он в настоящее время и является. С чем его поздравляем отдельно.

Страницы: 1 2

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение