Глядя на этих Адама с Евой, вспоминается "Я знаю получше других, Как фауна рыщет по флоре!" Фауны много, флоры мало )) У нас в основном пернатые. Синицы и дрозды, соловьи и скворцы. В метрах 80 то и дело къякает павлин-мавлин. Ну и коты с кошками...
Решил чуть рассказать про мыс Нордкап. Больше поражает не сам мыс, а дорога к нему. Довольно широкая дорога по норвежским меркам, но порой серпантин вообще не имеет ограждений на некоторых участках, что экстремально при сильном боковом северном ветре! Если где-то делаешь остановку, дверь машины надо обязательно держать рукой, иначе резкий порыв ветра может привести к необратимым последствиям, связанных с ремонтом, просто вырвет с "корнями". Сам мыс находится на острове Магерёйа, поэтому считается условной самой северной точкой Европы, фактически самой северной точкой континентальной Европы является мыс Нордкин, расположенный южнее и восточнее мыса Нордкап, но проехать к нему на авто невозможно, там нет такого плато с обрывом, как на Нордкапе. К Нордапу ведёт подводный тоннель с континента на осторов, это ещё один из аттракционов, сначала дорога плавно идёт вниз на дно моря, затем также плавно идёт подъем (у некотрых закладывает уши). Когда-то проезд по тоннелю был платным, после того, как он полностью окупился норвежцы сделали его бесплатным. Правда, въезд на саму территорию Нордкапа (с музейным комплексом) является платным, с каждого взрослого берётся по 300 крон, т.е. за двоих с нас взяли 600 крон, машина бесплатно, в переводе на Евро - 600 крон чуть больше 60 евро! Погода в день нашего посещения была около +8, но из-за сильного ветра с Северного Ледовитого Океана казалось, что было около 0 градусов. Солнце быстро сменялось облачностью и наоборот, таково влияние океана. Стоило нам на следующий день приехать в Алту (236 км к югу) и мы попали в жару по меркам Заполярья, было солнечно и +22 +24. Гуляли в майках по великолепному парку-музею петроглифов, наслаждались северной природой и творениями древних художников. Кстати, в Алтафьорде во время Второй мировой войны прятался самый большой военный корабль того времени, немецкий линкор Тирпиц. Далее спустились чуть южнее Тромсё (Северного Парижа) на острова Соммарёй и Хиллесой, где отлично провели время в хорошую и теплую погоду с множеством прогулок по местным белопесчанным пляжам и относительно невысоким сопкам. Касательно погоды, скажу так, за всё время путешествия (15 дней) дождик нас нигде так и не догнал ни в Финляндии, ни в Норвегии, и везде было довольно тепло (не ниже +18), хотя в Москве в это время шли проливные дожди и было довольно прохладно. Никогда не угадаешь с этой погодой! )) Ну, и небольшой фрагмент спуска по серпантину с мыса Нордкап, если кому интересно. Ссылка
А Адама с Евой куда спрятал?
А Агнцы и Козлища где?
А Древо Познания Добра и Зла?!
Должно быть как-то вот так :-) -
"Я знаю получше других,
Как фауна рыщет по флоре!"
Фауны много, флоры мало ))
У нас в основном пернатые. Синицы и дрозды, соловьи и скворцы. В метрах 80 то и дело къякает павлин-мавлин. Ну и коты с кошками...
PS прочитал как "Высадка Ноя на Арбате"...
Мыс Нордкап, 10.08.2019.
Сам мыс находится на острове Магерёйа, поэтому считается условной самой северной точкой Европы, фактически самой северной точкой континентальной Европы является мыс Нордкин, расположенный южнее и восточнее мыса Нордкап, но проехать к нему на авто невозможно, там нет такого плато с обрывом, как на Нордкапе. К Нордапу ведёт подводный тоннель с континента на осторов, это ещё один из аттракционов, сначала дорога плавно идёт вниз на дно моря, затем также плавно идёт подъем (у некотрых закладывает уши). Когда-то проезд по тоннелю был платным, после того, как он полностью окупился норвежцы сделали его бесплатным. Правда, въезд на саму территорию Нордкапа (с музейным комплексом) является платным, с каждого взрослого берётся по 300 крон, т.е. за двоих с нас взяли 600 крон, машина бесплатно, в переводе на Евро - 600 крон чуть больше 60 евро!
Погода в день нашего посещения была около +8, но из-за сильного ветра с Северного Ледовитого Океана казалось, что было около 0 градусов. Солнце быстро сменялось облачностью и наоборот, таково влияние океана.
Стоило нам на следующий день приехать в Алту (236 км к югу) и мы попали в жару по меркам Заполярья, было солнечно и +22 +24. Гуляли в майках по великолепному парку-музею петроглифов, наслаждались северной природой и творениями древних художников. Кстати, в Алтафьорде во время Второй мировой войны прятался самый большой военный корабль того времени, немецкий линкор Тирпиц.
Далее спустились чуть южнее Тромсё (Северного Парижа) на острова Соммарёй и Хиллесой, где отлично провели время в хорошую и теплую погоду с множеством прогулок по местным белопесчанным пляжам и относительно невысоким сопкам.
Касательно погоды, скажу так, за всё время путешествия (15 дней) дождик нас нигде так и не догнал ни в Финляндии, ни в Норвегии, и везде было довольно тепло (не ниже +18), хотя в Москве в это время шли проливные дожди и было довольно прохладно. Никогда не угадаешь с этой погодой! ))
Ну, и небольшой фрагмент спуска по серпантину с мыса Нордкап, если кому интересно.
Ссылка
Ссылка
Страницы: Начало ← 2 3 4 5 6 → Конец