ну а что? "они там" - это в смысле места действия, а не в смысле характеристики действующих лиц, "эти там". а восток - дело тонкое... неужели интеллигентный человек не может назвать сына Гомером? дочь же Медеей может - ну, если Улицкой верить.
да, может, и прецеденты существуют и не только "там" и не только в литературе. Но всё равно это, кмк, ненормальность родителей. От большого ума, или от малого - но ненормальность.
Мне все-таки не дает покоя мысль, с чего бы он ввернул в эту песенку "портрет работы Пабло Пикассо". Или это откровенный стеб с бодуна, или стилизация под дворовое творчество, когда у юношей пубертатного возраста все в голове перемешивается - и вишни губ, и печальные плечи, и колечко с бирюзой (которое тебе одной), и Пикассо.
Вишни губ и стебли рук - это, конечно, сюр и ближе к Дали. А Пикассо был тогда на слуху, хоть и абстракционист, но "НАШ" абстракционист. Мысль всерьёз можно понять, если она там есть, как "остался только абстрактный образ в памяти".
Ну так исполнители и были людьми примерно пубертатного возраста, плюс самую малость. ))
Это ж первая попса в СССР, тексты достаточно напыщенные. Для тех же ВР тухмановская жена писала не хуже: :)
Ну, давайте веселиться и кружиться в танце вместе! И пускай кобзарь играет только свадебные песни!
Какой ещё кобзарь, откуда он там взялся? (не говоря уж про заунывный тягучий минор мелодии)
И такое сплошь и рядом. Качественная попса (в текстовом, по крайней мере, отношении) кажется совсем недавно появилась. Вроде группы "Замша" с песней пралюбов "Моя Чечня". Смысл текстов, разумеется, такой же, как и раньше, но слова стали как-то позавлекательней.
Я вообще прочла, что это, типа, и не он вовсе! Ссылка - за что купила, за то продаю. Может, конечно, и брехня... но "одесский певец" - это, по крайней мере, хоть как-то объясняет компот из Пикассо с бирюзой... и с вишнями.
-> ТА. "Восточная песня" - вещь, как говорится, "на все времена". Тут, конечно, и Тухманов с Ободзинским сделали свое дело. А вот еще одна, гораздо менее известная, песенка. Но, по-моему, весьма приятная. Ссылка
-> OK чего-то я не понял, почему на конверте сборника песен Сон (портрет работы Пабло Пикассо) на самом деле портрет Адели Блох-Бауэр работы австрийца Климта Густава, стиль которого нельзя ни с кем перепутать - такой постимпрессионизм с элементами мозаично-византийского письма. Ссылка ))))
"Город, нами построенный В этом тихом краю Сосны высятся стройные Как солдаты в строю Это был наш экзамен Сквозь метель и пургу Почему ты замужем Ну скажи, почему?" ("Почему же ты замужем") Ссылка )))
Это ж первая попса в СССР, тексты достаточно напыщенные. Для тех же ВР тухмановская жена писала не хуже: :)
Ну, давайте веселиться и кружиться в танце вместе!
И пускай кобзарь играет только свадебные песни!
Какой ещё кобзарь, откуда он там взялся? (не говоря уж про заунывный тягучий минор мелодии)
И такое сплошь и рядом. Качественная попса (в текстовом, по крайней мере, отношении) кажется совсем недавно появилась. Вроде группы "Замша" с песней пралюбов "Моя Чечня". Смысл текстов, разумеется, такой же, как и раньше, но слова стали как-то позавлекательней.
Ссылка
чего-то я не понял, почему на конверте сборника песен Сон (портрет работы Пабло Пикассо) на самом деле портрет Адели Блох-Бауэр работы австрийца Климта Густава, стиль которого нельзя ни с кем перепутать - такой постимпрессионизм с элементами мозаично-византийского письма.
Ссылка
))))
Ссылка
"Город, нами построенный
В этом тихом краю
Сосны высятся стройные
Как солдаты в строю
Это был наш экзамен
Сквозь метель и пургу
Почему ты замужем
Ну скажи, почему?"
("Почему же ты замужем")
Ссылка
)))
Страницы: 1 2 3 4 5