а... ну да, ведь и автобусы же такие теперь есть! Ну да, действительно, чтобы и люди на колясках тоже могли бы транспортом пользоваться, наверное. Не знаю - на самом деле пользуются ли? я, кажется, ни разу такого не видела; но я тут тоже не очень знаток, конечно. Но вообще - по-моему, это очень правильно, если это действительно хоть как-то решает проблемы людей с ограниченными возможностями. Хотя бы до поликлиники добраться полегче, может.
Да, для заезда инвалидных колясок теперь приспосабливают транспорт. Но более разумно, на мой взгляд, сделаны автобусы. Там, если и есть ступеньки, то только в заднюю часть. При турникетах - это нормально, практически все идут вверх. А в этих новых травмаях, о которых написала ТА, надо после турникета спускаться. При толпе и давке люди уже не раз падали(
Ну, я в том смысле, что при турникете идут из головы в хвост, и при этом, когда поднимаешься по ступенькам, то меньше вероятности упасть, нежели, когда спускаешься.
Ну да, наверное... но вообще - это всё, кажется, не для наших реалий, что турникеты, что - коляска-friendly общественный транспорт, увы. При том, как это все устроено, сколько времени занимает посадка в автобус, и какие толпы стоят на остановках - страшно даже представить себе ситуацию, когда в центре автобуса оказывается человек на коляске, а при этом от турникета по салону протискивается народ. А если этому на коляске еще и через остановку сойти надо... ужас, в общем. Но ведь удивительно же - в мире-то это как-то организовано! Везде ведь полно народу на колясках.
Если вернуться к фотографии-исходнику этого поста, то о каком передвижении людей на колясках в нашей Москве может идти речь?
Вообще чтобы проверить это большого ума не надо. Надо попробовать из любого подъезда доехать до любого приглянувшегося тебе пункта: поликлинике, магазину, трамвайной остановке - на этой самой инвалидной коляске. А потом уже думать, стоит такие трамваи делать или нет. В трамвай въехал, а дальше как? Но устройство интерьера супер. Интересно, сколько лет разработчику?
Немного занудства. Посмотрела ссылки. Последняя напомнила трамвай, о котором писала: средняя часть у моего не так занижена, что вообще не пригодно для инвалидных колясок (слава богу около МЭИ не видела), надо еще суметь закатить эту коляску в салон, зато сидения практически отсутствуют. Передняя и задняя части вагона такие же, но только не три ступеньки, а две, спуск покороче. Особенно понравилось, чтобы попасть из передней части в заднюю, надо дважды преодолеть пусть две, но ступеньки: вниз, вверх. Но вот чудеса, сегодня долго ждала этот трамвай, но так и не дождалсь, были мысли, не сняли ли с маршрута(?))).
Ну да, действительно, чтобы и люди на колясках тоже могли бы транспортом пользоваться, наверное. Не знаю - на самом деле пользуются ли? я, кажется, ни разу такого не видела; но я тут тоже не очень знаток, конечно.
Но вообще - по-моему, это очень правильно, если это действительно хоть как-то решает проблемы людей с ограниченными возможностями. Хотя бы до поликлиники добраться полегче, может.
или такой?
https://www.vagonmash.ru/
ну уж точно не этот
https://metroblog.ru/post/2979/
Да, для заезда инвалидных колясок теперь приспосабливают транспорт. Но более разумно, на мой взгляд, сделаны автобусы. Там, если и есть ступеньки, то только в заднюю часть. При турникетах - это нормально, практически все идут вверх.
А в этих новых травмаях, о которых написала ТА, надо после турникета спускаться. При толпе и давке люди уже не раз падали(
При том, как это все устроено, сколько времени занимает посадка в автобус, и какие толпы стоят на остановках - страшно даже представить себе ситуацию, когда в центре автобуса оказывается человек на коляске, а при этом от турникета по салону протискивается народ. А если этому на коляске еще и через остановку сойти надо... ужас, в общем.
Но ведь удивительно же - в мире-то это как-то организовано! Везде ведь полно народу на колясках.
https://properm.ru/news/region/19835/
Вообще чтобы проверить это большого ума не надо. Надо попробовать из любого подъезда доехать до любого приглянувшегося тебе пункта: поликлинике, магазину, трамвайной остановке - на этой самой инвалидной коляске. А потом уже думать, стоит такие трамваи делать или нет. В трамвай въехал, а дальше как? Но устройство интерьера супер. Интересно, сколько лет разработчику?
Страницы: 1 2 3 4