🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Мы путешествуем

«« предыдущее все фото раздела следующее »»

Этот апрель, в лужах звеня...


Разместил Юрий Николаевич Ерема
sam 23:59 03.05.2011
Поясните, о чем речь? Кроме авто и метро и электрички никакого другого транспорта в Москве давно не пробовал.

OK 01:02 04.05.2011
а... ну да, ведь и автобусы же такие теперь есть!
Ну да, действительно, чтобы и люди на колясках тоже могли бы транспортом пользоваться, наверное. Не знаю - на самом деле пользуются ли? я, кажется, ни разу такого не видела; но я тут тоже не очень знаток, конечно.
Но вообще - по-моему, это очень правильно, если это действительно хоть как-то решает проблемы людей с ограниченными возможностями. Хотя бы до поликлиники добраться полегче, может.

Такой? 07:43 04.05.2011

Ustiv 10:43 04.05.2011
Ни один из этих ссылок.

Да, для заезда инвалидных колясок теперь приспосабливают транспорт. Но более разумно, на мой взгляд, сделаны автобусы. Там, если и есть ступеньки, то только в заднюю часть. При турникетах - это нормально, практически все идут вверх.
А в этих новых травмаях, о которых написала ТА, надо после турникета спускаться. При толпе и давке люди уже не раз падали(

OK 11:14 04.05.2011
Да турникет-то - это, по-моему, по определению ненормально... с какой стороны ни посмотреть...

Ustiv 11:38 04.05.2011
Ну, я в том смысле, что при турникете идут из головы в хвост, и при этом, когда поднимаешься по ступенькам, то меньше вероятности упасть, нежели, когда спускаешься.

OK 12:02 04.05.2011
Ну да, наверное... но вообще - это всё, кажется, не для наших реалий, что турникеты, что - коляска-friendly общественный транспорт, увы.
При том, как это все устроено, сколько времени занимает посадка в автобус, и какие толпы стоят на остановках - страшно даже представить себе ситуацию, когда в центре автобуса оказывается человек на коляске, а при этом от турникета по салону протискивается народ. А если этому на коляске еще и через остановку сойти надо... ужас, в общем.
Но ведь удивительно же - в мире-то это как-то организовано! Везде ведь полно народу на колясках.

ближе к такому 13:13 04.05.2011

irinap 13:55 04.05.2011
Если вернуться к фотографии-исходнику этого поста, то о каком передвижении людей на колясках в нашей Москве может идти речь?

Вообще чтобы проверить это большого ума не надо. Надо попробовать из любого подъезда доехать до любого приглянувшегося тебе пункта: поликлинике, магазину, трамвайной остановке - на этой самой инвалидной коляске. А потом уже думать, стоит такие трамваи делать или нет. В трамвай въехал, а дальше как? Но устройство интерьера супер. Интересно, сколько лет разработчику?

TA 21:04 04.05.2011
Немного занудства. Посмотрела ссылки. Последняя напомнила трамвай, о котором писала: средняя часть у моего не так занижена, что вообще не пригодно для инвалидных колясок (слава богу около МЭИ не видела), надо еще суметь закатить эту коляску в салон, зато сидения практически отсутствуют. Передняя и задняя части вагона такие же, но только не три ступеньки, а две, спуск покороче. Особенно понравилось, чтобы попасть из передней части в заднюю, надо дважды преодолеть пусть две, но ступеньки: вниз, вверх. Но вот чудеса, сегодня долго ждала этот трамвай, но так и не дождалсь, были мысли, не сняли ли с маршрута(?))).

Страницы: 1 2 3 4

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение