Добрый, на удивление теплый вечер, Юрий Сергеевич!
Теперь четыре года можно спокойно играть в шахматы до следующего чемпионата мира по футболу и ложиться баиньки в удобное время, либо вообще не спать ночью, наслаждаясь ее прохладой и спокойствием.
Неверный ход господина Дейта Часть 76
Прилетев в Мадрид, Дейт был просто счастлив от того, что достиг своей главной цели. Ему удалось купить билеты на 22, 25 и 28 июля на блистательную оперу Джузеппе Верди “Симон Бокканегра” в Королевском театре (крупнейший мадридский театр). И счастье профессора было безмерным, когда он узнал, что главную партию в этой опере будет исполнять его большой друг, одни из величайших теноров мира Пласидо Доминго, родившийся в Мадриде. Билеты были защищены от подделки неприметной надписью “76. Крe4-e3”. Дейт, будучи тонким аналитиком от природы, легко догадался, что “Кр” означает “Король”, а “e4-e3” – кодовое слово для отвода глаз.
(продолжение слушает оперу, совсем забыв о бушевавших футбольных страстях)
Уважаемые Dgon и YK! При всем моем уважении к вашему мастерству... партия напоминает матч "Парагвай-Япония". Может, все-таки пенальти?
Тамара->YK
00:56 15.07.2010
Я так полагаю, мон шер ами, что от жары не только львы, но и белый слон с ладьёй окаменели... А чёрные слоны классный танец забамбучили!
YK
02:36 15.07.2010
-> Sir Dgon
Добрый до неприличия тёплый ночер, Евгений Александрович!
Вы не поверите, но у меня под окном выросла вувузела! Я, знаете ли, подозревал, что такой инструмент рукотворным быть не может, но чтобы он рос как последний бамбук!!! Чудеса! А вот отдыхать, боюсь, не придётся. 27-го июля начинается Первенство Европы по лёгкой атлетике. Не знаю, как Вы, а я обязательно буду смотреть!
Неверный ход господина Дейта
Часть 76
Как и всякий образованный и регулярно мыслящий человек г-н Дейт искренне любил оперу! Считал её важнейшим из искусств, о чём спорил ещё с В. И. Лениным, любившим цирк! Почему страшно переживал, что опера не отражает многих специфических реалий нашей жизни. Да, несомненно, оперы прошлого поднимают проблемы вечных ценностей. А поскольку человечество, и здесь г-н Дейт был полностью солидарен с Воннегутом, в общем и целом состоит из людей мало разумных, то о вечных ценностях приходится говорить постоянно и без риска осточертеть. То есть, всё вечное есть неизменно актуальное в силу особенностей человеческого ума, а неизменно актуальное есть вечное по определению. Вот взять оперу великого Глюка «Орфей и Эвридика». Сколько раз было всем говорено, что уходя уходи. И что? И все оборачиваются, как последние придурки. Что жена Лота, что Орфей, - все куда-то и зачем-то оборачиваются. И не отучишь ведь! Папарацци, так эти вообще пытаются нос свой сунуть даже туда, куда он не пролезает в силу объективных закономерностей. Пример Варвары тоже никого не пугает, включая самих Варвар…. Вот и приходится ставить «Орфея» то здесь, то там. Жалко, что без толку. Но фиг с ними, с вечными ценностями. В конце концов, это лишь одна из задач оперы. А другая – увековечивать знаковые события и индивидуальность нашей эпохи. Вот вымрет наша цивилизация, туда ей и дорога, и дай ей бог здоровья, и придут другие люди, более современные и, что вряд ли, более умные и, как говорится, более продвинутые. И что? Во все эпохи искусство фиксировало свои знаковые события и свою индивидуальность. А наша эпоха? Как цыплят считают по осени, так и об эпохе судят по дошедшим артефактам. Вот знали бы мы что-нибудь о ронга-ронга, если бы не моаи? А с другой стороны, ну, узнали мы о ронга-ронга, и что? Прочитать то не можем! А предположим, что прочитали. Нас это сильно обогатило бы? Помогло бы нам это знание жить? «Вот, - подумал г-н Дейт, - Именно так и рассуждает малокультурный обыватель – мещанин!» А великий Стравинский между тем написал в своё время «Игру в карты», балет в трёх сдачах. Так почему же кому-нибудь из ныне живущих, ну, даже не обязательно композиторов, а просто мьюзикмейкеров, не написать оперу «Последняя секунда или Рука Суареза»? Г-н Дейт вообразил, как на сцене Форлан, Суарез и Кавани идут в последнюю атаку и поют что-то вроде «Последней зари» в полифоническом варианте. Ну, типа, каноном. А когда рука бога как вымпел переходит от Марадоны к Суарезу, происходит что-то похожее на кульминацию «Хованщины». Потом Суарез не забивает мяч с пенальти (под истерическую дробь малого барабана и под разрывающие душу завывания низкой меди, поддержанной тремоло виолончелей и контрабасов) и поёт арию, по драматизму сильно напоминающую арию застрелившегося Германна. Прошли бы столетия, а человечество в деталях помнило бы этот матч! Опять же, в Африке эта опера стала бы жутко популярной, и через неё можно было бы поднять культуру континента и через это прекратить войны, пиратство, болезни и каннибализм. Да и почему обязательно надо увековечивать именно этот матч? А сколько было других, драматургию которых не смог бы сфантазировать даже либреттист с серьёзными психическими отклонениями? Всё это г-н Дейт аккуратно записал в свою тетрадку и, закрывая, заложил закладкой, украшенной орнаментом «76. … Сf1-h3».
(продолжение истошно вопит хорошо поставленным оперным голосом)
-> adn
Уверен, что к чему-то такому мы очень скоро придём! Я как раз сижу и думаю, что лучше – пенальти или тай-брейк?
-> Тамара
Знаешь, получилось как у Хармса: тут-то всё и кончилось! Обрати внимание, как со следующего хода оживут белые фигуры!
А что я говорил на 71-м ходу жизни?! Плюс-минус ход нещитово. Пешкофф на своём портрете трепещет вислыми усами.
->ШС
10:26 15.07.2010
Только дуэль!!! Выбор оружия за проигрывающим!!! Так как проигрывают обе стороны, оружие выбирают все. Предлагается вести поединок на электричках, атомных подводных лодках или вувузелах.Нероль воинственная
:)) - болельщица
10:42 15.07.2010
В кино прикольнее виолончелист-левша (фанерщик). Может быть единственное видео в мире, даже картинок не найти =^o^=
-> Sir YK
Добрый, на удивление теплый вечер, Юрий Сергеевич!
Теперь четыре года можно спокойно играть в шахматы до следующего чемпионата мира по футболу и ложиться баиньки в удобное время, либо вообще не спать ночью, наслаждаясь ее прохладой и спокойствием.
Неверный ход господина Дейта
Часть 76
Прилетев в Мадрид, Дейт был просто счастлив от того, что достиг своей главной цели. Ему удалось купить билеты на 22, 25 и 28 июля на блистательную оперу Джузеппе Верди “Симон Бокканегра” в Королевском театре (крупнейший мадридский театр). И счастье профессора было безмерным, когда он узнал, что главную партию в этой опере будет исполнять его большой друг, одни из величайших теноров мира Пласидо Доминго, родившийся в Мадриде.
Билеты были защищены от подделки неприметной надписью “76. Крe4-e3”. Дейт, будучи тонким аналитиком от природы, легко догадался, что “Кр” означает “Король”, а “e4-e3” – кодовое слово для отвода глаз.
(продолжение слушает оперу, совсем забыв о бушевавших футбольных страстях)
При всем моем уважении к вашему мастерству... партия напоминает матч "Парагвай-Япония". Может, все-таки пенальти?
А чёрные слоны классный танец забамбучили!
Добрый до неприличия тёплый ночер, Евгений Александрович!
Вы не поверите, но у меня под окном выросла вувузела! Я, знаете ли, подозревал, что такой инструмент рукотворным быть не может, но чтобы он рос как последний бамбук!!! Чудеса! А вот отдыхать, боюсь, не придётся. 27-го июля начинается Первенство Европы по лёгкой атлетике. Не знаю, как Вы, а я обязательно буду смотреть!
Неверный ход господина Дейта
Часть 76
Как и всякий образованный и регулярно мыслящий человек г-н Дейт искренне любил оперу! Считал её важнейшим из искусств, о чём спорил ещё с В. И. Лениным, любившим цирк! Почему страшно переживал, что опера не отражает многих специфических реалий нашей жизни. Да, несомненно, оперы прошлого поднимают проблемы вечных ценностей. А поскольку человечество, и здесь г-н Дейт был полностью солидарен с Воннегутом, в общем и целом состоит из людей мало разумных, то о вечных ценностях приходится говорить постоянно и без риска осточертеть. То есть, всё вечное есть неизменно актуальное в силу особенностей человеческого ума, а неизменно актуальное есть вечное по определению. Вот взять оперу великого Глюка «Орфей и Эвридика». Сколько раз было всем говорено, что уходя уходи. И что? И все оборачиваются, как последние придурки. Что жена Лота, что Орфей, - все куда-то и зачем-то оборачиваются. И не отучишь ведь! Папарацци, так эти вообще пытаются нос свой сунуть даже туда, куда он не пролезает в силу объективных закономерностей. Пример Варвары тоже никого не пугает, включая самих Варвар…. Вот и приходится ставить «Орфея» то здесь, то там. Жалко, что без толку. Но фиг с ними, с вечными ценностями. В конце концов, это лишь одна из задач оперы. А другая – увековечивать знаковые события и индивидуальность нашей эпохи. Вот вымрет наша цивилизация, туда ей и дорога, и дай ей бог здоровья, и придут другие люди, более современные и, что вряд ли, более умные и, как говорится, более продвинутые. И что? Во все эпохи искусство фиксировало свои знаковые события и свою индивидуальность. А наша эпоха? Как цыплят считают по осени, так и об эпохе судят по дошедшим артефактам. Вот знали бы мы что-нибудь о ронга-ронга, если бы не моаи? А с другой стороны, ну, узнали мы о ронга-ронга, и что? Прочитать то не можем! А предположим, что прочитали. Нас это сильно обогатило бы? Помогло бы нам это знание жить? «Вот, - подумал г-н Дейт, - Именно так и рассуждает малокультурный обыватель – мещанин!» А великий Стравинский между тем написал в своё время «Игру в карты», балет в трёх сдачах. Так почему же кому-нибудь из ныне живущих, ну, даже не обязательно композиторов, а просто мьюзикмейкеров, не написать оперу «Последняя секунда или Рука Суареза»? Г-н Дейт вообразил, как на сцене Форлан, Суарез и Кавани идут в последнюю атаку и поют что-то вроде «Последней зари» в полифоническом варианте. Ну, типа, каноном. А когда рука бога как вымпел переходит от Марадоны к Суарезу, происходит что-то похожее на кульминацию «Хованщины». Потом Суарез не забивает мяч с пенальти (под истерическую дробь малого барабана и под разрывающие душу завывания низкой меди, поддержанной тремоло виолончелей и контрабасов) и поёт арию, по драматизму сильно напоминающую арию застрелившегося Германна. Прошли бы столетия, а человечество в деталях помнило бы этот матч! Опять же, в Африке эта опера стала бы жутко популярной, и через неё можно было бы поднять культуру континента и через это прекратить войны, пиратство, болезни и каннибализм. Да и почему обязательно надо увековечивать именно этот матч? А сколько было других, драматургию которых не смог бы сфантазировать даже либреттист с серьёзными психическими отклонениями? Всё это г-н Дейт аккуратно записал в свою тетрадку и, закрывая, заложил закладкой, украшенной орнаментом «76. … Сf1-h3».
(продолжение истошно вопит хорошо поставленным оперным голосом)
-> adn
Уверен, что к чему-то такому мы очень скоро придём! Я как раз сижу и думаю, что лучше – пенальти или тай-брейк?
-> Тамара
Знаешь, получилось как у Хармса: тут-то всё и кончилось! Обрати внимание, как со следующего хода оживут белые фигуры!
ШС - легких путей не ищет
https://www.youtube.com/watch?v=d9LdVtrj8EE&feature=related
Свесили усы,
Шёпот бормашины,
Мягкие часы,
Плед в конце тоннеля,
Домофон в кустах,
Кокер спаниели
Шмыгают в тазах,
Дуб у изголовья,
Прыщ на дубе том,
Десять тонн здоровья
Строятся гуртом,
Плюшевые мухи
Делают подкат,
Али- бабы- шлюхи
Пишут реферат,
Стройные бананы,
Три ведра росы,
Полные карманы
Спелой колбасы,
Между вшами шашни,
Пучит в полдень мост,
У Кутафьей башни
Отрастает хвост.
Голубь в душу плюнул,
Голова в Крестах,
Бородин задумал
Пляски в Соловках,
Голос с неба строго:
«Брось свои понты,
Погоди немного,
Отдохнёшь и ты!»
https://www.youtube.com/watch?v=21h4lyuAV4U&feature=related
Страницы: 1 2