А Вы знаете, Дейт очень любит вспоминать свое детство.
Неверный ход господина Дейта
Часть 23
Дейт очень любил петь. Когда он учился в четвертом классе, в их школу пришла комиссия набирать школьников в детский хор. Комиссия прослушала всех детей младших классов и с сожалением констатировала, что подходящая кандидатура отсутствует. В это время Дейт играл на школьной площадке в бейсбол и последним приплелся в класс. Члены комиссии предложили классному руководителю прослушать малыша, на что та ответила, что родная сестра Дейта Дороти, ученица 2-го класса этой же школы, была уже прослушана комиссией и поет несравненно лучше, чем мальчик Дейт. Тем не менее председатель комиссии, известный американский композитор Музейт, настоял на прослушивании. Он подозвал к себе Дейта и спросил его: “Ты любишь петь?”. “Очень люблю и все свободное время пою” – ответил мальчик. “Спой нам что-нибудь.” – попросил композитор. И Дейт не хуже, а лучше, гораздо лучше, чем Робертино Лоретти, запел на чистейшем русском языке:
У дороги чибис, У дороги чибис, Он кричит, волнуется, чудак: А скажите, чьи вы? А скажите, чьи вы? И зачем, зачем идёте вы сюда. А скажите, чьи вы? А скажите, чьи вы? И зачем, зачем идёте вы сюда. Не кричи, крылатый, Не тревожься зря ты - Не войдём мы в твой зелёный сад. Видишь - мы ребята, Мы друзья пернатых, Мы твоих, твоих не тронем чибисят. Видишь - мы ребята, Мы друзья пернатых, Мы твоих, твоих не тронем чибисят. Небо голубое, Луг шумит травою, Тут тропу любую выбирай! Это нам с тобою Всем нам дорогое - Это наш родной, родной любимый край. Это нам с тобою Всем нам дорогое - Это наш родной, родной любимый край. И когда цветёт он, И когда зовёт он - Мы уходим в дальние пути. По степным широтам, Через речки бродом, Всю страну, страну нам хочется пройти. По степным широтам, Через речки бродом, Всю страну, страну нам хочется пройти.
Комиссия, преподаватели и весь класс устроили мальчику настоящую овацию. А композитор Музейт ласково потрепал мальчишку по голове и сказал: “Ай, молодец!” и написал в конце положительного заключения комиссии фразу: “23. f2-f4”...
(продолжение следует)
->ШС
23:02 02.03.2010
Давненько не посещал Дейт-салон. Все живы? Нероль вопрошающая.
->Нероль Нет, Юра, кони уже все пали, остальные обвязываются гранатами.
YK
23:50 02.03.2010
Добрый вечер! Если он, конечно, действительно добрый!
-> Нероль пропащая, но вернущая
Да! Пока все живы, но уже мало вменяемы.
-> Sir Dgon
Добрый и укрепляющий нашу веру в то, что primavera, как её называют сам Робертино и его соотечественники, неотвратима, вечер, Евгений Алекксандрович!
А у меня была пластинка с этой фотографией! У Вас наверняка тоже! Редким был тот день, когда я не ронял на неё иглу проигрывателя!
У дороги чибис, За дорогой поле, А за полем горы, Дальше – край земли.
Хотел продолжить, но не буду! И знаете почему? За чибиса обидно! Он попал в стихотворение чисто случайно, только потому что оказался у дороги, за которой поле, за которым горы, за которыми край земли. То есть, если бы вместо чибиса у дороги стоял бегемот или «ламборджини диабло» или Алёша – Болгарии русский солдат, ничего бы ровным счётом не изменилось. А ведь, согласитесь, чибис достоин лучшей участи, он очень достоин дальнейшего воспевания!
Неверный ход господина Дейта
Часть 23
Раньше г-н Дейт носил фамилию Отморозов. В ту пору у него был сын Павлик, которого г-н Дейт воспитал из рук вон плохо. Не потому, что он был плохой отец, а просто время было такое: индустриализация, коллективизация… Россия была лапотной, а нужно было быстро превратить её в ядерную державу. А до того надо было выиграть войну, а после того – первыми полететь в космос… То есть, дел было невпроворот, и нового человека воспитывать не имелось никакой возможности. Кто мог, тот сам воспитался и Боярку построил, и угля добыл раз в двадцать больше, чем позволяют человеческие возможности… А кто не мог или кто дальше глядел в будущее, тот пошёл или в политику, или в бизнес. Надо особо подчеркнуть, что это сейчас обе упомянутые области человеческой деятельности тесно связаны между собой, причём настолько, что вторая уже вовсю руководит первой. А в ту пору они так особо связаны не были, а порой и просто конфронтировали. Вот и г-н Дейт, которому было дано задание осесть на Урале, натурализоваться, а затем всемерно помешать России перестать быть лапотной, стал председателем сельсовета в глухой уральской деревушке. Это оказалось легче лёгкого, поскольку он был единственным, кто плохо говорил по-русски и, следовательно, никого в принципе обидеть не мог. Став председателем сельсовета, г-н Дейт всерьёз занялся погружением в культуру своего края: он начал материться, пить по-чёрному и брать взятки с кулаков. Для пущей достоверности он женился и вскоре ушёл от жены к другой сельской даме. Но тут что-то пошло не так: г-на Дейта арестовали и осудили, и как назло бывшая супружница и Павлик пришли на это судилище и вылили на него, бедного, каждый по три ведра помоев. И настолько эта помойная процедура оказалась ярким и искромётным событием даже для нашего общества, что известные поэты начали слагать стихи и слагали их аж до последнего дня существования СССР.
«У Павлика щеки пылают: Стыдно ему за отца. Ведь тут собрались и ребята Из пионеротряда. Он чувствует стук сердец. И от его взгляда Отводит глаза отец...»
Чем не шедевр? Но дальше было ещё хуже. Г-на Дейта послали строить Беломорканал, а Павлика в лесу зарезали НКВДэшники, и он прославился в веках и стал одновременно партийной иконой и советским пионером № 001. Это и определило быстрый, ужасный и позорный конец карьеры г-на Дейта. Он никогда больше не ездил на Урал, и его тошнило от одного вида папирос. Каждый день 2-го марта, а тем более сегодня, когда Павлику на небесах стукнуло 70 лет, он прибегал к нюхательной соли, которую держал в коробке из слоновой кости, на крышке которой угадывалась изящная надпись: «23. … Фd8-c8».
(продолжение цокает и коцает)
биограф
02:29 03.03.2010
Продолжение кжизнепробуждающееся
Вообще, Дейт всегда был полным идиотом. В то время как все нормальные люди, делая «колесо», расставляли руки и ноги так, чтобы вписываться ими в окружность, он , напротив, ноги соединял вместе, а руки разводил в стороны перпендикулярно телу. Ясно, что, пытаясь из такого исходного положения сделать колесо, он постоянно падал на голову, отчего она вскоре становилась квадратной, и он умирал круглым идиотом. В конце концов, нашёлся Добрый Человек, который уложил его на мокрый песок и наглядно ему всё объяснил. Тут Дейт, наконец, всё осознал и вообще увлёкся спортом. Стал бегать быстрее всех, прыгать, скакать, летать и перестал умирать как попало. И всё шло хорошо, пока Дейт не изобрёл колесо. Тут он бегать и скакать перестал, зазнался, стал ездить на колеснице и в карете и снова стал умирать, но теперь уже от ожирения. Но и тут нашёлся Добрый Человек, который разложил его на мокром песке и вписал его в треугольник, после чего от Дейта одна за другой стали уходить жёны, причём все – к одному и тому же Доброму Человеку. Тут Дейт сразу оживился, встал с дивана и пошёл искать Доброго Человека, который ему и в этом горе поможет. Так до сих пор и идёт. (Продолжение исчезает за горизонтом)
Тамара->YK
14:46 03.03.2010
Скворцы прилетели - весна началась! В Москве - это что! А вот во поле грязь... Запели коты - это звуки любви! Сквозь стелопакеты достанут они... И чибис к людям неспроста пристаёт: Comment s'appelles tu? - надо знать наперёд...
P.S. Не съел ты ферзя (может сытый, как знать?) Ладью за слона всё ж придётся отдать...
-> Sir YK
Добрый, второй весенний вечер, Юрий Сергеевич!
А Вы знаете, Дейт очень любит вспоминать свое детство.
Неверный ход господина Дейта
Часть 23
Дейт очень любил петь. Когда он учился в четвертом классе, в их школу пришла комиссия набирать школьников в детский хор. Комиссия прослушала всех детей младших классов и с сожалением констатировала, что подходящая кандидатура отсутствует. В это время Дейт играл на школьной площадке в бейсбол и последним приплелся в класс. Члены комиссии предложили классному руководителю прослушать малыша, на что та ответила, что родная сестра Дейта Дороти, ученица 2-го класса этой же школы, была уже прослушана комиссией и поет несравненно лучше, чем мальчик Дейт.
Тем не менее председатель комиссии, известный американский композитор Музейт, настоял на прослушивании. Он подозвал к себе Дейта и спросил его: “Ты любишь петь?”. “Очень люблю и все свободное время пою” – ответил мальчик. “Спой нам что-нибудь.” – попросил композитор.
И Дейт не хуже, а лучше, гораздо лучше, чем Робертино Лоретти, запел на чистейшем русском языке:
У дороги чибис,
У дороги чибис,
Он кричит, волнуется, чудак:
А скажите, чьи вы?
А скажите, чьи вы?
И зачем, зачем идёте вы сюда.
А скажите, чьи вы?
А скажите, чьи вы?
И зачем, зачем идёте вы сюда.
Не кричи, крылатый,
Не тревожься зря ты -
Не войдём мы в твой зелёный сад.
Видишь - мы ребята,
Мы друзья пернатых,
Мы твоих, твоих не тронем чибисят.
Видишь - мы ребята,
Мы друзья пернатых,
Мы твоих, твоих не тронем чибисят.
Небо голубое,
Луг шумит травою,
Тут тропу любую выбирай!
Это нам с тобою
Всем нам дорогое -
Это наш родной, родной любимый край.
Это нам с тобою
Всем нам дорогое -
Это наш родной, родной любимый край.
И когда цветёт он,
И когда зовёт он -
Мы уходим в дальние пути.
По степным широтам,
Через речки бродом,
Всю страну, страну нам хочется пройти.
По степным широтам,
Через речки бродом,
Всю страну, страну нам хочется пройти.
Комиссия, преподаватели и весь класс устроили мальчику настоящую овацию.
А композитор Музейт ласково потрепал мальчишку по голове и сказал: “Ай, молодец!” и написал в конце положительного заключения комиссии фразу: “23. f2-f4”...
(продолжение следует)
Нет, Юра, кони уже все пали, остальные обвязываются гранатами.
-> Нероль пропащая, но вернущая
Да! Пока все живы, но уже мало вменяемы.
-> Sir Dgon
Добрый и укрепляющий нашу веру в то, что primavera, как её называют сам Робертино и его соотечественники, неотвратима, вечер, Евгений Алекксандрович!
А у меня была пластинка с этой фотографией! У Вас наверняка тоже! Редким был тот день, когда я не ронял на неё иглу проигрывателя!
У дороги чибис,
За дорогой поле,
А за полем горы,
Дальше – край земли.
Хотел продолжить, но не буду! И знаете почему? За чибиса обидно! Он попал в стихотворение чисто случайно, только потому что оказался у дороги, за которой поле, за которым горы, за которыми край земли. То есть, если бы вместо чибиса у дороги стоял бегемот или «ламборджини диабло» или Алёша – Болгарии русский солдат, ничего бы ровным счётом не изменилось. А ведь, согласитесь, чибис достоин лучшей участи, он очень достоин дальнейшего воспевания!
Неверный ход господина Дейта
Часть 23
Раньше г-н Дейт носил фамилию Отморозов. В ту пору у него был сын Павлик, которого г-н Дейт воспитал из рук вон плохо. Не потому, что он был плохой отец, а просто время было такое: индустриализация, коллективизация… Россия была лапотной, а нужно было быстро превратить её в ядерную державу. А до того надо было выиграть войну, а после того – первыми полететь в космос… То есть, дел было невпроворот, и нового человека воспитывать не имелось никакой возможности. Кто мог, тот сам воспитался и Боярку построил, и угля добыл раз в двадцать больше, чем позволяют человеческие возможности… А кто не мог или кто дальше глядел в будущее, тот пошёл или в политику, или в бизнес. Надо особо подчеркнуть, что это сейчас обе упомянутые области человеческой деятельности тесно связаны между собой, причём настолько, что вторая уже вовсю руководит первой. А в ту пору они так особо связаны не были, а порой и просто конфронтировали. Вот и г-н Дейт, которому было дано задание осесть на Урале, натурализоваться, а затем всемерно помешать России перестать быть лапотной, стал председателем сельсовета в глухой уральской деревушке. Это оказалось легче лёгкого, поскольку он был единственным, кто плохо говорил по-русски и, следовательно, никого в принципе обидеть не мог. Став председателем сельсовета, г-н Дейт всерьёз занялся погружением в культуру своего края: он начал материться, пить по-чёрному и брать взятки с кулаков. Для пущей достоверности он женился и вскоре ушёл от жены к другой сельской даме. Но тут что-то пошло не так: г-на Дейта арестовали и осудили, и как назло бывшая супружница и Павлик пришли на это судилище и вылили на него, бедного, каждый по три ведра помоев. И настолько эта помойная процедура оказалась ярким и искромётным событием даже для нашего общества, что известные поэты начали слагать стихи и слагали их аж до последнего дня существования СССР.
«У Павлика щеки пылают:
Стыдно ему за отца.
Ведь тут собрались и ребята
Из пионеротряда.
Он чувствует стук сердец.
И от его взгляда
Отводит глаза отец...»
Чем не шедевр? Но дальше было ещё хуже. Г-на Дейта послали строить Беломорканал, а Павлика в лесу зарезали НКВДэшники, и он прославился в веках и стал одновременно партийной иконой и советским пионером № 001. Это и определило быстрый, ужасный и позорный конец карьеры г-на Дейта. Он никогда больше не ездил на Урал, и его тошнило от одного вида папирос. Каждый день 2-го марта, а тем более сегодня, когда Павлику на небесах стукнуло 70 лет, он прибегал к нюхательной соли, которую держал в коробке из слоновой кости, на крышке которой угадывалась изящная надпись: «23. … Фd8-c8».
(продолжение цокает и коцает)
Вообще, Дейт всегда был полным идиотом. В то время как все нормальные люди, делая «колесо», расставляли руки и ноги так, чтобы вписываться ими в окружность, он , напротив, ноги соединял вместе, а руки разводил в стороны перпендикулярно телу. Ясно, что, пытаясь из такого исходного положения сделать колесо, он постоянно падал на голову, отчего она вскоре становилась квадратной, и он умирал круглым идиотом. В конце концов, нашёлся Добрый Человек, который уложил его на мокрый песок и наглядно ему всё объяснил. Тут Дейт, наконец, всё осознал и вообще увлёкся спортом. Стал бегать быстрее всех, прыгать, скакать, летать и перестал умирать как попало. И всё шло хорошо, пока Дейт не изобрёл колесо. Тут он бегать и скакать перестал, зазнался, стал ездить на колеснице и в карете и снова стал умирать, но теперь уже от ожирения. Но и тут нашёлся Добрый Человек, который разложил его на мокром песке и вписал его в треугольник, после чего от Дейта одна за другой стали уходить жёны, причём все – к одному и тому же Доброму Человеку. Тут Дейт сразу оживился, встал с дивана и пошёл искать Доброго Человека, который ему и в этом горе поможет. Так до сих пор и идёт.
(Продолжение исчезает за горизонтом)
В Москве - это что! А вот во поле грязь...
Запели коты - это звуки любви!
Сквозь стелопакеты достанут они...
И чибис к людям неспроста пристаёт:
Comment s'appelles tu? - надо знать наперёд...
P.S.
Не съел ты ферзя (может сытый, как знать?)
Ладью за слона всё ж придётся отдать...
https://www.youtube.com/watch?v=OV_cv4xNHxY