Добрый, первый февральский, да еще понедельника вечер, Юрий Сергеевич!
Как странно. Свет луны бездомной На Землю светит свысока. И диск луны уже не полный И жизнь как гиря нелегка.
Неверный ход господина Дейта Часть 8
Нан Дейт, придумай нам в забаву N-мерный граненый стакан, И будем пить тебе во славу, И петь, и танцевать канкан.
“Как же не заметил я этот второй тайниковый экран, это чудо советского телестроения?” – удивился и восхитился Дейт. Он бережно поднял левую боковую стенку телевизора и поставил ее на место. Затем Дейт взял экологоткань и протер телевизор со всех сторон. Рубин весело заблестел, благодаря ученого. Дейту стало весело. Он вынул бутылку виски и наполнил свой любимый бисимметричный стакан на одну треть. “За науку и искусство!” – мысленно воскликнул Дейт и с наслаждением выпил виски. Дейт никогла не закусывал. Он считал непристойным употреблять что-либо после столь благородного напитка. Настроение его улучшалось с каждой минутой и Дейт игриво подумал: “ А не позвонить ли мне по битерму (планшетный 5G смартфон с экраном 9,3 дюйма) своей коллеге Сюзи Флеш?”
Он набрал на виртуальной клавиатуре номер телефона Сюзи, битерм вошел в связь и высветил на системном поле экрана надпись: 8. Кe2:d4 …
В л в … (продолжение следует)
YK
21:52 01.02.2010
Добрый вечер!
-> Sir Dgon
Добрый первый февральский, тёплый, как правильно написанная рецензия на новое произведение в области современной академической, вечер, Евгений Александрович!
Муха села на варенье: Шёл десятый День Творения!
Неверный ход господина Дейта
Часть 8
Г-на Дейта никогда не слушались женщины, вообще, не везло ему с ними. «Не ешь яблока, Ева! – молил он, но Ева не прислушалась и съела. «Не пей вина, Гертруда! – чуть не плакал г-н Дейт, но Гертруда выпила так жадно, будто всю жизнь прожила по другую сторону океана в период сухого закона. Он кричал: «Лорелея, назад!», но с таким же успехом он мог приставать к египетскому сфинксу с вопросом, который нынче час. А как же ругался он, когда Герда, сидя на его спине, гнала бедного г-на Дейта в Лапландию! А сколько всякой дряни он съел и выпил из рук Екатерины Медичи – грибки Катерины Львовны, и те были лучше! Екатерина – Медичи, а не Львовна, – называла это экспериментом, хихикала и с жадным любопытством наблюдала, не отбросит ли г-н Дейт копыта, хотя в тот момент он не только не бежал в Лапландию, но и выглядел стопроцентным Бурбоном. А сколько всего он наслушался от другой Екатерины, занимавшей высокий пост министра культуры… Или всё-таки прачечной? Или нет, тогда там деньги не отмывали, - значит, это было министерство… С ужасом вспоминал г-н Дейт и других женщин, особенно Монику Левински. Но с Екатеринами ему не везло больше всего. «Не летай, как птица, - на коленях стоял он, безостановочно вертя головой, потому что Катерина, весело чирикая, описывала круги то над ним, то над обрывом… Хотя, почему именно с Екатеринами? А с Аннами? Одна, сказав ему «Ну, до скорого!», повернулась и ушла не оглядываясь. И лучше бы он её после этого не видел: бр-р-р-р-р! А другая… До сих пор болит правая рука после того рукопожатия! Хотя, здесь он и сам в чём-то виноват, не надо было приглашать этого медведя-бурбона-монстра! Не везло г-ну Дейту также и с дамами с собачками, и с горностаем… Одни неприятности были ему от любительниц абсента, и даже авиньонские девицы вкупе с дельфийскими танцовщицами изрядно в своё время досадили ему… Вот отсюда и виски! Г-н Дейт действительно никогда не закусывал, неубедительно объясняя тем, что столь благородный напиток негоже портить вкусом ароматного чёрного хлеба с селёдкой иваси. Но, правда, – и он старался это скрыть – г-н Дейт точно так же пил и водку, и неразбавленный джин, и денатурат, и ректификат… и только коньяк он закусывал солёным огурцом, запивал живым пивом и закуривал беломором. А с женщинами он с определенной поры вообще не общался! Ну, не хотелось ему больше комиссарского тела! Вот и сейчас он вышел в другую комнату, подошёл к телевизору, смачно харкнул на экран, протёр его портянкой и увидел короткую, но очень содержательную надпись: «8. … d7-d5».
(продолжение продолжается)
биограф
23:39 01.02.2010
биограф
21:03 02.02.2010
Продолжение пятое в своём роде --Ну и дела! Одни лишь тела! А где же их души? --Развесили уши И сохнут на груше. Осколки скрижалей с обрывками таинственных записей неслись сквозь необозримое чёрное пространство. Мимо проплывали различные космические, мужские и особенно ненавидимые мистером Дейтом женские тела. Сам Дейт, впрочем, тоже бесцельно проплывал вместе с ними, и оттого с каждой минутой ненавидел их всё больше и больше. Тела эти (не путать с душами) и впрямь никуда не годились и являлись отработанным и выброшенным через иллюминаторы космических кораблей хламом. Пытаясь дистанцироваться от них, мистер Дейт поначалу неуклюже производил спонтанные телодвижения, в результате которых лишь сталкивался то с одним, то с другим космическим мусором. Наконец, осознав тщету своих усилий, он смирился с вынужденным соседством одной неопределённого возраста рыжеволосой особы с пышными бёдрами. Приглядевшись к ней повнимательней, он невольно начал обдумывать первую фразу, чтобы завязать с ней ни к чему необязывающее знакомство, и тут вдруг заметил на её голубоватой левой голени фривольную татуировку «Ося и Киса были здесь». Брезгливо оттолкнув от себя эту рыжую стерву, мистер Дейт тут же оказался почти в объятиях беззубой старухи, у которой по необъяснимой причине отсутствовал целый ряд жизненно важных фрагментов. Старуха хитро улыбалась ему своим беззубым ртом и, казалось, ласково манила его к себе клетчатой рукой. От ужаса мистер Дейт беспорядочно заработал всеми четырьмя лапами и... проснулся. Огромная белая луна наполовину ввалилась в комнату через маленькое окошко под потолком и застыла в нерешительности. The show must go on
Тамара->YK
11:22 03.02.2010
И тут раздался требовательный стук в окно. Дейт недовольно повернулся -"Ну? Кого это ещё принесла Нелёгкая к бронированному окну моей небосрёбки?" - За окном маячило комиссарское тело. "Господин Дейт?" -вежливо, но твёрдо, прошамкало тело недобитым ртом, - "С вещами на выход!" "Да-да-да!" -засуетился Дейт, -"Иду-иду!" - и он подумал с тоской, что надо было бы е7-с5, а может быть даже е7-b4...
YK -> Тамара
20:54 03.02.2010
Комиссарово туловище исступлённо билось о нелёгкую небохрёбку как мороженная рыба об лёд нанорефрижератора, как волны эфира о борт космического корабля, как сон, как утренний туман, как соловей лета и, наконец, как из ружья на лыжах. «Какие Cc5 или Cb4, - недоуменно подумал г-н Дейт, лениво вылизывая заднюю лапу, - Какие щи?»
Тамара->YK
02:36 04.02.2010
"Щи, как известно, ве-щи-е!" - донеслось до Дейта пошлое хихиканье очередного тела, помахивающего ему с нано-экрана. "Но-но! тихо вы, тут!" - рассердился Дейт, вычёсывая блоху лапой из-за уха. "Ну-ну"... - фривольно помигнуло ему голубоватое клетчатое лицо, а рыжеволосая рука с изящной татуировкой <нет, не были и не будем> со всей дури дёрнула за хвост... "На-на!"- вместо ма-ма заорал он и... двинул коня на h5
-> Sir YK
Добрый, первый февральский, да еще понедельника вечер, Юрий Сергеевич!
Как странно. Свет луны бездомной
На Землю светит свысока.
И диск луны уже не полный
И жизнь как гиря нелегка.
Неверный ход господина Дейта
Часть 8
Нан Дейт, придумай нам в забаву
N-мерный граненый стакан,
И будем пить тебе во славу,
И петь, и танцевать канкан.
“Как же не заметил я этот второй тайниковый экран, это чудо советского телестроения?” – удивился и восхитился Дейт. Он бережно поднял левую боковую стенку телевизора и поставил ее на место. Затем Дейт взял экологоткань и протер телевизор со всех сторон. Рубин весело заблестел, благодаря ученого. Дейту стало весело. Он вынул бутылку виски и наполнил свой любимый бисимметричный стакан на одну треть. “За науку и искусство!” – мысленно воскликнул Дейт и с наслаждением выпил виски.
Дейт никогла не закусывал. Он считал непристойным употреблять что-либо после столь благородного напитка.
Настроение его улучшалось с каждой минутой и Дейт игриво подумал: “ А не позвонить ли мне по битерму (планшетный 5G смартфон с экраном 9,3 дюйма) своей коллеге Сюзи Флеш?”
Он набрал на виртуальной клавиатуре номер телефона Сюзи, битерм вошел в связь и высветил на системном поле экрана надпись: 8. Кe2:d4 …
В л в …
(продолжение следует)
-> Sir Dgon
Добрый первый февральский, тёплый, как правильно написанная рецензия на новое произведение в области современной академической, вечер, Евгений Александрович!
Муха села на варенье:
Шёл десятый День Творения!
Неверный ход господина Дейта
Часть 8
Г-на Дейта никогда не слушались женщины, вообще, не везло ему с ними. «Не ешь яблока, Ева! – молил он, но Ева не прислушалась и съела. «Не пей вина, Гертруда! – чуть не плакал г-н Дейт, но Гертруда выпила так жадно, будто всю жизнь прожила по другую сторону океана в период сухого закона. Он кричал: «Лорелея, назад!», но с таким же успехом он мог приставать к египетскому сфинксу с вопросом, который нынче час. А как же ругался он, когда Герда, сидя на его спине, гнала бедного г-на Дейта в Лапландию! А сколько всякой дряни он съел и выпил из рук Екатерины Медичи – грибки Катерины Львовны, и те были лучше! Екатерина – Медичи, а не Львовна, – называла это экспериментом, хихикала и с жадным любопытством наблюдала, не отбросит ли г-н Дейт копыта, хотя в тот момент он не только не бежал в Лапландию, но и выглядел стопроцентным Бурбоном. А сколько всего он наслушался от другой Екатерины, занимавшей высокий пост министра культуры… Или всё-таки прачечной? Или нет, тогда там деньги не отмывали, - значит, это было министерство… С ужасом вспоминал г-н Дейт и других женщин, особенно Монику Левински. Но с Екатеринами ему не везло больше всего. «Не летай, как птица, - на коленях стоял он, безостановочно вертя головой, потому что Катерина, весело чирикая, описывала круги то над ним, то над обрывом… Хотя, почему именно с Екатеринами? А с Аннами? Одна, сказав ему «Ну, до скорого!», повернулась и ушла не оглядываясь. И лучше бы он её после этого не видел: бр-р-р-р-р! А другая… До сих пор болит правая рука после того рукопожатия! Хотя, здесь он и сам в чём-то виноват, не надо было приглашать этого медведя-бурбона-монстра! Не везло г-ну Дейту также и с дамами с собачками, и с горностаем… Одни неприятности были ему от любительниц абсента, и даже авиньонские девицы вкупе с дельфийскими танцовщицами изрядно в своё время досадили ему… Вот отсюда и виски! Г-н Дейт действительно никогда не закусывал, неубедительно объясняя тем, что столь благородный напиток негоже портить вкусом ароматного чёрного хлеба с селёдкой иваси. Но, правда, – и он старался это скрыть – г-н Дейт точно так же пил и водку, и неразбавленный джин, и денатурат, и ректификат… и только коньяк он закусывал солёным огурцом, запивал живым пивом и закуривал беломором. А с женщинами он с определенной поры вообще не общался! Ну, не хотелось ему больше комиссарского тела! Вот и сейчас он вышел в другую комнату, подошёл к телевизору, смачно харкнул на экран, протёр его портянкой и увидел короткую, но очень содержательную надпись: «8. … d7-d5».
(продолжение продолжается)
--Ну и дела!
Одни лишь тела!
А где же их души?
--Развесили уши
И сохнут на груше.
Осколки скрижалей с обрывками таинственных записей неслись сквозь необозримое чёрное пространство. Мимо проплывали различные космические, мужские и особенно ненавидимые мистером Дейтом женские тела. Сам Дейт, впрочем, тоже бесцельно проплывал вместе с ними, и оттого с каждой минутой ненавидел их всё больше и больше. Тела эти (не путать с душами) и впрямь никуда не годились и являлись отработанным и выброшенным через иллюминаторы космических кораблей хламом. Пытаясь дистанцироваться от них, мистер Дейт поначалу неуклюже производил спонтанные телодвижения, в результате которых лишь сталкивался то с одним, то с другим космическим мусором. Наконец, осознав тщету своих усилий, он смирился с вынужденным соседством одной неопределённого возраста рыжеволосой особы с пышными бёдрами. Приглядевшись к ней повнимательней, он невольно начал обдумывать первую фразу, чтобы завязать с ней ни к чему необязывающее знакомство, и тут вдруг заметил на её голубоватой левой голени фривольную татуировку «Ося и Киса были здесь». Брезгливо оттолкнув от себя эту рыжую стерву, мистер Дейт тут же оказался почти в объятиях беззубой старухи, у которой по необъяснимой причине отсутствовал целый ряд жизненно важных фрагментов. Старуха хитро улыбалась ему своим беззубым ртом и, казалось, ласково манила его к себе клетчатой рукой. От ужаса мистер Дейт беспорядочно заработал всеми четырьмя лапами и... проснулся. Огромная белая луна наполовину ввалилась в комнату через маленькое окошко под потолком и застыла в нерешительности.
The show must go on
"Но-но! тихо вы, тут!" - рассердился Дейт, вычёсывая блоху лапой из-за уха.
"Ну-ну"... - фривольно помигнуло ему голубоватое клетчатое лицо, а рыжеволосая рука с изящной татуировкой <нет, не были и не будем> со всей дури дёрнула за хвост...
"На-на!"- вместо ма-ма заорал он и...
двинул коня на h5