Не все удалось прослушать, не получается скачать, если можете вышлите на е-mail. Послушал "Батарею", "Блюз", "Наездника". "Батарея"- будете делать сведение, внимательно посмотрите голос, я бы немного поднял, потому что не слышу и не разобрал первые фразы. Применение спецэффектов по отношению к голосу не всегда целесообразно, потому что искусственная окраска голоса хороша при двух-трех прослушиваниях, но потом это быстро приедается и начинает раздражать. Сейчас от этого многие отказались, тем более, если вокальные данные позволяют обойтись без этого. Лучше петь на своих природных тембрах. Когда будете начисто прописывать гитару - тоже повнимательнее, много небрежностей, ошибок. Все допускается при эскизном исполнении, но когда дело близится к завершению песни, уши замыливаются и про ошибки забываешь. Губную гармошку люблю и приветствую, но как вкрапление на несколько тактов, но если она чешет на протяжении всего трека это перебор. Можно обозначить гармошку где-то в начале вещи, тогда ее появление в проигрыше или для развития темы будет понятнее и оправданно. Избегайте и не грешите размещением эскизов и вариантов. Слушатель не должен знать "кухню". В театре максимум того, что показывается-прогон или генеральная репетиция. А зачем же показывать, как актеры слова учат и место ищут, как лучше встать и как свет будет падать. Размещайте, только окончательный вариант. Я сам этим грешу, хочется показать, что наваял, но результат всегда(как правило) негативный. Слушатель заслужил съесть вкусную конфету и в красивой обертке. Написал на скорую руку. Пришлете на е-mail послушаю повнимательнее. Успехов.
Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение, Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле. Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления, Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.
Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно, Я тебя увидал - как слепой вдруг расширит глаза И, прозрев, поразится, что в мире изваянность спаяна, Что избыточно вниз, в изумруд, излилась бирюза.
Помню. Книгу раскрыв, ты чуть-чуть шелестела страницами. Я спросил: "Хорошо, что в душе преломляется лед?" Ты блеснула ко мне, вмиг узревшими дали, зеницами. И люблю - и любовь - о любви - для любимой - поет.
https://depositfiles.com/files/6y39szf3n
https://sites.google.com/site/spolohy/Home/123
https://sites.google.com/site/spolohy/
Может сподвигнет на новый блюз?
Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.
Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно,
Я тебя увидал - как слепой вдруг расширит глаза
И, прозрев, поразится, что в мире изваянность спаяна,
Что избыточно вниз, в изумруд, излилась бирюза.
Помню. Книгу раскрыв, ты чуть-чуть шелестела страницами.
Я спросил: "Хорошо, что в душе преломляется лед?"
Ты блеснула ко мне, вмиг узревшими дали, зеницами.
И люблю - и любовь - о любви - для любимой - поет.
Страницы: 1 2