Камбурова пела в другое время,поэтому души тогда точно было больше, чем бизнеса ))))
Что касается моего восприятия... Пожалуй, я соглашусь с Sam, что совершенно не отрицает то, что песни Ольги, равно как и ее голос могут быть близки кому-то гораздо больше просто в силу того, что где-то что-то пересеклось. Ведь если семь лет назад я извела своих домашних "Зимним сном" Алсу, это вовсе не означает, что а)Алсу - великая певица , б) я точно так же болею этим "сном" сейчас. Просто на тот момент - это было в рифму - зима, снег, новый год... этот клип в телевизоре с Маковецким...
Но мы, видимо, пытаемся спорить о таланте, который должен быть якобы на все времена.. Матье, Пиаф - это стало классикой. До нее многим расти и не вырасти.
Вот недавно был концерт, посвященный юбилею Н. Добронравова. Был шанс сравнить - уходящих стариков, составляющих гордость советской песни и новое поколение певцов. Что их отличает, что так резко бросается не в глаза, но в уши, особенно когда молодые пытаются петь старые шлягеры? Ведь даже при выстроенной фонограмме и цифровой обработке звука - слушать-то невозможно... А раньше- без фонограмм, и даже ошибка какая-то - оказывалась душевней, чем этот нелепый попсовый театр сейчас.
-> Кот
Нет. Контрданс - не напоминает. Там важны слова и музыка, а голос просто добавился к этому уже сложившемуся ансамблю, просто добавился и... добавил, кмк, а не испортил.
Интересно это - про душу и бизнес. Примерно в 1980-м олимпийском бард (скажем так - из первой сотни) в Москве получал примерно 100 рублей за концерт. Причём в конверте, без всяких ведомостей и налогов. Месячная з/п инженера в НИИ. Т.е. рубль - минута :) Академики отдыхали! Подозреваю, что сейчас производительность у них слегка упала...
irinap-KA
22:25 02.12.2008
А причем тут это? Спрос был на другое. ))) На Макаревича, на других бардов, на Магомаева, в конце концов... Там фанерой не пахло.
Сейчас спрос чаще всего на то, что ниже плинтуса. Соответственно очень разные расценки на обсуждаемую здесь исполнительницу и фабрикантов. Но фабрикантам под фанеру петь легче, я так думаю, там вообще ничего не надо... А вот Ольге концерты за гораздо меньшие деньги придется петь живьем.
VAN.
23:40 02.12.2008
Читательско-писательский разговор недавно слышал... Всё не буду пересказывать, но смысл приблизительно такой - Читатели: Читать нечего, кругом одни детективы и дамские романы... Писатели: Ну как мы чё нить хорошее напишем, когда читатели не хотят читать ничего помимо убийств и сцен из "богатой жизни"... Думаю в музыке приблизительно то же самое...
Кот.
01:39 03.12.2008
Скорее даже хуже: читать - там надо глазками бегать, языком владеть и хоть немного думать. Музыку вливают как вино, что нальют и слава богу. Большинство сами себе не хозяева, что скажут, то и "наше". Бизнес поддерживает нужную направленность. Все при деле, кроме хорошей музыки.
shskva.
09:37 03.12.2008
Бытиё (битиё) определяет сознание? Мне в студенческие годы был скучен м-л-изм, а учение то процветает! Хочется, чтобы сознание определяло бытиё, но этого мало и к такому выводу приходишь на закате бытия или сознания...)))
OK.
10:29 03.12.2008
Есть предложение: назначить виноватыми (ну в самом деле, нельзя же без виноватых-то!) - издателей, выпускающих редакторов... продюсеров тож... А чего они, в самом-то деле! Не формируют пиплу правильного продукта для хавания. Должны же быть, в самом-то деле, люди, предназначение которых состоит в том, чтобы объяснять аудитории, что такое хорошо и что такое плохо, и обеспечивать ее продуктом соответствующего качества. Вот пусть они и отвечают за существующий уровень художественного вкуса. А то что же - каждый будет сам за себя отвечать, что ли?! Кто поет-пишет - за то, что именно он поет-пишет; а тот, кто слушает-читает - за то, куда он свои собственные деньги несет за потребляемый им "творческий продукт". Так, что ли? Это бардак получится, и анархия. Нельзя.
Кот.
11:10 03.12.2008
Процесс двунаправленный: бытие воспитывает сознание, сознание требует своего бытия. Типа курицы и яйца или кошки и... не знаю чего )) Надо скармливать пиплу незаметно нужную травку, свои йады, ворожить, заставлять слушать и думать, впускать в промсуррогат вирус сомнения и сравнения с натурпродуктом... И тогда может: Приходит день, приходит час, Приходит миг, приходит срок - И рвется связь... И зацветает трын-трава, И соловьем поет сова И даже тоненькую нить Не в состояньи разрубить Стальной клинок!... Из миража, из ничего, Из сумасбродства моего - Вдруг возникает чей то лик И обретает цвет и звук, И плоть, и страсть!
Что касается моего восприятия... Пожалуй, я соглашусь с Sam, что совершенно не отрицает то, что песни Ольги, равно как и ее голос могут быть близки кому-то гораздо больше просто в силу того, что где-то что-то пересеклось. Ведь если семь лет назад я извела своих домашних "Зимним сном" Алсу, это вовсе не означает, что а)Алсу - великая певица , б) я точно так же болею этим "сном" сейчас. Просто на тот момент - это было в рифму - зима, снег, новый год... этот клип в телевизоре с Маковецким...
Но мы, видимо, пытаемся спорить о таланте, который должен быть якобы на все времена..
Матье, Пиаф - это стало классикой. До нее многим расти и не вырасти.
Вот недавно был концерт, посвященный юбилею Н. Добронравова. Был шанс сравнить - уходящих стариков, составляющих гордость советской песни и новое поколение певцов. Что их отличает, что так резко бросается не в глаза, но в уши, особенно когда молодые пытаются петь старые шлягеры? Ведь даже при выстроенной фонограмме и цифровой обработке звука - слушать-то невозможно... А раньше- без фонограмм, и даже ошибка какая-то - оказывалась душевней, чем этот нелепый попсовый театр сейчас.
-> Кот
Нет. Контрданс - не напоминает. Там важны слова и музыка, а голос просто добавился к этому уже сложившемуся ансамблю, просто добавился и... добавил, кмк, а не испортил.
Все вышенаписанное, естественно, ИМХО...
Примерно в 1980-м олимпийском бард (скажем так - из первой сотни) в Москве получал примерно 100 рублей за концерт. Причём в конверте, без всяких ведомостей и налогов. Месячная з/п инженера в НИИ.
Т.е. рубль - минута :) Академики отдыхали!
Подозреваю, что сейчас производительность у них слегка упала...
Спрос был на другое. ))) На Макаревича, на других бардов, на Магомаева, в конце концов... Там фанерой не пахло.
Сейчас спрос чаще всего на то, что ниже плинтуса. Соответственно очень разные расценки на обсуждаемую здесь исполнительницу и фабрикантов. Но фабрикантам под фанеру петь легче, я так думаю, там вообще ничего не надо... А вот Ольге концерты за гораздо меньшие деньги придется петь живьем.
Читатели: Читать нечего, кругом одни детективы и дамские романы...
Писатели: Ну как мы чё нить хорошее напишем, когда читатели не хотят читать ничего помимо убийств и сцен из "богатой жизни"...
Думаю в музыке приблизительно то же самое...
Мне в студенческие годы был скучен м-л-изм, а учение то процветает!
Хочется, чтобы сознание определяло бытиё, но этого мало и к такому выводу приходишь на закате бытия или сознания...)))
А то что же - каждый будет сам за себя отвечать, что ли?! Кто поет-пишет - за то, что именно он поет-пишет; а тот, кто слушает-читает - за то, куда он свои собственные деньги несет за потребляемый им "творческий продукт". Так, что ли? Это бардак получится, и анархия. Нельзя.
Приходит день, приходит час,
Приходит миг, приходит срок -
И рвется связь...
И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок!...
Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего -
Вдруг возникает чей то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть!
Страницы: Начало ← 20 21 22 23 24 → Конец