🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

В мире животных (наши питомцы)

«« предыдущее все фото раздела следующее »»

Нерон

Еще котенок.

Разместил Валентина Комиссарова
irinap. 08:05 28.11.2008
Камбурова пела в другое время,поэтому души тогда точно было больше, чем бизнеса ))))

Что касается моего восприятия... Пожалуй, я соглашусь с Sam, что совершенно не отрицает то, что песни Ольги, равно как и ее голос могут быть близки кому-то гораздо больше просто в силу того, что где-то что-то пересеклось. Ведь если семь лет назад я извела своих домашних "Зимним сном" Алсу, это вовсе не означает, что а)Алсу - великая певица , б) я точно так же болею этим "сном" сейчас. Просто на тот момент - это было в рифму - зима, снег, новый год... этот клип в телевизоре с Маковецким...

Но мы, видимо, пытаемся спорить о таланте, который должен быть якобы на все времена..
Матье, Пиаф - это стало классикой. До нее многим расти и не вырасти.

Вот недавно был концерт, посвященный юбилею Н. Добронравова. Был шанс сравнить - уходящих стариков, составляющих гордость советской песни и новое поколение певцов. Что их отличает, что так резко бросается не в глаза, но в уши, особенно когда молодые пытаются петь старые шлягеры? Ведь даже при выстроенной фонограмме и цифровой обработке звука - слушать-то невозможно... А раньше- без фонограмм, и даже ошибка какая-то - оказывалась душевней, чем этот нелепый попсовый театр сейчас.

-> Кот

Нет. Контрданс - не напоминает. Там важны слова и музыка, а голос просто добавился к этому уже сложившемуся ансамблю, просто добавился и... добавил, кмк, а не испортил.

Все вышенаписанное, естественно, ИМХО...

sam. 09:42 28.11.2008
Вообще-то Камбурова поёт и сейчас... И с бизнесом там вроде тоже неплохо https://kamburova.theatre.ru/

irinap-Sam 09:51 28.11.2008
Я неправильно выразилась - НАЧИНАЛА ;)))))

КА -> IrinaP 00:01 29.11.2008
Интересно это - про душу и бизнес.
Примерно в 1980-м олимпийском бард (скажем так - из первой сотни) в Москве получал примерно 100 рублей за концерт. Причём в конверте, без всяких ведомостей и налогов. Месячная з/п инженера в НИИ.
Т.е. рубль - минута :) Академики отдыхали!
Подозреваю, что сейчас производительность у них слегка упала...

irinap-KA 22:25 02.12.2008
А причем тут это?
Спрос был на другое. ))) На Макаревича, на других бардов, на Магомаева, в конце концов... Там фанерой не пахло.

Сейчас спрос чаще всего на то, что ниже плинтуса. Соответственно очень разные расценки на обсуждаемую здесь исполнительницу и фабрикантов. Но фабрикантам под фанеру петь легче, я так думаю, там вообще ничего не надо... А вот Ольге концерты за гораздо меньшие деньги придется петь живьем.

VAN. 23:40 02.12.2008
Читательско-писательский разговор недавно слышал... Всё не буду пересказывать, но смысл приблизительно такой -
Читатели: Читать нечего, кругом одни детективы и дамские романы...
Писатели: Ну как мы чё нить хорошее напишем, когда читатели не хотят читать ничего помимо убийств и сцен из "богатой жизни"...
Думаю в музыке приблизительно то же самое...

Кот. 01:39 03.12.2008
Скорее даже хуже: читать - там надо глазками бегать, языком владеть и хоть немного думать. Музыку вливают как вино, что нальют и слава богу. Большинство сами себе не хозяева, что скажут, то и "наше". Бизнес поддерживает нужную направленность. Все при деле, кроме хорошей музыки.

shskva. 09:37 03.12.2008
Бытиё (битиё) определяет сознание?
Мне в студенческие годы был скучен м-л-изм, а учение то процветает!
Хочется, чтобы сознание определяло бытиё, но этого мало и к такому выводу приходишь на закате бытия или сознания...)))

OK. 10:29 03.12.2008
Есть предложение: назначить виноватыми (ну в самом деле, нельзя же без виноватых-то!) - издателей, выпускающих редакторов... продюсеров тож... А чего они, в самом-то деле! Не формируют пиплу правильного продукта для хавания. Должны же быть, в самом-то деле, люди, предназначение которых состоит в том, чтобы объяснять аудитории, что такое хорошо и что такое плохо, и обеспечивать ее продуктом соответствующего качества. Вот пусть они и отвечают за существующий уровень художественного вкуса.
А то что же - каждый будет сам за себя отвечать, что ли?! Кто поет-пишет - за то, что именно он поет-пишет; а тот, кто слушает-читает - за то, куда он свои собственные деньги несет за потребляемый им "творческий продукт". Так, что ли? Это бардак получится, и анархия. Нельзя.

Кот. 11:10 03.12.2008
Процесс двунаправленный: бытие воспитывает сознание, сознание требует своего бытия. Типа курицы и яйца или кошки и... не знаю чего )) Надо скармливать пиплу незаметно нужную травку, свои йады, ворожить, заставлять слушать и думать, впускать в промсуррогат вирус сомнения и сравнения с натурпродуктом... И тогда может:
Приходит день, приходит час,
Приходит миг, приходит срок -
И рвется связь...
И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок!...
Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего -
Вдруг возникает чей то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть!

Страницы: Начало 20 21 22 23 24 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение