Взрывпакет в руке у Сани Забураева не сейчас, а был.. И я об этом рассказываю.
А дело было так: Мы с Саней примерно году в 1981 организовывали в Гренаде зарницу и изображали террористов. Мы бегали по лесу и то тут, то там взрывали взрывпакеты. Весь военно-спортивный лагерь нас соответственно пытался поймать... И вот, наконец, час через полтора, орава детишек-бойцов нас обнаружила. А надо сказать, что во время зарницы дети зачастую начинают забывать, что это игра, и нас действительно начали заламывать, облепив со всех сторон ) А за пару секунд до этого Саня Забураев зажег взрывпакет, а когда поднял глаза, оказалась, что бросить его уже некуда - кругом дети. Чтобы никто не пострадал, Саня не разжал руки, и взрывпакет взорвался у него в ладони. Руку не оторвало, но черная корка на ладони была у него потом очень долго. Вот такая история, вот такой Саня)
А дело было так: Мы с Саней примерно году в 1981 организовывали в Гренаде зарницу и изображали террористов. Мы бегали по лесу и то тут, то там взрывали взрывпакеты. Весь военно-спортивный лагерь нас соответственно пытался поймать... И вот, наконец, час через полтора, орава детишек-бойцов нас обнаружила. А надо сказать, что во время зарницы дети зачастую начинают забывать, что это игра, и нас действительно начали заламывать, облепив со всех сторон ) А за пару секунд до этого Саня Забураев зажег взрывпакет, а когда поднял глаза, оказалась, что бросить его уже некуда - кругом дети.
Чтобы никто не пострадал, Саня не разжал руки, и взрывпакет взорвался у него в ладони. Руку не оторвало, но черная корка на ладони была у него потом очень долго. Вот такая история, вот такой Саня)